HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 72 73 74 75 [76] 77 78 79 80 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено XaeroX 12-04-2019 в 17:14:

Дикс
Угу, а потом точно так же начнёт бесить этот сброс, когда тебе нужно сделать несколько цилиндров (а про галочку ты будешь забывать так же, как про комбо-бокс типов примитивов).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дикс 12-04-2019 в 17:25:

Или, например, включаешь браш тул, и в 2д окне сразу появляется последнее использованное выделение.
Можно начать менять его размеры, либо удалить эскейпом.

В общем, что угодно, чтобы заново пересоздать браш, не вымеряя на глаз его размеры.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено FiEctro 12-04-2019 в 17:28:

а) сделать реалтаймовое превью создаваемого примитива во вьюпорте
б) сделать какой нибудь кнопкой на клавиатуре/мышки возможность листать тип примитива

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дикс 12-04-2019 в 17:30:

о, или хотя бы видеть надпись рядом с выделением - какой тип примитива сейчас будет создан

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Ku2zoff 13-04-2019 в 02:33:

Надпись типа примитива - норм вариант. Ещё можно забацать хоткей, ну то есть при зажатой клавише всегда создается определенный тип примитива, выбранный из списка в настройках.
Раз уж речь зашла обо всем этом, хотелось бы префабы. Не обязательно совместимые с хаммером, пусть будут в собственном формате. Просто дико неудобно копировать объекты из другой карты.


Отправлено Skaarj 13-04-2019 в 04:19:

Так есть же надпись при создании примитива рядом с выделением.
Ну она маленькая, не всегда замечаешь и ошибаешься.

Добавлено 13-04-2019 в 06:19:

Как вариант, рядом с курсором сейчас показывается иконка браш билдера, вот её разнообразить иконками конкретного типа создаваемого примитива.


Отправлено ~ X ~ 13-04-2019 в 12:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Но я так и не придумал адекватный способ это побороть.

1. Курсор. Когда в 2Д рисуешь какую-то хрень, рисовать курсор со значком примитива.
2. Вместо прямоугольника рисовать этот самый примитив, даже пока юзер не нажал ввод.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 13-04-2019 в 13:07:

~ X ~ курсор - вариант неплохой. Скаарж то же самое предложил, вы оба верно мыслите. Но я бы всё-таки добавил ещё хоткей на дефолтный примитив к этому всему.


Отправлено Дикс 13-04-2019 в 18:50:

Цитата:
Но я бы всё-таки добавил ещё хоткей на дефолтный примитив к этому всему.


А я бы не добавлял.
Добавлять функционал в софт надо очень осторожно, чтобы софт не превратился в перегруженного монстра.

Я бы вообще показывал название примитива или иконку только тогда, когда они отличаются от дефолтного block.
Потому что это нужно, чтобы привлечь внимание и не создать браш неправильного типа.
А если иконка есть всегда (неважно какая), перестаешь её замечать.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Raid 15-04-2019 в 10:32:

Цитата:
chakki.skrip писал:
XaeroX
А это удобно разве?) Здесь есть преимущества перед списком энтитей?

Ну, часто переименовываю info_player_start во что-нибудь, или func_wall. Но, для этого как мне кажется достаточно фгд поправить чтобы создавать пустую энтитю, или с наиболее встречающимися полями. Или я тоже не понял сути.


Отправлено ~ X ~ 16-04-2019 в 16:13:

XaeroX наконец-то получилось заснять, по твоим пожеланиям, как я маплю. Пока не разобрался, можно ли вообще как-нибудь показывать, какие клавиши нажимаются, но знаток знатока поймёт

Pro mapping

ЗЫ: или мб стоит это в отдельный тред вынести?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 16-04-2019 в 16:24:

~ X ~
Ты нажимаешь кнопку "сгруппировать" НА ТУЛБАРЕ?
Однако.
И ещё, сдаётся мне, что это ФЕЙК, на видео никакой не джек, а обычный хаммер.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 16-04-2019 в 16:31:

XaeroX я и не говорил что это джек. А Хаммер - потому что джека с альтом я жду до сих пор. (
Про группы-ангруппы - привычка. Была какая-то древняя проблема с хоткеями в хаммере, с тех пор и привык, что так надёжней. Вот видишь - не зря ты тулбары делал!! =)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Skaarj 16-04-2019 в 17:16:

Я всеми кнопаками на тулбаре пользуюсь, зачем хоткеи?

Цитата:
~ X ~ писал:
с альтом

Что за "альт"? О чём я не знаю внезапно про маппинг?


Отправлено nemyax 16-04-2019 в 18:02:

Skaarj
Ну это когда вместо Shift+w жмут альт.


Временная зона GMT. Текущее время 19:01. Страницы (149): « Первая ... « 72 73 74 75 [76] 77 78 79 80 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024