HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено XaeroX 20-07-2017 в 12:36:

Цитата:
Crystallize писал:
Огромный двухгигабайтный монстр

Ты хотел сказать - маленький двухгигабайтный монтришко?
2015-я студия жрёт 20 гигов, а сколько жрёт 2017-я - представить страшно.
Но это не повод откладывать переезд, HDD сейчас совершенно не дорогие.
Джек вон тоже потяжелее хаммера весит, и что теперь, сидеть на последнем, где почти никаких фич нет?
Цитата:
nemyax писал:
Deus Ex на десятке с невидией без режима совместимости отказывается определять разрешения экрана
Ты обновлённые рендеры ставил?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 20-07-2017 в 14:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты хотел сказать - маленький двухгигабайтный монтришко?
2015-я студия жрёт 20 гигов, а сколько жрёт 2017-я - представить страшно.

Мам ну и что что я двойку получил, вон в Г-классах одни хулианы и тоже на двойки учатся.

Цитата:
XaeroX писал:
Но это не повод откладывать переезд, HDD сейчас совершенно не дорогие.

Процы дорогие, и целый системник который они тянут за собой. Мне в определенный момент стало обидно за волну медленного говнософта работающего на быстром железе, и я решил не поощрять деньгами хотя бы производителей такого железа. Тем легче, что культурной ценности там всё равно для меня нет, а расчёт видео я могу иногда и на ночь оставить.

Цитата:
XaeroX писал:
Джек вон тоже потяжелее хаммера весит, и что теперь, сидеть на последнем, где почти никаких фич нет?

Я попробовал купленый стимовский Джек и ушёл обратно на 1064. Недавно понял что нубам как я которые ни одной карты не сделали, и Хаммер за глаза.


Отправлено XaeroX 20-07-2017 в 14:06:

Цитата:
Crystallize писал:
Мам ну и что что я двойку получил, вон в Г-классах одни хулианы и тоже на двойки учатся.

Зато эти хулиганы, когда вырастут, будут зарабатывать по 300-400 тысяч в месяц, а то и больше. А чем тебе помогут твои пятёрки?
Цитата:
Crystallize писал:
Недавно понял что нубам как я которые ни одной карты не сделали, и Хаммер за глаза.

Логично. Старой студии тоже за глаза тем, кто ни одной строчки кода не написал. Я бы даже поставил вопрос шире - зачем таким людям студии и хаммеры в принципе?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-07-2017 в 14:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Верно.

То есть почти 20 лет на языке писали безо всякого стандарта, правильно понимаю? И всем было норм? И нет нашлась какая-то зараза, которая решила стандартизовать и всё испортила нахрен!

Цитата:
XaeroX писал:
Да, могли не поддерживать какие-то ключевые слова, реализовывать их как им вздумается

Становится всё интереснее. Т.е. Страуструп ничего сам не описал, так что ли? Помоему единственное слово, которое каждый реализовывал в меру своего разумения - это auto. Ну так его поэтому никто и не юзал. Есть еще какие-то примеры? Ты-то в теме можешь много интереснова порассказывать.

Цитата:
XaeroX писал:
Вот и новая студия - это как старая с капремонтом.

В наше время капремонт так делают, что уж лучше совсем без него - оно надежнее как-то.
Цитата:
XaeroX писал:
У тебя любопытные представления об области видимости.

В каком смысле? Область видимости - это чисто компиляторная заморочка. Как определят так и будет.
Цитата:
XaeroX писал:
Пруфы будут?

Я тебе неоднократно рассказывал про тот билд даркплейса, который был собран 2015-й студией и выдавал 655 фпс, а после его сборки шестёркой начал выдавать 1213 фпс. Ну до кучи и вес приложения уменьшился.

Цитата:
XaeroX писал:
Выпил - на форум не пиши(С)

Это моё субъективное мнение.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ничего, доживём до того момента, когда x86 станет deprecated

