HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
Отправлено Aynekko 30-09-2022 в 12:02:
Цитата:
XaeroX писал:
Aynekko
У точечных по сетке должен выравниваться оригин. Не работает?
Да, крестик не по сетке. Выставлена самая мелкая сетка.
Добавлено 30-09-2022 в 15:02:
Странно, сейчас проверил, внезапно выравнивает. Буду на домашнем компе, посмотрю еще раз тот спрайт, который не выравнивался.__________________
Мой мод на Xash
Отправлено Aynekko 30-09-2022 в 16:35:
Вот, прикрепляю jmf. На карте только этот спрайт, больше ничего. На нем выравнивание не работает, и вообще он стоит не по сетке, т.к. я его до этого копипастил.
Кстати при копипасте объекты становятся не по сетке, хотя стояли по сетке изначально, тоже давний баг (ты тогда советовал просто нажимать ctrl+b).
__________________
Мой мод на Xash
Отправлено Ku2zoff 30-09-2022 в 16:57:
Цитата:
Aynekko писал:
при копипасте объекты становятся не по сетке, хотя стояли по сетке изначально, тоже давний баг
В хаммере такое же поведение. Я об этом писал несколько лет назад. Ксер ответил то ли что это неисправимо, то ли сделано для соответствия с хаммером, точно не помню. Как-то связано с работой Snap to Grid. Вылазит в основном когда копипастишь группы объектов. С точечными объектами решается копированием свойств из исходной энтити в свежепоставленную по сетке. С брашевыми - разгруппировкой сложных конструкций и перемещением по частям. Вроде бы, если отключить привязку к сетке, копипаста начинает работать как надо. Забыл уже, несколько месяцев не мапал из-за учёбы и инвазионского патча.
Отправлено Aynekko 30-09-2022 в 17:01:
Цитата:
Ku2zoff писал:
то ли сделано для соответствия с хаммером, точно не помню. Как-то связано с работой Snap to Grid
Воспроизводить баги это было бы очень странно. Недавно товарищ маппер в дискорде как раз жаловался, что в джеке стер до дыр эту комбинацию ctrl+b, потому что при копипасте все слетает постоянно.__________________
Мой мод на Xash
Отправлено Ku2zoff 01-10-2022 в 00:42:
https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...3438#post153438
Aynekko вот оно. Я действительно забыл. В моём случае дело касалось групп объектов при копипасте. С точечными объектами по идее такого быть не должно. Но я думаю, что дело в размере. По сетке ложится край ббокса, а не центр спрайта. Попробуй покрутить скейл в свойствах энтити, и посмотри, что из этого выйдет.
Добавлено 01-10-2022 в 07:42:
Цитата:
Aynekko писал:
Вложение: sprite.zip (0.6 кб)
Хм. В исходнике спрайт стоит не по сетке. Но стоит его подвинуть, или нажать ctrl+b, ориджин встаёт по сетке. И в стабильной версии и в бете поведение идентичное.
Отправлено Aynekko 01-10-2022 в 07:56:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Хм. В исходнике спрайт стоит не по сетке. Но стоит его подвинуть, или нажать ctrl+b, ориджин встаёт по сетке. И в стабильной версии и в бете поведение идентичное.
Странно. У меня не так. Сейчас открыл джек, сразу открыл эту карту. При перемещении оригин не снапается. ctrl+b - ноль реакции. Попробовал потянуть за бока, закрепил один из боков на сетке. Тогда при нажатии ctrl+b снапается одна из границ. Но не оригин.
Джек 1.1.3043.__________________
Мой мод на Xash
Отправлено Ku2zoff 01-10-2022 в 09:19:
Aynekko у меня сменилась директория steamapps после переустановки винды, и все пути до fgd и ресурсов отвалились. Вместо спрайта был розовый куб 8x8x8. Его ориджин снапается к сетке. Я поправил пути, чтобы отображался спрайт. У спрайта скейл 0.75 и размеры ббокса 44х44х44, к сетке снапается угол ббокса. Если уменьшить скейл до 0.5 и размеры ббокса до 32х32х32 соответственно, начинает снапаться ориджин. Поэкспериментируй с размерами ббокса, равными степеням двойки или кратными восьми, думаю, что именно тут собака зарыта.
Отправлено Aynekko 01-10-2022 в 09:27:
Цитата:
Ku2zoff писал:
У спрайта скейл 0.75 и размеры ббокса 44х44х44
У него скейл 0.7, а ббокс 44.8w 44.8l 44.79h (так джек показывает).
Сейчас границы снапаются к сетке (почему-то теперь работает). Но не оригин.__________________
Мой мод на Xash
Отправлено Ku2zoff 01-10-2022 в 09:29:
Короче, чтобы ориджин попадал на сетку, сторона ббокса должна быть кратна шагу сетки, потому что снапается не по ориджину, а по ббоксу. В противном случае надо тягать энтить мышью.
Отправлено XaeroX 01-10-2022 в 23:22:
Aynekko
Попробуй Ctrl+Shift+B.
__________________
Отправлено Aynekko 02-10-2022 в 11:00:
Цитата:
XaeroX писал:
Aynekko
Попробуй Ctrl+Shift+B.
Работает, оригин выравнивается по сетке. Спасибо, буду знать.__________________
Мой мод на Xash
Отправлено Ku2zoff 02-10-2022 в 14:06:
Цитата:
Aynekko писал:
Спасибо, буду знать.
Это уже не в первый раз подобное. Вроде бы учебников по хаммеру хоть жопой жуй, а всё равно какие-то сочетания клавиш, настройки и приёмы не описаны. Потому что учебники о том как сделать что-то, а не как пользоваться редактором.
Отправлено Aynekko 20-10-2022 в 20:14:
Цитата:
Aynekko писал:
Маленький баг - если ввести что-то в поле Name и затем тронуть черный кружок Yaw, поле стирается.
Цитата:
XaeroX писал:
Aynekko
Ух ты, интересный баг. Поправлю.
Только не в поле Name, а в любое поле, но при условии, что angle энтите ни разу не присваивался.
Наверное, это стоит перепроверить. Когда кликаешь на кружок, angles как-то странно задаются. Поле angles не совпадает с кружком, нужно кликать несколько раз. Причем в редакторе положение модели соответствует кружку, а в игре естественно берется angles, повернута не так.__________________
Мой мод на Xash
Отправлено XaeroX 20-10-2022 в 20:25:
Aynekko
Не понял, как именно не совпадает?
__________________
Отправлено Aynekko 20-10-2022 в 20:38:
Цитата:
XaeroX писал:
Aynekko
Не понял, как именно не совпадает?
Вот видео. Я медленно кликаю на кружок, где-то раз в секунду и получаю такие результаты странные
https://youtu.be/tjA-qn9bF_g__________________
Мой мод на Xash