HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено Ku2zoff 06-11-2016 в 03:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
flNextAmmoBurn шлётся в клиент-дате через fuser2.

Ну а я о чём? Всякие такие переменные, отвечающие за невозможность стрелять (при ползании, например) или отключение вторичной атаки (когда в левой руке зажигалка), я шлю через клиентдату и веапондату, в зависимости от того, чья это переменная - игрока или оружия. Ну а на клиенте принимаю, чтобы клиентские пушки работали правильно.


Отправлено Ghoul [BB] 06-11-2016 в 16:42:

Ну а зачем вы вообще упёрлись в эти клиентские пушки-то? Дядя Миша же ещё давно её вырезал из своего проекта.
что? Исследования проводились в этой области с замерами повышения/понижения быстродействия? Пинг измеряли или чего ещё?
Мне видится, что вопрос уже давно нашёл свой ответ в виде преимущества только серверных пушек. Так к чему все энти времязатраты сейчас? К чему все эти попытки обойти или обхитрить движок, исходников которого у вас нету? Покайтесь и понесите наказание!

Сколько врпмени было потрачено на костыли? Уже вполне можно было бы вернуться к системе серверных пушек, и обкатать её в действии, выявив все плюсы и минусы. И ответить самим себе на вопрос в её необходимости в дальнейшем.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено mittorn 06-11-2016 в 17:41:

Ghoul [BB] в хл и кс оно правда помогает


Отправлено Ghoul [BB] 06-11-2016 в 20:13:

откуда данные? Были расчёты? Тесты?
В наличии есть сорцы КС, чтобы протестировать утверждение?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено mittorn 07-11-2016 в 01:19:

Ghoul [BB] были тесты. Исходники хл и кс есть давно, пусть кс и не совсем достоверная.


Отправлено Crystallize 07-11-2016 в 01:28:

mittorn А хл давно есть и притом достоверные?


Отправлено mittorn 07-11-2016 в 02:05:

Crystallize я про hlsdk. от самого движка пока нет.


Отправлено Ku2zoff 07-11-2016 в 05:46:

Ghoul [BB] с клиентскими пушками визуальных лагов меньше. Вот возьми старую версию хл, где все пушки чисто серверные и поиграй по сети при высоком пинге в районе 100 мс. А потом поиграй в современную хл в таких же условиях. В первом случае у тебя выстрел будет происходить с задержкой. А во втором нет, т.к. у тебя будет стрелять именно клиентская пушка, до которой пинга нет. Но это чисто визуально. Задержка всё равно будет.


Отправлено Дядя Миша 07-11-2016 в 14:18:

предиктинг нужен для того, чтобы снять неприятные ощущения между командой и откликом. Поскольку задержка без него каждый раз немного разная, то организм не может нормально к этому адаптироваться.
А при одинаковой задержке привыкаешь, например когда в сингле просто низкий фпс.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 07-11-2016 в 18:14:

Дядя Миша, так ты что же, теперь мнение поменял в пользу клиентского оружия что ли?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 07-11-2016 в 21:09:

Ghoul [BB] так теперь интернет толстый стал. А пинг как был высоким так и остался.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 08-11-2016 в 05:42:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А пинг как был высоким так и остался.

Особенно на мобильном интернете. Какими такими загадочными маршрутами там проходит трафик, я ХЗ. Но ближайшие ко мне сервера спидтеста определялись в Питере и Москве (живу в Новосибирской области). Скорость-то хорошая, но пинг ужасный.


Отправлено mittorn 08-11-2016 в 06:24:

Ku2zoff
внутренняя сеть оператора. Муфта в москве только.


Отправлено AntiPlayer 08-11-2016 в 15:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А пинг как был высоким так и остался.


Лет пять уже не играл на серверах с пингом выше 70. Обычно 20-30.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено mittorn 08-11-2016 в 15:51:

AntiPlayer это тебе с городом повезло


Временная зона GMT. Текущее время 03:53. Страницы (103): « Первая ... « 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024