![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
Объясните для особо слабоумных, почему если триггер_пуш активировать кнопкой - то он действует и на игрока, и на физ-боксы. А если через менеджер - то только на игрока?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Карту-примерчег бы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А ещё я вот так умею!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Не, не. Я не участвую. Зачем? Опять репу сожрёте всю. Или чего поинтереснее придумаете. В группу неопытных вон взяли перенесли. Какой конкурс с таким отношением?
ЗЫ: По поводу триггер_пуш - там с задержкой как-то связано.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Делайте, как считаете нужным)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Не, незнаю почему так. Долго разбираться. Ну да мапперу на то и выдумка дана, чтобы обойти разные ошибки
Добавлено 22-04-2013 в 21:17:
Совет да: не держи мячик внутри триггера изначально. Пущай выпадает откуда-нибудь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А кей-катчеру можно указывать слоты оружия? Циферки 1,2,3,4 и т.д.?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Это уже как бы и не кнопки. Поэтому нельзя.
Там идут номера слотов, импульсами, которые просто записываются в выбранный номер слота, который передаётся на сервер и выбирает оружие. Т.е. это не бит кнопки. Специфическая конструкция.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша А через триггер_импульс их отловить можно?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Неа. Это ведь и не импульс. Вот если бы в римейке кваки был trigger_impulse, то там да - можно было бы отловить
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Попрос наверно глупый , но при простом компиле клиента параной начинаются ругательства вроде
code_src\cl_dll\glmanager.h(6) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/glext.h': No such file or directory
При этом самой папки gl нет ,но жалуется только на glext.
Из за чего это может быть ?
TOPOL_M_FRF качай на сайте OpenGL glext.h и кидай в папку:
твоя студия/include/GL/
Добавлено 27-04-2013 в 18:10:
Если совсем лень искать то вот лови
ONeiLL Спасиб.
Только странно , почему в редми к исходникам про этот файл ни слова не было сказано.
И еще один вопрос , каким образом в той же паранои у рпг сделать прицел ?
Временная зона GMT. Текущее время 05:08. | Страницы (78): « Первая ... « 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024