HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено ncuxonaT 28-07-2017 в 00:14:

Дядя Миша не, проблема оказалось не в этом. Короче, я лох. Нужно было просто увеличить лимиты. Потому что я считывал в массивы фиксированного размера, не проверив, влезет ли. И в итоге одни массивы перезаписывали куски других.


Отправлено Дядя Миша 28-07-2017 в 13:03:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Потому что я считывал в массивы фиксированного размера

Как бы мы об этом догадались? Ты ведь даже код не приводишь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-07-2017 в 13:49:

ncuxonaT
Интересно будет глянуть, что из этого получится

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено ncuxonaT 28-07-2017 в 14:43:

Дядя Миша так он на паскале, вы бы не стали разбираться. Я скорее спрашивал, нет ли каких-то изменений в формате записи фейсов, лумпов или типа того.
(_-=ZhekA=-_) да пока что ничего интересного. Но то, что у тебя 1000 лампочек на карте, это конечно.. странно. Не помнишь, сколько пеклось освещение на r0a2?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-07-2017 в 14:57:

ncuxonaT
А что странного то? r0a2 компилилась мин 7 не больше. На r2a2 в 2 раза больше лампочек )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 28-07-2017 в 15:01:

ncuxonaT
Зачем ты пишешь на паскале? На дворе вроде ж не 1999-й год.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 28-07-2017 в 15:15:

(_-=ZhekA=-_) не проще было сделать светящимися текстурами? Те же ступеньки.
XaeroX паскаль сила, паскаль мощь, паскаль кроссплатформенность. Главное что работает.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-07-2017 в 15:21:

Цитата:
ncuxonaT писал:
(_-=ZhekA=-_) не проще было сделать светящимися текстурами? Те же ступеньки.
XaeroX паскаль сила, паскаль мощь, паскаль кроссплатформенность. Главное что работает.

Где-то лучше использовать светящиеся текстуры, а где-то точечное освещение.

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 28-07-2017 в 15:28:

Цитата:
ncuxonaT писал:
паскаль сила, паскаль мощь, паскаль кроссплатформенность. Главное что работает.

Сало - сила, спорт - могила?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 28-07-2017 в 16:49:

ncuxonaT char(rand(255))


Отправлено Дядя Миша 28-07-2017 в 17:52:

Цитата:
ncuxonaT писал:
паскаль сила, паскаль мощь, паскаль кроссплатформенность. Главное что работает.

Всех, кого ты ни спроси
Программируют на Си
И уже найдешь едва ли
Тех, кто пишет на Паскале!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SOZON 29-07-2017 в 08:57:

торрентик

дайте нормальный торрентик на visual , чтобы прям работоспособный,а то уже несколько сборок по 15 гб , скачал все запарывают со своими драйверами приложения некоторые потом не запускаются вообще 000000x5 вот такая ошибка вылазит и все. поэтому снес ее от греха пока. И сама прога заглючила запускаю можно только файл открыть нажать ни проект ничего не открывается... операционка win7


Отправлено Crystallize 29-07-2017 в 10:53:

кинул в лс


Отправлено Ku2zoff 04-08-2017 в 05:53:

Корочи, вопросец такой. Наверное поднимался мной и ещё кем-то в моей же теме-туторе про ноги игрока от первого лица. Пишу сюда, т.к. не понимаю, почему возникает нижеописанный баг. И таки выходит, что вопрос нубский.

Немного теории-предыстории:
CStudioModelRenderer::StudioDrawModel вызывается много раз за кадр для целой тучи моделей. Если в неё запихать рисование кастомной модели (даже не используя темпэнтить, а просто подменяя модель на манер p_моделей), и не обозначить условие когда рисовать, вместо всех моделей станет рисоваться кастомная. В случае с ногами игрока самым подходящим условием является проверка, что текущая модель - это вьюмодель:

C++ Source Code:
if (m_pCurrentEntity == gEngfuncs.pfnGetViewModel())

Работает это условие нормально, в первой версии тутора оно и используется. Но. Есть неприятный момент. На некоторых картах ноги рисуются ещё в другом месте, дублируются. Легче всего обнаружить их на карте cs_mansion4, они прям по центру карты будут бегать вверх-вниз. Что это такое? В чём причина дублирования? Так же я пробовал вызывать StudioDrawPlayer по аналогии с ксашевскими зеркалами. Результат тот же - дублирование. А вот если загнать кастомную модель в отдельный проход - полный порядок.

Поэтому я от такого способа отказался, и рисую модель ног из DrawNormalTriangles, посредством отдельной функции DrawCustomEntity, что используется в Паранойе для лицевого щитка. И здесь снова не всё гладко: ноги рисуются отлично и не дублируются, но на некоторых картах в некоторых местах становятся ярко освещёнными, будто к ним применяется r_fullbright 1. Что это может быть такое?


Отправлено Дядя Миша 04-08-2017 в 09:32:

Цитата:
Ku2zoff писал:
В случае с ногами игрока самым подходящим условием является проверка, что текущая модель - это вьюмодель

Извращенная логика. А когда нет оружия, то и ног не видно, по принципу нет ножек - нет мультиков?
Самым подходящим является вызов отрисовки модели игрока от третьего лица. В параное именно так и сделано и никаких проблем и вообще никакого дополнительного кода там не надо - уже и так всё необходимое установлено. Единственное условие - это вот как раз что рисовать, ноги или модель игрока. Как вы любите на пустом месте максимально усложнять себе задачу, а потом плакаться что оно не работает как должно. Там где хватает одной строчки по смыслу - городятся какие-то фабрики с менеджерами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:30. Страницы (264): « Первая ... « 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024