HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено XaeroX 21-01-2022 в 20:22:

Цитата:
Aynekko писал:
У скопированного триггера при смене класса не сбрасываются спаунфлаги.

Это вполне ожидаемое поведение.
Вообще, возможность менять класс в списке у уже созданной энтити - это просто катастрофический прокол UI хаммера. Из-за кажущейся лёгкости многие создают произвольную энтитю, и потом меняют класс на нужную. И им кажется, что они понимают, что при этом должно происходить. А на самом деле это сценарий запутаннее некуда.
Цитата:
Aynekko писал:
Спаунфлаги отсутствуют (!)

Вот это уже выглядит как баг, да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 21-01-2022 в 20:34:

Вот еще деталь. Да, галочки остаются при копировании. И они остаются, если выбрать новый класс из списка окне свойств. А я вбил trigger_once вручную (для меня это быстрее). И галок нет. Но, судя по всему, по факту они остались.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 21-01-2022 в 20:46:

Цитата:
Aynekko писал:
И галок нет. Но, судя по всему, по факту они остались.

Остались конечно, потому что поле spawnflags осталось.
Выглядит как баг, да, в какой-то момент это поле не считывается для обновления галок. Спасибо, гляну!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 21-01-2022 в 21:29:

Цитата:
Aynekko писал:
если выбрать новый класс из списка окне свойств. А я вбил trigger_once вручную (для меня это быстрее)

Из сохранения свойств при смене класснейма для скопированной энтити вручную, а не при выборе из выпадающего списка, растёт много проблем. Было бы поведение как в хаммере с занулением всего при смене - не пришлось бы городить огороды с подсвечиванием неописанных в фгд полей красным, не пришлось бы заводить кнопочку purge. Вот, теперь проявилась проблема со спаунфлагами.
XaeroX помнится, ты писал, чем обоснована такая логика в Джеке. Кажется особенностями undo/redo, верно?


Отправлено Дядя Миша 22-01-2022 в 06:32:

Цитата:
Aynekko писал:
У скопированного триггера при смене класса не сбрасываются спаунфлаги.

Дело не в том что они не сбрасываются (в Кварке тоже не сбрасываются), дело в том, что умный Джек при смене класснейма прячет это поле совсем. А должен показывать снизу, как обычное поле.

Добавлено 22-01-2022 в 09:32:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Было бы поведение как в хаммере с занулением всего при смене

Это тоже нехорошо. Не надо трогать то, что ты не редактировал.
Надо просто показывать что эти поля теперь не считаются частью настроек и рисовать их после полового разделителя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-01-2022 в 02:35:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Кажется особенностями undo/redo, верно?

Да, undo-redo в джеке не работает для изменений полей энтитей.
Цитата:
Дядя Миша писал:
что умный Джек при смене класснейма прячет это поле совсем.

Ну вообще говоря, это поведение Хаммера.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-01-2022 в 07:27:

XaeroX ты же сделал как в Кварке? Поля неотносящиеся к данному классу группируются снизу, под половым разделителем. Это ИМХО самый правильный подход.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 23-01-2022 в 17:33:

Вот такой прикол словил. Помогло переименование энтити на "ex" и обратно на ec_sg. Для другой так же. Как уж так получилось - не представляю.
Даже перезапуск джека не помогал, все равно не находил таргетнейм)

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 23-01-2022 в 19:28:

Цитата:
Aynekko писал:
Даже перезапуск джека не помогал, все равно не находил таргетнейм

Джек ищет не по именам полей targetname/target. Иму всё равно как они называются. Он смотрит описание в fgd - если там тип поля target_source, он будет сверяться с target_desination-ами. В твоём случае, возможно, произошла чюдовищная ошибка и Джек потерял связь с реальностью описанием класса в fgd. Возможно, ты ошибся в написании класснейма? Всё равно же SmartEdit отключен, мог не заметить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 23-01-2022 в 19:32:

Отключил я его чтобы сверить, таргетнейм там или что, думал в фгд ошибка может. Вот хз даже, что это было. Потом я включил смарт, ввел другой нейм, кликнул на него (чтобы применить типа), потом ввел старый и еще раз кликнул. И все, нашелся.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 23-01-2022 в 19:41:

Aynekko
Если будут воспроизводимые шаги для этого бага - напиши, пожалуйста, посмотрю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 23-01-2022 в 21:01:

Вот даже так. У меня не воспроизводились сентенсы в игре, парочка. Вывел все энтити в консоль и очень удивился. И самое странное, что в ксашевском логе отображается нормально, а в консоли нет. И как раз эти же энтити и не запускаются - пишет нет такой энтити.
Я снова в смарт режиме переписал название и все заработало... Где и что просочилось, ума не приложу.

Неужто русская "с" попала? Сейчас проверю, лол.

Добавлено 24-01-2022 в 00:01:

Да, оно

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Aynekko 29-01-2022 в 08:39:

Баг: выделяю 2 энтити с разным параметром. У одного 200, другой 199. Открываю свойства. Вижу (no change). Кликаю на текстовое поле с надписью (no change). Затем кликаю на имя параметра в левой таблице. Закрываю свойства. Выделяю одну из энтитей, открываю свойства. Вижу (no change), хотя должна быть цифра. Скомпилил карту, и да, параметр похерился. Он превратился в тыкву текст.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 29-01-2022 в 08:43:

Цитата:
Aynekko писал:
Кликаю на текстовое поле с надписью (no change). Затем кликаю на имя параметра в левой таблице.

Ну откуда редактору знать, может ты и хотел там прописать строку "(no change)"? Кликнул в поле = отредактировал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 29-01-2022 в 08:55:

Логично. Но зачем? Может лучше сделать, чтобы это значение игнорировалось?
Просто было я случайно нажал и пришлось восстанавливать по памяти, благо ничего особо важного. Сейчас вот отловил уже, буду знать.

__________________
Мой мод на Xash


Временная зона GMT. Текущее время 10:54. Страницы (90): « Первая ... « 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024