HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено -=DrTressi=- 20-04-2013 в 19:03:

Объясните для особо слабоумных, почему если триггер_пуш активировать кнопкой - то он действует и на игрока, и на физ-боксы. А если через менеджер - то только на игрока?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 20-04-2013 в 19:09:

Карту-примерчег бы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 22-04-2013 в 15:52:

А ещё я вот так умею!





Цитата:
Дядя Миша писал:
Карту-примерчег бы.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 22-04-2013 в 16:12:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А ещё я вот так умею!

Да мы уже поняли что ты молодец. Ты на конкурс давай делай )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 22-04-2013 в 16:22:

Дядя Миша Не, не. Я не участвую. Зачем? Опять репу сожрёте всю. Или чего поинтереснее придумаете. В группу неопытных вон взяли перенесли. Какой конкурс с таким отношением?

ЗЫ: По поводу триггер_пуш - там с задержкой как-то связано.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 22-04-2013 в 16:23:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Опять репу сожрёте всю

Ну если я тебе репу вручную исправлю, тебе что жыть станет легче и прова сразу дадут? Тебе её наверное и скинули, что ты нудишь.
Триггер пуж, я не могу воще проверить, мячика нет у меня. Модельки всмысле.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 22-04-2013 в 16:29:

Дядя Миша Делайте, как считаете нужным)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 22-04-2013 в 17:17:

Не, незнаю почему так. Долго разбираться. Ну да мапперу на то и выдумка дана, чтобы обойти разные ошибки

Добавлено 22-04-2013 в 21:17:

Совет да: не держи мячик внутри триггера изначально. Пущай выпадает откуда-нибудь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 25-04-2013 в 16:16:

А кей-катчеру можно указывать слоты оружия? Циферки 1,2,3,4 и т.д.?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 25-04-2013 в 16:30:

Это уже как бы и не кнопки. Поэтому нельзя.
Там идут номера слотов, импульсами, которые просто записываются в выбранный номер слота, который передаётся на сервер и выбирает оружие. Т.е. это не бит кнопки. Специфическая конструкция.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 25-04-2013 в 19:36:

Дядя Миша А через триггер_импульс их отловить можно?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 25-04-2013 в 19:44:

Неа. Это ведь и не импульс. Вот если бы в римейке кваки был trigger_impulse, то там да - можно было бы отловить

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено TOPOL_M_FRF 27-04-2013 в 15:07:

Попрос наверно глупый , но при простом компиле клиента параной начинаются ругательства вроде

code_src\cl_dll\glmanager.h(6) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/glext.h': No such file or directory

При этом самой папки gl нет ,но жалуется только на glext.
Из за чего это может быть ?


Отправлено ONeiLL 27-04-2013 в 15:10:

TOPOL_M_FRF качай на сайте OpenGL glext.h и кидай в папку:
твоя студия/include/GL/

Добавлено 27-04-2013 в 18:10:

Если совсем лень искать то вот лови


Отправлено TOPOL_M_FRF 27-04-2013 в 15:29:

ONeiLL Спасиб.
Только странно , почему в редми к исходникам про этот файл ни слова не было сказано.


И еще один вопрос , каким образом в той же паранои у рпг сделать прицел ?


Временная зона GMT. Текущее время 05:08. Страницы (78): « Первая ... « 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024