![]() |
Страницы (103): « Первая ... « 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 » ... Последняя » Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)
Ну а зачем вы вообще упёрлись в эти клиентские пушки-то? Дядя Миша же ещё давно её вырезал из своего проекта.
что? Исследования проводились в этой области с замерами повышения/понижения быстродействия? Пинг измеряли или чего ещё?
Мне видится, что вопрос уже давно нашёл свой ответ в виде преимущества только серверных пушек. Так к чему все энти времязатраты сейчас? К чему все эти попытки обойти или обхитрить движок, исходников которого у вас нету? Покайтесь и понесите наказание!
Сколько врпмени было потрачено на костыли? Уже вполне можно было бы вернуться к системе серверных пушек, и обкатать её в действии, выявив все плюсы и минусы. И ответить самим себе на вопрос в её необходимости в дальнейшем.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] в хл и кс оно правда помогает
откуда данные? Были расчёты? Тесты?
В наличии есть сорцы КС, чтобы протестировать утверждение?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] были тесты. Исходники хл и кс есть давно, пусть кс и не совсем достоверная.
mittorn А хл давно есть и притом достоверные?
Crystallize я про hlsdk. от самого движка пока нет.
Ghoul [BB] с клиентскими пушками визуальных лагов меньше. Вот возьми старую версию хл, где все пушки чисто серверные и поиграй по сети при высоком пинге в районе 100 мс. А потом поиграй в современную хл в таких же условиях. В первом случае у тебя выстрел будет происходить с задержкой. А во втором нет, т.к. у тебя будет стрелять именно клиентская пушка, до которой пинга нет. Но это чисто визуально. Задержка всё равно будет.
предиктинг нужен для того, чтобы снять неприятные ощущения между командой и откликом. Поскольку задержка без него каждый раз немного разная, то организм не может нормально к этому адаптироваться.
А при одинаковой задержке привыкаешь, например когда в сингле просто низкий фпс.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, так ты что же, теперь мнение поменял в пользу клиентского оружия что ли?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] так теперь интернет толстый стал. А пинг как был высоким так и остался.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
внутренняя сеть оператора. Муфта в москве только.
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer это тебе с городом повезло
Временная зона GMT. Текущее время 03:53. | Страницы (103): « Первая ... « 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 » ... Последняя » Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024