deprecated - это "не рекомендуется к использованию". Почему не рекомендуется, обычно не поясняют. К слову сказать, я имею сильные подозрения что x64 содержит еще больше слоёв совместимости, чем x86, т.к. ей надо потдерживать и x86 тоже, а тому в свою очередь - все слои культурного наследия, начиная с 1979-го года. Ну вот у меня щас 64-х битный проц, однако винда 32-х битная на ём стоит, икспишка и всё воркает, тьху-тьху. В реальности 64-х битные процессоры не дают каких-то особых преимуществ, они просто позволяют адресовать более 4 гигабайт оперативы без заморочек с указателями. То есть в обычной программе указатель ровно того же размера, что и int32. Это же поведение скопировали и в 64-х битных программах, просто для удобства.
В 16-битных, как мы помним были эти грёбанные заморочки c FAR-pointers.
Т.е. иными словами не было никаких РЕАЛЬНЫХ преимуществ от смены архитектуры. Механизм виртуальной адресации еще со времён первого пня имел шину в 48 бит и в дальнейшем её без проблем могли наращивать не затрагивая совместмость. Т.е. могли просто-напросто опять ввести FAR-pointers, но уже для тех приложений, которым РЕАЛЬНО НАДО БОЛЕЕ 4-х гигабайт. И все были бы довольны. Т.е. весь принудительный переход на 64-х битную архитектуру не более чем очередная ловкая найопка маркетологов. Типо 64 круче чем 32 и под это дело можно продать много новых процессоров. А в реальности оно не даёт каких-то преимуществ.
Ну там да, регисторов побольше чем в x86, за счёт чего побырее работает. Но я бы не назвал это какой-то прям отличительной особенностью 64-х битной архитектуры.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Сейчас Дядя Миша снова какой-нибудь аргумент приведёт в пользу шестёрки, я уверен

Где я кого-то агитировал за переход на шестёрку?
Цитата:
XaeroX писал:
После переезда на семёрку я потерял кучу старого любимого софта (и особенно игр)

Ну и что же ты получил взамен? Можешь перечислить?

Добавлено 20-07-2017 в 17:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Старой студии тоже за глаза тем, кто ни одной строчки кода не написал.

Я бы перефразировал. Те кто вставляют код после ретарна - не достойны новой студии фпринципе!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-07-2017 в 14:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Помоему единственное слово, которое каждый реализовывал в меру своего разумения - это auto.

Auto до С++11 всегда значило одно и то же. После С++11 оно тоже значило одно и то же, просто другое.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Есть еще какие-то примеры?

Например, экспорт шаблонов (ключевое слово export).
Цитата:
Дядя Миша писал:
Область видимости - это чисто компиляторная заморочка.

Нет, это понятие языка программирования.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я тебе неоднократно рассказывал про тот билд даркплейса, который был собран 2015-й студией и выдавал 655 фпс, а после его сборки шестёркой начал выдавать 1213 фпс. Ну до кучи и вес приложения уменьшился.

Это один такой случай, и надо разбираться, в чём именно там дело. Наверняка какие-то неверные настройки нового компилятора. У меня в 2010 студии тоже были проблемы с генерацией fpu-кода, решалось переходом на sse.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и что же ты получил взамен? Можешь перечислить?

Обновляемую ось и - самое главное! - рабочий эмулятор OpenGL ES, поэтому для компиляции и тестирования Android-рендера волатилы в первом приближении достаточно винды.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-07-2017 в 14:25:

Цитата:
XaeroX писал:
Например, экспорт шаблонов (ключевое слово export).

Шаблоны экспортировать можно? А нафига?

Цитата:
XaeroX писал:
Нет, это понятие языка программирования.

Ну я в первую очередь смотрю чем оно обусловлено - архитектурой процессора или некими совместными договорённостями о том или ином стандарте. В конце-концов, ведь язык это всего лишь промежуточное средство, а не самоцель.

Цитата:
XaeroX писал:
Наверняка какие-то неверные настройки нового компилятора

Я не спорю, может быть и так. Только вот кваку плющит, када её на SSE переводишь, сам знаешь не хуже меня. То есть взять и все функции переписать заново. НА РОВНОМ МЕСТЕ. Не получив ничего взамен. И кстати не факт, что будет быстрее воркать в конечном итоге. Классическая ситуация: не было забот - купили порося, а он украл трактор и свалил за рубеж, а вас обвинили в пособничестве мировому терроризму.

Цитата:
XaeroX писал:
Обновляемую ось и - самое главное! - рабочий эмулятор OpenGL ES

Обновляемая ось - это что такое? Это ось в которой после обновления чёта перестаёт работать? А с эмулятором GLES и вовсе проблемы не было - я распараллелил потоки этой работы на других людей. Ты вот хвастаешься что у тебя всё распараллелено на уровне ядер, а ведь надо - на уровне кадров!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 20-07-2017 в 14:34:

Цитата:
XaeroX писал:
Зато эти хулиганы, когда вырастут, будут зарабатывать по 300-400 тысяч в месяц, а то и больше. А чем тебе помогут твои пятёрки?

