HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено Ghoul [BB] 01-02-2015 в 17:07:

Цитата:
qishmish писал:
А как у волатилы с фреймрейтом если куча таких будет на экране?


Действительно, сколько полигонов в кадре Волатила будет нормально тянуть?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено FiEctro 01-02-2015 в 17:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Да в хл2 разве не такая же?


http://pix.academ.org/img/2015/02/0...1b99b25fb1f.png

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 01-02-2015 в 17:35:

Цитата:
qishmish писал:
А как у волатилы с фреймрейтом если куча таких будет на экране?

Чуда не происходит - он снижается...

Правда, джекхаммер при семи моделях уже загибается.

Добавлено 01-02-2015 в 23:22:

FiEctro
У меня лампочка жёлтого цвета стоит. Вот с белым светом. Спекуляра на коже нет вообще, пересветы - это овербрайт.


Добавлено 01-02-2015 в 23:35:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Действительно, сколько полигонов в кадре Волатила будет нормально тянуть?

Сколько народу нужно будет для конкретного проекта - столько и будет тянуть. Если что - оптимизируем. Пространство для оптимизации, в принципе, есть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 01-02-2015 в 17:55:

XaeroX
а можно скрин со спины, где темно. не пойму никак, на алиску радиосити накладывается или нет?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 01-02-2015 в 18:22:

thambs
Там есть нюанс. В целях оптимизации патчи не создаются для совсем уж маленьких полигонов. А хайполи модель из таких полигонов в основном и состоит.

MIN_MODEL_PATCH_AREA = 32 (дефолт, как на предыдущих скринах):


MIN_MODEL_PATCH_AREA = 2:


Потом сделаю этот параметр настраиваемым и поищу оптимальный дефолт по соотношению число патчей/плотность сетки модели.
Чем меньше значение предельной площади - тем больше патчей, тем больше расход памяти и тем дольше считает BuildVisLeafs.

Добавлено 02-02-2015 в 00:22:

Кстати, как побочный эффект - с моделями будут работать светотекстуры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 01-02-2015 в 18:28:

Если я правильно понял, чтоб не было "меди" нужен subsurface shader %) (или все же не нужен...)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 01-02-2015 в 18:30:

Да, нужна другая модель освещения, не Phong.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 01-02-2015 в 19:09:

XaeroX

аа, ну вот второй вариант очень хороший да. а тип освещения и патченастройки в самой модели хранятся или в джек-хаммере задаются?
>MIN_MODEL_PATCH_AREA = 2:
это в квадратных юнитах?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 01-02-2015 в 19:11:

Цитата:
thambs писал:
а тип освещения и патченастройки в самой модели хранятся или в джек-хаммере задаются?

Они привязаны не к модели, а к энтити - поэтому задаются в джекхаммере.

Добавлено 02-02-2015 в 01:11:

Цитата:
thambs писал:
это в квадратных юнитах?

Ну да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 02-02-2015 в 08:08:

Скандалы, интриги, расследования

[off]

Цитата:
Skaarj писал:
Cybermax она просто на г-мена мордой похожа.


Гмэн отец Алекс?[/off]

Добавлено 02-02-2015 в 11:06:

Запили уже видео

Добавлено 02-02-2015 в 11:07:

А лучше возьми модель гордона лд из хл1, хд и из блекмесы если она есть. В джимод можно найти.

Добавлено 02-02-2015 в 11:08:

http://www.moddb.com/mods/garrys-mod/addons/hl1-gordon

__________________


Отправлено XaeroX 02-02-2015 в 08:19:

Цитата:
Cybermax писал:
А лучше возьми модель гордона лд из хл1, хд и из блекмесы если она есть.

Зачем?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 02-02-2015 в 08:28:

Цитата:
XaeroX писал:
Зачем?

Потому что могешь

__________________


Отправлено ~ X ~ 02-02-2015 в 09:28:

Цитата:
XaeroX писал:
На скриншоте - две модели, вот это скругление (это не патч, да) и халфовский солдат из SD-пака.

ноги морпеха таки действительно ужасны.
Как большой противник лайтмапов - промолчу.

А с материалами надо поподкручивать, да. Лоб у Аликс бронзовый. Чем-то дуум3 напоминает. Но возможно это чересчур резкий источник света.

Цитата:
XaeroX писал:
Чуда не происходит - он снижается...

307 фпс на 7 моделях по 20к? Неплохо, я бы сказал. Кстати, почему 0 epoly?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 02-02-2015 в 09:40:

Цитата:
~ X ~ писал:
307 фпс на 7 моделях по 20к?

7 моделей по 40к.
Но у меня очень современная видеокарта, я её в 2009 году купил!
Цитата:
~ X ~ писал:
Кстати, почему 0 epoly?

Потому что энтитей в кадре нет.
У меня с каунтерами пока небольшая путаница, например, wpoly считают патчи и модели как 1 wpoly, а количество выводимых треугольников пока нигде не считается.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GioHAUS0n 02-02-2015 в 10:24:

Rare-Графон, мне нравиться. Может надо делать игры на уровне Prey?


Временная зона GMT. Текущее время 04:37. Страницы (80): « Первая ... « 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024