HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 72 73 74 75 [76] 77 78 79 80 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено Aynekko 30-09-2022 в 12:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Aynekko
У точечных по сетке должен выравниваться оригин. Не работает?

Да, крестик не по сетке. Выставлена самая мелкая сетка.

Добавлено 30-09-2022 в 15:02:

Странно, сейчас проверил, внезапно выравнивает. Буду на домашнем компе, посмотрю еще раз тот спрайт, который не выравнивался.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Aynekko 30-09-2022 в 16:35:

Вот, прикрепляю jmf. На карте только этот спрайт, больше ничего. На нем выравнивание не работает, и вообще он стоит не по сетке, т.к. я его до этого копипастил.
Кстати при копипасте объекты становятся не по сетке, хотя стояли по сетке изначально, тоже давний баг (ты тогда советовал просто нажимать ctrl+b).

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Ku2zoff 30-09-2022 в 16:57:

Цитата:
Aynekko писал:
при копипасте объекты становятся не по сетке, хотя стояли по сетке изначально, тоже давний баг

В хаммере такое же поведение. Я об этом писал несколько лет назад. Ксер ответил то ли что это неисправимо, то ли сделано для соответствия с хаммером, точно не помню. Как-то связано с работой Snap to Grid. Вылазит в основном когда копипастишь группы объектов. С точечными объектами решается копированием свойств из исходной энтити в свежепоставленную по сетке. С брашевыми - разгруппировкой сложных конструкций и перемещением по частям. Вроде бы, если отключить привязку к сетке, копипаста начинает работать как надо. Забыл уже, несколько месяцев не мапал из-за учёбы и инвазионского патча.


Отправлено Aynekko 30-09-2022 в 17:01:

Цитата:
Ku2zoff писал:
то ли сделано для соответствия с хаммером, точно не помню. Как-то связано с работой Snap to Grid

Воспроизводить баги это было бы очень странно. Недавно товарищ маппер в дискорде как раз жаловался, что в джеке стер до дыр эту комбинацию ctrl+b, потому что при копипасте все слетает постоянно.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Ku2zoff 01-10-2022 в 00:42:

https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...3438#post153438
Aynekko вот оно. Я действительно забыл. В моём случае дело касалось групп объектов при копипасте. С точечными объектами по идее такого быть не должно. Но я думаю, что дело в размере. По сетке ложится край ббокса, а не центр спрайта. Попробуй покрутить скейл в свойствах энтити, и посмотри, что из этого выйдет.

Добавлено 01-10-2022 в 07:42:

Цитата:
Aynekko писал:
Вложение: sprite.zip (0.6 кб)

Хм. В исходнике спрайт стоит не по сетке. Но стоит его подвинуть, или нажать ctrl+b, ориджин встаёт по сетке. И в стабильной версии и в бете поведение идентичное.


Отправлено Aynekko 01-10-2022 в 07:56:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Хм. В исходнике спрайт стоит не по сетке. Но стоит его подвинуть, или нажать ctrl+b, ориджин встаёт по сетке. И в стабильной версии и в бете поведение идентичное.

Странно. У меня не так. Сейчас открыл джек, сразу открыл эту карту. При перемещении оригин не снапается. ctrl+b - ноль реакции. Попробовал потянуть за бока, закрепил один из боков на сетке. Тогда при нажатии ctrl+b снапается одна из границ. Но не оригин.
Джек 1.1.3043.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Ku2zoff 01-10-2022 в 09:19:

Aynekko у меня сменилась директория steamapps после переустановки винды, и все пути до fgd и ресурсов отвалились. Вместо спрайта был розовый куб 8x8x8. Его ориджин снапается к сетке. Я поправил пути, чтобы отображался спрайт. У спрайта скейл 0.75 и размеры ббокса 44х44х44, к сетке снапается угол ббокса. Если уменьшить скейл до 0.5 и размеры ббокса до 32х32х32 соответственно, начинает снапаться ориджин. Поэкспериментируй с размерами ббокса, равными степеням двойки или кратными восьми, думаю, что именно тут собака зарыта.


Отправлено Aynekko 01-10-2022 в 09:27:

Цитата:
Ku2zoff писал:
У спрайта скейл 0.75 и размеры ббокса 44х44х44

У него скейл 0.7, а ббокс 44.8w 44.8l 44.79h (так джек показывает).
Сейчас границы снапаются к сетке (почему-то теперь работает). Но не оригин.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Ku2zoff 01-10-2022 в 09:29:

Короче, чтобы ориджин попадал на сетку, сторона ббокса должна быть кратна шагу сетки, потому что снапается не по ориджину, а по ббоксу. В противном случае надо тягать энтить мышью.


Отправлено XaeroX 01-10-2022 в 23:22:

Aynekko
Попробуй Ctrl+Shift+B.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 02-10-2022 в 11:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Aynekko
Попробуй Ctrl+Shift+B.

Работает, оригин выравнивается по сетке. Спасибо, буду знать.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Ku2zoff 02-10-2022 в 14:06:

Цитата:
Aynekko писал:
Спасибо, буду знать.

Это уже не в первый раз подобное. Вроде бы учебников по хаммеру хоть жопой жуй, а всё равно какие-то сочетания клавиш, настройки и приёмы не описаны. Потому что учебники о том как сделать что-то, а не как пользоваться редактором.


Отправлено Aynekko 20-10-2022 в 20:14:

Цитата:
Aynekko писал:
Маленький баг - если ввести что-то в поле Name и затем тронуть черный кружок Yaw, поле стирается.

Цитата:
XaeroX писал:
Aynekko
Ух ты, интересный баг. Поправлю.
Только не в поле Name, а в любое поле, но при условии, что angle энтите ни разу не присваивался.

Наверное, это стоит перепроверить. Когда кликаешь на кружок, angles как-то странно задаются. Поле angles не совпадает с кружком, нужно кликать несколько раз. Причем в редакторе положение модели соответствует кружку, а в игре естественно берется angles, повернута не так.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 20-10-2022 в 20:25:

Aynekko
Не понял, как именно не совпадает?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 20-10-2022 в 20:38:

Цитата:
XaeroX писал:
Aynekko
Не понял, как именно не совпадает?

Вот видео. Я медленно кликаю на кружок, где-то раз в секунду и получаю такие результаты странные
https://youtu.be/tjA-qn9bF_g

__________________
Мой мод на Xash


Временная зона GMT. Текущее время 05:42. Страницы (90): « Первая ... « 72 73 74 75 [76] 77 78 79 80 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024