Хулиганы могут заработать такое только криминалом, стало быть их будут хейтить, а рано или поздно повяжут.

Цитата:
XaeroX писал:
Логично. Старой студии тоже за глаза тем, кто ни одной строчки кода не написал. Я бы даже поставил вопрос шире - зачем таким людям студии и хаммеры в принципе?

Чтобы появился смысл кодить в студии, нужно сначала научиться кодить в студии? Рекурсия?
Старые версии чтобы учиться.


Отправлено Ku2zoff 20-07-2017 в 14:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Где я кого-то агитировал за переход на шестёрку?

Не агитировал, но упорно отстаивал свою точку зрения: почему собираешь ксаш именно шестёркой, когда кто-то на ксм негодовал по поводу того, что она устаревшая, и адаптировать ксаш под другие компиляторы в таком случае дольше, чем если бы ты собирал его 2010-й, напрмер. Кажется, было такое, или что-то в этом роде. Возможно, я что-то уже напутал, и было немного не так.


Отправлено XaeroX 20-07-2017 в 14:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
я распараллелил потоки этой работы на других людей.

Это тоже правильно, к этому надо стремиться. Но и самому что-то новое изучить тоже полезно.
Цитата:
Crystallize писал:
рано или поздно повяжут

Поздно - это может статься, уже после твоей смерти. И какая в этом твоя личная выгода?
Цитата:
Crystallize писал:
Старые версии чтобы учиться.

И чему ты хочешь научиться на старой версии? Тому, как бороться с багами старой версии? Очень ценное знание.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено a1batross 20-07-2017 в 15:03:

Мои пять копеек.

Шестёрка имеет только одно преимущество перед всеми другими студиями -- в качестве сишного рантайма софту собранному шестёркой нужен только MSVCRT.DLL, который во всех актуальных виндах есть из коробки.

Всем остальным студиям нужен MSVCRT определённой версии, который идёт всегда вместе с установщиком, а потом в системе ворох Microsoft Visual C++ 20xx Redistributable. Отсюда можно и надумать множество субъективных проблем с распространением, установкой и прочего.

Впрочем, если кто-то умеет делать так, чтобы новые штудии использовали MSVCRT.DLL доступный в системе, попрошу рассказать. Хотя не думаю, что это возможно касательно С++, но может возможно для Си.

Добавлено 20-07-2017 в 18:03:

XaeroX

Цитата:
XaeroX писал:
И чему ты хочешь научиться на старой версии? Тому, как бороться с багами старой версии? Очень ценное знание.

Как говорил один -- в новых студиях лучше автодополнение и поэтому люди ничему не учатся.


Отправлено Crystallize 20-07-2017 в 15:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Поздно - это может статься, уже после твоей смерти. И какая в этом твоя личная выгода?

На душе спокойно? Ты советуешь стремиться к хорошей зарплате и через неё измерять свой успех в жизни. Это правильно, но у меня до сих пор мировоззрение "на машине=бандит" и низкая самооценка, что тут попишешь.

Добавлено 20-07-2017 в 22:11:

Цитата:
XaeroX писал:
И чему ты хочешь научиться на старой версии? Тому, как бороться с багами старой версии? Очень ценное знание.

Меня всё равно это интересует в контексте брашевого гейминга, т.е. учиться интереснее всего на сорцах Кваки и ХЛ, а значит нужно и понимать баги студии, в которой они писались.


Отправлено nemyax 20-07-2017 в 15:48:

Цитата:
Crystallize писал:
а значит нужно и понимать баги студии, в которой они писались

Странный вывод.


Отправлено Дядя Миша 20-07-2017 в 17:09:

Цитата:
XaeroX писал:
Тому, как бороться с багами старой версии?

Единственный баг шестёрки, который я ловил за все эти годы - однажды у меня вылезло Internal Compiler Error. Но воспроизвести я не смогу.

Цитата:
Crystallize писал:
но у меня до сих пор мировоззрение "на машине=бандит"

"на машине=фкредит"

ЗЫ, фортгамно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 20-07-2017 в 18:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Единственный баг шестёрки, который я ловил за все эти годы - однажды у меня вылезло Internal Compiler Error. Но воспроизвести я не смогу.

Это бывает если вставить код после ретарна.


Отправлено nemyax 20-07-2017 в 18:15:

В хаскеле всё время вставляют код после ретарна, и ничего.


Временная зона GMT. Текущее время 05:26. Страницы (264): « Первая ... « 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024