HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено XaeroX 04-11-2016 в 12:40:

Цитата:
~ X ~ писал:
а зачем предиктинг 32 пушек? Предиктинг нужен для того оружия, что находится в руках (ну это все знают).

Вот за что я люблю наш форум в целом и посты товарища ~ X ~ в частности - так это за то, что зайдёшь вечерком, вспачитаешь и настроение сразу улутьшается. На какой-нибудь анекдот.ру ходить не надо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 05-11-2016 в 16:50:

Цитата:
~ X ~ писал:
Предиктинг нужен для того оружия, что находится в руках

m_pLastItem и m_pNextItem 100% требуют предиктинга. Я так понимаю, что вычислить их можно только на сервере, поэтому на клиент шлётся предикт-дата для всех пушек, чтобы гарантированно работало.
Да вообще все пушки требуют предиктинга. Вот, допустим, ты выбираешь оружие в слоте (не LastItem). Сервер посылает на клиент инфу, оружие деплоится. Тут и нужен предиктинг, чтобы оперативно воспроизвести анимацию и указать кол-во патронов и проч.

Добавлено 05-11-2016 в 23:50:

Собсно, поэтому в новой халфе (в которой есть клиентские пушки) передаётся больше трафика по сети, чем в старой, где только серверные. Шлются ведь все оружия сразу. Пусть ДМ меня поправит, если что не так. Сорцы ксаша по этой теме я не глядел, но думаю именно так оно и есть.


Отправлено XaeroX 05-11-2016 в 16:59:

Ku2zoff
Мне нравится, что ты хотя бы рассуждаешь.
Некоторые товарищи этого принципиально делать не хотят.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-11-2016 в 17:01:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Пусть ДМ меня поправит, если что не так

Записки сумасшедшего - это законченное художественное произведение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ILZM 05-11-2016 в 17:01:

А что если у меня анимация доставания пушки зависит от объстоятельств с сервера. Например, текущий кадр анимации игрока, т. е. на сервере и на клиенте будет 100 процентный рассинхрон. Как это все пошлется на клиент и будет предсказываться?


Отправлено XaeroX 05-11-2016 в 17:05:

Да вы что, сговорились что ли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 05-11-2016 в 17:22:

Цитата:
ILZM писал:
А что если у меня анимация доставания пушки зависит от объстоятельств с сервера. Например, текущий кадр анимации игрока

Такие вещи, тащем-то, шлются на клиент через энтварсы. Простой пример - (ох, дай Кармак памяти, как оно там... m_flNextAmmoBurn для гаусса шлётся в энтварсе игрока.) Короче, все эти обстоятельства надо пересылать на клиент. Когда у нас чисто серверные пушки (а-ля спирит 1.7), то париться по этому поводу не надо. Как только берём чистый ХЛСДК, надо передавать все серверные пакости на клиент, и отлавливать их в hl_weapons.cpp. Увы и ах.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Записки сумасшедшего - это законченное художественное произведение.

А теперь информативнее, пожалуйста. Либо я ошибся, либо написал частичный бред, либо угадал, как оно есть на самом деле. И "Записки сумасшедшего" написал не я, а Гоголь. Или записки сумасшедшего в данном случае это троллинговые посты Дяди Миши?


Отправлено Дядя Миша 05-11-2016 в 17:29:

Цитата:
Ku2zoff писал:
шлются на клиент через энтварсы.



Цитата:
Ku2zoff писал:
Либо я ошибся, либо написал частичный бред, либо угадал, как оно есть на самом деле

Ты написал полный бред. Но не расстраивайся. Как минимум двоим людям ты продлил жизнь на пять минут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 05-11-2016 в 17:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты написал полный бред.

Так. В чём ошибка? Всякие такие штуки пишутся в iuser'ы и vuser'ы либо самого оружия (если они принадлежат оружию), либо игрока.


Отправлено XaeroX 05-11-2016 в 17:44:

Ku2zoff
Что ты понимаешь под "энтварсами"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 05-11-2016 в 17:48:

XaeroX всё, что после pev-> конкретной энтити. Знаю, что для предиктинга есть специальные функции, в которых все эти переменные надо предавать.


Отправлено XaeroX 05-11-2016 в 18:49:

Ku2zoff но разве ты не обратил внимания, что на клиенте энтварсов нет? Значит, и слать в них ничего нельзя, так?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-11-2016 в 18:53:

Цитата:
Ku2zoff писал:
всё, что после pev-> конкретной энтити

энтварс это не pev->. Энтварс это v.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 05-11-2016 в 19:52:

Цитата:
Ku2zoff писал:
всё, что после pev-> конкретной энтити. Знаю, что для предиктинга есть специальные функции, в которых все эти переменные надо предавать.


тоже так считал.


Отправлено Дядя Миша 05-11-2016 в 20:39:

flNextAmmoBurn шлётся в клиент-дате через fuser2.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:27. Страницы (103): « Первая ... « 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024