HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 72 73 74 75 [76] 77 78 »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено Дядя Миша 22-06-2013 в 16:56:

А, я не заметил что m_pentPath это не указатель на эдикт.
Ну тогда "UTIL_SetOrigin (pev, m_pentPath->pev->origin );

Добавлено 22-06-2013 в 20:56:

Цитата:
Half писал:
Знал бы ты, как я с этим кодом около года воевал!

Да, в молодости, когда свободного времени много, не всё ли равно, на что его тратить. Однажды мой друг со своим товарищем выиграли в карты большую сумму. Так мой друг купил себе машину, а его товарищ свою долю пропил и на девок потратил. И вот, сейчас, оглядываясь назад, мой друг признает, что лучше бы вместо покупки машины поступил точно так же. машина - хлам, давно сгнила, а впечатления бы остались на всю жизнь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Half 22-06-2013 в 18:28:

Дядя Миша
Без сарказма!: Хороший spritetrain вышел. Он, конечно по path_cornrer-ам не летает( в коде вроде всё правильно! ) зато, всё остальное - как в оригинале! Может мы про "targetname" забыли?

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено Дядя Миша 22-06-2013 в 18:47:

Цитата:
Half писал:
Он, конечно по path_cornrer-ам не летает

а что же он делает?
Цитата:
Half писал:
зато, всё остальное - как в оригинале!

так он же нелетает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Half 22-06-2013 в 20:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а что же он делает?

Ничего, висит как спрайт: http://www.youtube.com/watch?v=rh8GOxC1ZXw
и это самое странное...

Добавлено 23-06-2013 в 03:03:

Всё понятно, мы забыли про KeyValue, точнее про m_sPath. Наверное скажу глупость, но он то и цепляется за эти корнеры.

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено Half 23-06-2013 в 07:56:

Неа, даже с KeyValue и m_sPath, spritetrain не летит к следующему корнеру...

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено Half 23-06-2013 в 12:30:

+ на всякий, прописал "m_hTarget = GetNextTarget", но всё равно не то!

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено Дядя Миша 23-06-2013 в 14:48:

Цитата:
Half писал:
+ на всякий, прописал "m_hTarget = GetNextTarget"

Ну зачем делать заведомо бессмысленные действия?

путь к патчкорнеру надо писать в поле target.
Признаком того, что он был найден станет автоматическая телепортация на первый патч_корнер. А чтобы он лител, неплохо бы еще и скорость указать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Half 23-06-2013 в 15:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
путь к патчкорнеру надо писать в поле target.

В хамере всё прописано.
Цитата:
Дядя Миша писал:
автоматическая телепортация на первый патч_корнер

Это тоже есть.
Цитата:
Дядя Миша писал:
А чтобы он лител, неплохо бы еще и скорость указать

Так ему скорости не хватает! Так,... а в каком исходнике указана дефолтная (по умолчанию) скорость 64?
П. С. В хамере скорость тоже указана.

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено Дядя Миша 23-06-2013 в 15:57:

C++ Source Code:
1
void CSpriteTrain::Move()
2
{
3
  // Not moving on a path, return
4
  if (!m_pentPath)
5
    return;
6
  ALERT( at_console, "m_moveDistance = %g\n", m_moveDistance );

суй вот этот алерт и смотри чё в консоль пишет.
Ну и конечно не забудь его активировать через targetname.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Half 23-06-2013 в 16:11:

При запуске уровней консоль пишет: "m_moveDistance = 0"

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено Дядя Миша 23-06-2013 в 17:25:

всё время пишет или только один раз и всё?

Добавлено 23-06-2013 в 21:24:

Чота ржу. А велосити кто указывать будет?
в конце функции Move:

C++ Source Code:
1
// Set up next corner
2
if ( !m_pentPath )
3
{
4
  pev->velocity = g_vecZero;
5
}
6
else
7
{
8
  if ( m_pentPath->pev->speed != 0 )
9
    m_targetSpeed = m_pentPath->pev->speed;
10
 
11
  Vector delta = m_pentPath->pev->origin - pev->origin;
12
  m_moveDistance = delta.Length();
13
  pev->velocity = delta.Normalize() * pev->speed; // эта строчка изменилась
14
  m_flStopTime = gpGlobals->time + m_pentPath->GetDelay();
15
}
16
}
17
 
18
pev->nextthink = gpGlobals->time;
19
}


Добавлено 23-06-2013 в 21:25:

Кстати m_flStopTime так работать не будет. Тут надо делать проверку на него.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Half 24-06-2013 в 05:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
всё время пишет или только один раз и всё?

На уровне sprite_train (тот, что на видео), при активации только 1 раз, а на of5a1 целых 3 раза!
Цитата:
Дядя Миша писал:
в конце функции Move

Дядя Миша Жёшь! Спайт улетает и не возвращается даже при повторной активации! Очень понравился момент, когда спрайт сквозь стену улетел! Однако "m_moveDistance = 0" так и остался.
Цитата:
Дядя Миша писал:
m_flStopTime так работать не будет. Тут надо делать проверку на него

Попробую...
Так, наверное?:
C++ Source Code:
1
if ( m_flStopTime > gpGlobals->time )
2
  pev->speed = UTIL_Approach( 0, pev->speed, m_pentPath * gpGlobals->frametime );
3
else
4
  pev->speed = UTIL_Approach( m_targetSpeed, pev->speed, m_pentPath * gpGlobals->frametime );

или лучше вообще без "m_pentPath"?
неа, всё равно сквозь стенку улетает.

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено Дядя Миша 24-06-2013 в 15:40:

UTIL_Approach даёт акселлерацию и торможение.
Ёлки палки, ну что за идиотская привычка пихать всё подряд, в надежде что когда-нибудь заработает. Ну почему не сесть и не разобраться КАК оно устроено? Ты уже год потратил на бессысмленную копипасту.
Тебе действительно нравится так изводить время?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 17-07-2013 в 09:03:

Парни,есть ли тутор по редактированию главного меню в Steam версии HL? Конкретно, мне нужно добавить новые пункты в закладку Options->Video или добавить новую закладку с пунктиками в меню Options.


Отправлено Qwertyus 17-07-2013 в 11:36:

Shapirlic:
Сомневаюсь в возможности добавить новые пункты в опции видео или вообще новую закладку. Но можно использовать существующую вкладку Advanced options. За счёт правки некоторых файлов (user.scr, возможно, что-нибудь в папке resource) туда можно добавить интересующие тебя настройки (см. пример в модах Cry of Fear, Arrange Mode Rebirth, Black Ops Redux и т. п.).


Временная зона GMT. Текущее время 17:09. Страницы (78): « Первая ... « 72 73 74 75 [76] 77 78 »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024