HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено Raid 23-02-2019 в 12:24:

Добавь галку отключающую квейк ступид баг.


Отправлено Redrick_Bjorn 24-02-2019 в 16:39:

Не знаю, может быть уже просили.
В общем, в Ксаше (точнее не в нём а в компиляторах Дяди Миши для второй паранои) добавили поддержку патчей и формата от кутри, и вроде как тот-же кварк поддерживает патчи в формате мап220, пусть и путём танцев с бубном.
Беда в том, что в Джекхаммере патчи захардкодены в профиль для кутри, который формата WAD3 не поддерживает, ясен пень. Потестить патчи удалось, но все карты без текстур, по понятным причинам. Хотелось бы, чтобы уж либо можно было независимо от профиля конфигурировать формат текстур в редакторе (компиляторы поддерживают кутришный формат, но им всё равно вады подавай), или уж сделать возможность использовать патчи на формате мап220.
В общем если у автора есть время, хотелось бы это пожелание выполнить. А то патчи есть, а пользоваться ими невозможно из-за того что редактор тупо не выводит это меню в конфигурации для халфы.

P.S.
Ну и самый глупый вопрос, наверное, напоследок. Поддержка Дуум 3 когда? Возможно ли это вообще?


Отправлено chakki.skrip 05-03-2019 в 16:31:

Возможно ли сделать подгрузку детальных текстур для Джека? Например, редактор будет смотреть и считывать данные с _detail файла.


Отправлено XaeroX 05-03-2019 в 17:59:

chakki.skrip
Ну теоретически конечно можно, но зачем? Имхо, это не та вещь, которую критично видеть в редакторе во время разработки уровня.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 06-03-2019 в 02:54:

Чтобы улучшить картинку в 3д виде, а то в 8 раз скукоженные текстуры , возможность включать/выключать detailtextures как включение/выключение неба или скрытия null/noclip текстур.
Было бы конечно еще здорово, если был Refresh этих текстур, находясь прямо в редакторе. Таким образом, можно будет настраивать текстуры гораздо быстрее, чем перезаходить каждый раз в кс и смотреть результат.


Отправлено chakki.skrip 10-03-2019 в 07:47:

XaeroX, можно увеличить дальность отсечения до 500 000 юнитов?


Отправлено XaeroX 10-03-2019 в 08:20:

chakki.skrip
Да, можно. Открой "profiles/chakki.skrip/VDKSettings.ini" и измени BackClip на нужное значение. Правда, если ты потом зайдёшь в опции, оно сбросится на 50000, т.к. лимит применяется именно при применении опций.
Не совсем понимаю, зачем тебе такое отсечение. 50к должно хватать для карт размером 16к на 16к за глаза.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 10-03-2019 в 08:44:

XaeroX Спасибо) У меня модели большие, горы 80к, небо 200к, горы еще рисуются, а вот небо уже исчезает, чисто для визуальной части, так поудобнее)


Отправлено ~ X ~ 11-03-2019 в 09:11:

Детейлы делаются на раз, на самом деле (если есть док из XDM ). Ну хз, конечно, может, у меня воображение такое сильное %) Но вообще bind F8 restart - и делай себе детали сколько влезет. Халва при каждом старте карты файлы перечитает.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено chakki.skrip 11-03-2019 в 10:36:

~ X ~ ~ X ~ Странно, у меня так файлы перезаписывались обратно при реконнекте, поэтому я обычно выхожу из игры, сохраняю детейл и захожу смотреть.


Отправлено ~ X ~ 11-03-2019 в 18:41:

chakki.skrip: HL1121, делал рестарты много раз в сингле и в мульте - детали перечитываются. Alt+TAB - блокнот - халва. На запись эти файлы халвой не открываются (не должны). Единственное, чего я уже не помню - это перечитываются ли одни и те же файлы TGA, но для меня это было не важно, т.к. я правил только текстовики.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено chakki.skrip 12-03-2019 в 11:43:

~ X ~ не знаю, я в кс смотрю текстуры, tga не обновляются в игре при рестарте, приходится перезаходить в игру.


Отправлено Raid 14-03-2019 в 08:07:

Ну раз разговор за детальные текстурки пошёл, то спрошу такое: что с КСМом будет ли какой-нибудь упрощённый свет во вьюпорте, показывающий цвета лампочек и радиус освещения?


Отправлено Ku2zoff 14-03-2019 в 12:28:

Цитата:
Raid писал:
цвета лампочек и радиус освещения

А вот это весьма сложно, мне кажется. Т.к. конечный результат освещения зависит от компиляторов и их параметров. Даже в унреаледе освещение показывается не совсем точно таким, каким оно будет в игре. Хотя сторонних компиляторов для анрила нет, и все аспекты можно подогнать под редактор и движок.

Добавлено 14-03-2019 в 19:28:

Цитата:
Raid писал:
что с КСМом

Отключили второй монитор.
Кстати да. Почему ксм так часто падает или недоступен?


Отправлено Skaarj 14-03-2019 в 12:47:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Даже в унреаледе освещение показывается не совсем точно таким, каким оно будет в игре.

Вообщет унреалед говорит и показывает используя те же рендеры, что и сама игра.
У меня всегда совпадала картинка редактор/игра.


Временная зона GMT. Текущее время 06:38. Страницы (149): « Первая ... « 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024