![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
Мне понравелось очень красиво !!!
(_-=ZhekA=-_), свет от ламп (лучи/пыль) по-моему надо сделать по прозрачнее, слишком уж сильно в глаза бросаются.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Открытые пространства необходимы. Ты хотя бы окна сделай. Помнится в DOOM 3 было место с огромным окном в столовой, его еще можно было закрывать. Разработчики внесли большое разнообразие в уровень и за одно показали возможности освещения в игре .
И еще скрин
(_-=ZhekA=-_), круто, надеюсь ты добавил звук жужжания ламп .
PS:
Я бы что-нибудь с оконной рамой сделал. На нее как-то освещение убого легко, может модель туда влепить? Типа такой.
__________________
Подскажите. Возможно ли сделать, чтобы кнопка была не брашем, а моделью и при этом функционировала? [hl1]
Ты темой ошибся. Но подсказать могу
Нужно сделать нивидимый браш кнопки)))
Временная зона GMT. Текущее время 19:05. | Страницы (216): « Первая ... « 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024