HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено Дядя Миша 19-11-2016 в 15:31:

Цитата:
ncuxonaT писал:
по ходу твоя видимокарта не умеет в GL_R11F_G11F_B10F

Тогда почему под определённым углом и при движении баг исчезает?
Она на некоторое время умеет, а потом устает что ли?

Пример

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 19-11-2016 в 15:39:

Дядя Миша пока что у меня нет идей. Заменил все текстуры на RGBA8, попробуй еще.


Отправлено KiQ 19-11-2016 в 15:56:

ncuxonaT зачем огород городить? Скриншоты прекрасно снимаются в GL_RGB8, ну или в GL_RGB32F на крайняк

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 19-11-2016 в 15:58:

Глюк остался, но стал менее ярковыраженным. Теперь эти ладошки то светлее то темнее, причём в точной зависимости от дистанции. мерцает вообщем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 19-11-2016 в 16:06:

KiQ r11g11b10f занимает столько же памяти, сколько и rgba8, соответственно не бьёт по производительности, зато поддержка хдр. У тебя, кстати, работает?
Дядя Миша белых-черных пятен больше нет? Значит дело было в r11g11b10f.
Если лод в шейдере поменьше поставить, мерцание ослабеет. В Думе они для борьбы с мерцанием размывали каждый мип гауссом.
Ты одно скажи, на сколько падает фпс?


Отправлено tolerance 19-11-2016 в 16:30:

http://i.imgsafe.org/07d919d8d5.jpg
http://i.imgsafe.org/07d89cd843.jpg

Кстати, сами синие стекла (без рук) ломают FPS раза в два, но тест не чистый, ибо приходится крутиться, дабы на них (не)смотреть, они ведь не отключаются как руки по бинду.

ADD:
Они таки исчезают, сами .
Одно стекло с руками отнимает 107 FPS:
http://i.imgsafe.org/07e4d17c0d.jpg
http://i.imgsafe.org/07e4748d19.jpg

Иногда за место того, чтобы исчезнуть, стекло чернеет:
http://i.imgsafe.org/07e4cd11b0.jpg

ADD:
О, оказывается для стекол бинд есть, но уже не надо.


Отправлено Дядя Миша 19-11-2016 в 16:36:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Ты одно скажи, на сколько падает фпс?

Скажу, если прикрутишь щотчик фпс. Прямо в заголовок окна его пиши и обновляй раз в секунду, тогда он не будет влиять на фпс сцены. А то у меня фрапс не установлен.

Добавлено 19-11-2016 в 19:34:

Цитата:
tolerance писал:
Иногда за место того, чтобы исчезнуть, стекло чернеет:

Вот обратите внимание - простейшая аппликуха, 4 стены и стекло, и уже на разном железе глючит. А вы на параною гоните.

Добавлено 19-11-2016 в 19:36:

ncuxonaT ты в шейдере точно все локальные переменные занулил?
А то драва очень по разному к этому относятся. Одни - сами зануляют, другие честно глючат.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 19-11-2016 в 16:37:

Цитата:
tolerance писал:
Одно стекло с руками отнимает 107 FPS:

это число зависит от размера стекла не экране?
Цитата:
tolerance писал:
Иногда за место того, чтобы исчезнуть, стекло чернеет:

это нормальное поведение.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Скажу, если прикрутишь щотчик фпс. Прямо в заголовок окна его пиши

Но ведь в заголовке и так есть счетчик фпс...

Добавлено 19-11-2016 в 19:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ты в шейдере точно все локальные переменные занулил?

эээ, локальные переменные?


Отправлено tolerance 19-11-2016 в 16:42:

Цитата:
ncuxonaT писал:
это число зависит от размера стекла не экране?

Да:
http://i.imgsafe.org/080c15ea87.jpg
http://i.imgsafe.org/080cad6825.jpg
И это не учитывая погрешности ввиде остальной карты.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот обратите внимание - простейшая аппликуха, 4 стены и стекло, и уже на разном железе глючит. А вы на параною гоните.


Отправлено Дядя Миша 19-11-2016 в 16:43:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Но ведь в заголовке и так есть счетчик фпс...

ну во первых он всегда показывает 62 фпс, как будто включена синхронизация кадра, а во вторых он неправильный, т.к. должен показывать 60 фпс, а показывает 62 и к тому же обновляется слишком часто, что в свою очередь роняет фпс. Надо переделать.

Добавлено 19-11-2016 в 19:43:

tolerance не давай ссылки на https давай на http.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 19-11-2016 в 17:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
как будто включена синхронизация кадра

отключи синхронизацию в настройках драйвера.
Цитата:
Дядя Миша писал:
что в свою очередь роняет фпс

Не роняет, я сравнивал с фрапсом при включенном/выключенном выводе в заголовок.

Добавлено 19-11-2016 в 20:52:

tolerance а у тебя во фрапсе на какую кнопку скриншоты забиндены? А то у меня в проге скриншоты на F12 и во фрапсе на F12, поэтому в момент снятия фпс проседает в 2 раза (на самом деле было примерно 110 и 120).


Отправлено Garux 19-11-2016 в 17:59:

Цитата:
фпс

https://www.opengl.org/wiki/Perform..._vs._Frame_Time


Отправлено Дядя Миша 19-11-2016 в 18:14:

Цитата:
ncuxonaT писал:
отключи синхронизацию в настройках драйвера.

это что мне ради одного приложения её туда-сюда включать?

Цитата:
ncuxonaT писал:
Не роняет, я сравнивал с фрапсом при включенном/выключенном выводе в заголовок.

тогда почему у тебя 62 фпс, а не 60? Во фрапсе тоже 62?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 19-11-2016 в 18:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
тогда почему у тебя 62 фпс, а не 60? Во фрапсе тоже 62?

Это у тебя 62, у меня всё норм.Ты хочешь мерять фпс с включенной вертикальной синхронизацией? Это такая шутка смешная?


Отправлено Дядя Миша 19-11-2016 в 18:35:

Представь себе в ксаше он всегда равен 60-и, когда вертикалка включена.
Не пойму что ты себе смешного нашёл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 21:10. Страницы (100): « Первая ... « 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024