HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено XaeroX 29-01-2022 в 08:55:

Aynekko
Согласен, посмотрю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 03-02-2022 в 10:07:

Открыл одну из старых карт, в свойствах ворлдспауна по непонятным причинам не видно параметры серым шрифтом (те, что видны, я сам уже заполнил).
Закрыл, открыл - стало видно. Пощелкал другие карты, вроде норм все. Странности

Добавлено 03-02-2022 в 13:07:

Это происходит после открытия джека, карты, и потом сразу смотреть свойства. После перехода из смарт-едита и обратно - все ок.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Aynekko 04-09-2022 в 20:05:

Очень странный баг нашел. Если во время компиляции карты поменять компиляторы в настройках, то по окончанию компила будет вылет. И нет, я не менял тот компилер, что БУДЕТ компилить или что компилит в данный момент. У меня компилилось освещение, я заменил бсп и ксг. Просто тестил другие компилы, а потом вернул обратно сразу, чтобы не забыть, после того как они закончили работу. Получил вылет

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 04-09-2022 в 21:50:

Aynekko
Это стабильно воспроизводится? Можешь пожалуйста описать шаги подробнее?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 05-09-2022 в 08:42:

Сейчас проверил, вылет воспроизводится именно при замене компилятора bsp. Замена csg вылет не дала.
Делал так. Нажал F9, начал компиляцию, csg-bsp-vis прошли, идет rad. Нажимаю F2, меняю bsp-компилятор на другой exe, нажимаю ОК.
Все нормально, но когда компиляция доходит до конца, джек закрывается.
При открытии джека bsp-компилятор прописан все еще старый, хотя я нажимал ОК.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено FiEctro 05-09-2022 в 08:46:

Цитата:
Aynekko писал:
Очень странный баг нашел. Если во время компиляции карты поменять компиляторы в настройках, то по окончанию компила будет вылет.


Если во время езды на велосипеде пытаться поменять ему колёса, тоже ничего хорошего из этого не выйдет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Aynekko 05-09-2022 в 08:59:

Цитата:
FiEctro писал:
Если во время езды на велосипеде пытаться поменять ему колёса, тоже ничего хорошего из этого не выйдет.

Цитата:
Aynekko писал:
И нет, я не менял тот компилер, что БУДЕТ компилить или что компилит в данный момент.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 05-09-2022 в 09:35:

Возможно замена путей модифицирует бат-файл прямо во время его выполнения, а это обычно приводит к странному поведению.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 20-09-2022 в 09:17:

В entity report есть поиск по key/value, там есть галочка exact. Для поля value она работает, а для поля key - нет. В поле key нужно вводить именно правильное имя, а не его часть. В мультименеджере имя активируемого объекта как раз прописывается в поле key, поэтому он не ищет его, пока я не пропишу полное имя.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Aynekko 23-09-2022 в 16:00:

Помнится, я тут писал, что во время компиляции в джеке 3д окно лагает так, что маппить невозможно. И тут мне Скаарж на соседнем форуме подсказал, что стоит попробовать компилить батником. И внезапно, я был очень удивлен - в джеке ни одного лага. Это как так? И можно ли этот баг починить? А я все время ждал по 20 минут, чтобы помаппить.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено FreeSlave 23-09-2022 в 17:24:

Цитата:
Aynekko писал:
И внезапно, я был очень удивлен - в джеке ни одного лага. Это как так?

Скорее всего в Джеке зовется qApp->processEvents в цикле ожидания завершения процессов компиляции с блокирующим получением вывода подпроцессов. А это означает лаги UI.

Поэтому большие карты я всегда компилил вне редактора.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Aynekko 24-09-2022 в 08:58:

Цитата:
FreeSlave писал:
Поэтому большие карты я всегда компилил вне редактора

Придется пока на батники переходить.
Может это окно можно было бы сделать опционально с выводом в окошко cmd, не знаю. Чтобы не мешало ui.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Aynekko 30-09-2022 в 07:38:

Точечная энтитя (спрайт) не выравнивается по сетке через ctrl+b.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 30-09-2022 в 08:27:

Aynekko
У точечных по сетке должен выравниваться оригин. Не работает?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-09-2022 в 10:17:

Кстати в компиляторах оставлена такая любопытная штука - снап центра оригин-браша к целым координатам. Т.е. как бы вы его не размещали, сперва будет вычислен точный центр, а потом снапнут к целым числам.
Это необходимо учитывать и всегда размещать оригин-браш точно по сетке, чтобы потом не было поганых сюрпризов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:02. Страницы (90): « Первая ... « 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024