![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 72 73 74 75 [76] 77 78 » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
А, я не заметил что m_pentPath это не указатель на эдикт.
Ну тогда "UTIL_SetOrigin (pev, m_pentPath->pev->origin );
Добавлено 22-06-2013 в 20:56:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Без сарказма!: Хороший spritetrain вышел. Он, конечно по path_cornrer-ам не летает( в коде вроде всё правильно! ) зато, всё остальное - как в оригинале! Может мы про "targetname" забыли?
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
Неа, даже с KeyValue и m_sPath, spritetrain не летит к следующему корнеру...
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
+ на всякий, прописал "m_hTarget = GetNextTarget", но всё равно не то!
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
1 | void CSpriteTrain::Move() |
2 | { |
3 | // Not moving on a path, return |
4 | if (!m_pentPath) |
5 | return; |
6 | ALERT( at_console, "m_moveDistance = %g\n", m_moveDistance ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
При запуске уровней консоль пишет: "m_moveDistance = 0"
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
всё время пишет или только один раз и всё?
Добавлено 23-06-2013 в 21:24:
Чота ржу. А велосити кто указывать будет?
в конце функции Move:
1 | // Set up next corner |
2 | if ( !m_pentPath ) |
3 | { |
4 | pev->velocity = g_vecZero; |
5 | } |
6 | else |
7 | { |
8 | if ( m_pentPath->pev->speed != 0 ) |
9 | m_targetSpeed = m_pentPath->pev->speed; |
10 |
11 | Vector delta = m_pentPath->pev->origin - pev->origin; |
12 | m_moveDistance = delta.Length(); |
13 | pev->velocity = delta.Normalize() * pev->speed; // эта строчка изменилась |
14 | m_flStopTime = gpGlobals->time + m_pentPath->GetDelay(); |
15 | } |
16 | } |
17 |
18 | pev->nextthink = gpGlobals->time; |
19 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1 | if ( m_flStopTime > gpGlobals->time ) |
2 | pev->speed = UTIL_Approach( 0, pev->speed, m_pentPath * gpGlobals->frametime ); |
3 | else |
4 | pev->speed = UTIL_Approach( m_targetSpeed, pev->speed, m_pentPath * gpGlobals->frametime ); |
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
UTIL_Approach даёт акселлерацию и торможение.
Ёлки палки, ну что за идиотская привычка пихать всё подряд, в надежде что когда-нибудь заработает. Ну почему не сесть и не разобраться КАК оно устроено? Ты уже год потратил на бессысмленную копипасту.
Тебе действительно нравится так изводить время?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Парни,есть ли тутор по редактированию главного меню в Steam версии HL? Конкретно, мне нужно добавить новые пункты в закладку Options->Video или добавить новую закладку с пунктиками в меню Options.
Shapirlic:
Сомневаюсь в возможности добавить новые пункты в опции видео или вообще новую закладку. Но можно использовать существующую вкладку Advanced options. За счёт правки некоторых файлов (user.scr, возможно, что-нибудь в папке resource) туда можно добавить интересующие тебя настройки (см. пример в модах Cry of Fear, Arrange Mode Rebirth, Black Ops Redux и т. п.).
Временная зона GMT. Текущее время 17:09. | Страницы (78): « Первая ... « 72 73 74 75 [76] 77 78 » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024