![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 72 73 74 75 [76] 77 78 79 80 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Придумал. Нам же надо сообщить движку, что thirdperson включён, а потом сразу выключить, чтобы не исчезла вюмодель. При этом не включать камеру от третьего лица. Значит, нужно поменять условия функции CL_IsThirdPerson на такие, которые камеру не включат без команды thirdperson. И все проверки на CL_IsThirdPerson в клиентке (например в view.cpp), поменять на какую-нибудь свою, которая будет знать, включена камера или нет. До кучи добавить колоизацию камеры, чтобы она не проваливалась в стены.
Как научить npc подниматься по лестнице?
fl0wer либо сделать это скриптом, как в CS CZ: DS дельта снайпер залезает на башню, либо долго и упорно кодить. Ты наверное обратил внимание, что в ХЛ нет монстров с разными мувтипами? Ну то есть таких, которые сначала бегают, а потом летают, или ползают, а потом плавают. Из-за сложностей в реализации, либо из-за ненадобности. Так вот. Чтобы монстр лазил по лестнице, он должен иметь на этот момент MOVETYPE_FLY. Переключить мувтип несложно. Сложно сделать навигацию и код движения, чтобы монстр не тупил. И самое сложное - анимации.
Добавлено 06-08-2017 в 13:21:
Если хочешь, сначала стоит попробовать сделать чужих, которые могут лазать по стенам.
З.Ы. можно пойти извращенским путём, как мапперы Cube 2: Sauerbraten. В сойере нет вертикальных лестниц, поэтому вертикальные лестницы там - суть обычные лестницы, но с очень короткими ступеньками в 1 тамошний юнит. Игроку, чтобы залезть, достаточно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1) Не могу понять, что делает функция UTIL_MakeVectors. Во-многих местах её видел. Но не могу понять, что именно она делает. Выделяет в памяти новые вектора? да вроде в отладчике ничего нового не высвечивалось и значение векторов не менялось. Например: UTIL_MakeVectors( m_pPlayer->pev->v_angle + m_pPlayer->pev->punchangle ); Что произойдет?
2) В чём отличие pev->angles от pev->v_angle? Хотя, примерно я понимаю, что v_angle (v_ от view) содержит угол обзора из самой камеры, но решил всё проверить какие значения они хранят. Оси Y-и вроде равны, а вот X-ы как-то немного отличаются, разница не существенная, но, просто пока из-за интереса, хотелось бы узнать в каких случаях что и как используется.
3) Есть ли отличие между записью UTIL_SetOrigin(pev, vecOrigin); и pev->origin=vecOrigin;? Или может я не до конца разобрался и для местонахождения сущности используется не только свойство origin.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1) Пожалуйста, можете скинуть инфу или рассказать про создание интерфейса меню. Например, в CS меню закупки, как отрисовывается затемнение экрана(понятно, что прямоугольный примитив, я имею ввиду функцию), как задаётся ширина и высота каждого пункта меню. Я как-то давно смотрел текстовые файлы CS, и какой-то из них как раз описывал пункты данного меню. Но, мне бы узнать как и что описать в самой программе.
2) Есть ли какая-либо документация по программированию для GoldSrc. Я уже на этом сайте где-то видел, что человек объединял гайды из сети в единый файл. Но, я имею ввиду наподобие https://developer.valvesoftware.com/wiki/SDK_Docs. Просто, пока что кое-какие свойства объектов не совсем понятны за что отвечают.
semerjon качай тутор из аттача в этом посте.
Добавлено 21-08-2017 в 23:12:
Ku2zoff По-моему все туторы из веб-архива и так доступны на Wavelength?
Crystallize нет. Например, те, что были на valve-erc недоступны. И на planethalflife некоторые. Кое-где страницы живые ещё, но не полностью.
Ku2zoff Пожалуйста, помогите найти ещё статьи про сообщения и события. Автор про них упоминал в туторе.
semerjon сообщения? Ну это наверное текст из titles.txt. Ничего сложного. Просто добавляешь свои строки туда, вот и всё. А про события в самом туторе написано, функция AddActionSignal. С помощью сигналов можно менять как переменные на клиенте, так и отправлять команды на сервер и клиент. И даже функции какие-либо вызывать.
Вообще, это единственный тутор по ВГУИ, который объясняет теорию, а не только показывает, как сделать на практике. Так что пробуй, делай.
Временная зона GMT. Текущее время 22:53. | Страницы (264): « Первая ... « 72 73 74 75 [76] 77 78 79 80 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024