![]() |
Страницы (100): « Первая ... « 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)
Дядя Миша на сколько падает у тебя фпс от генерации мипов, когда вертикалка выключена?
да я не буду тестить, пока оно глючное и мигает. Ты почини сперва, а потом будем замерять. Щас вообще непонятно что мы тестим.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша покажи, что там у тебя глючное, а что мигает. Ты как будто боишься.
Как же я покажу, когда оно только в движении мигает?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша представь, что оно не мигает, и просто измерь фпс.
AMD HD 8750. 200 fps без окон. С первым окном примерно 100. На каждое дополнительное тратится примерно 5-10 фпс. На всех окнах 40-50
С размытыми - 190 фпс, без размытых 335 фпс.
Когда размытые стёкла выключены, то ничего не мигает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хм, ничего себе.
Сделал новую версию, теперь мипы делаются вручную с гауссовым размытием. Это позволило убрать мерцание, а на фпс практически не повлияло (по крайней мере на моих видеокартах). Интересно, как оно поведет себя на ваших системах в сравнении с прошлой версией.
https://dl.dropboxusercontent.com/u...ipmap_gauss.zip
55 - фпс c гауссом
345 - без гаусса
Мерцать перестало. подтверждаю.
Я же говорю, это на новом поколении на фпс некоторые вещи практически не влияют, а на старом может быть капитальная просадка, даже на топовых карточках.
Добавлено 20-11-2016 в 19:35:
ТЫ не делай мипы вообще, ты просто гауссом размой там же где, рендеришь стекло. Быстрее будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А насколько сложно вообще сделать на GLSL рендерер с возможностями ну как в том же кхеде? Будут ли и в этом случае vendor-specific вещи?
У тебя текстура это копия экрана? А экран всегда NPOT.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 21:09. | Страницы (100): « Первая ... « 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024