HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)
Отправлено XaeroX 04-11-2016 в 12:40:
Цитата:
~ X ~ писал:
а зачем предиктинг 32 пушек? Предиктинг нужен для того оружия, что находится в руках (ну это все знают).
Вот за что я люблю наш форум в целом и посты товарища ~ X ~ в частности - так это за то, что зайдёшь вечерком, вспачитаешь и настроение сразу улутьшается. На какой-нибудь анекдот.ру ходить не надо. 
__________________
Отправлено Ku2zoff 05-11-2016 в 16:50:
Цитата:
~ X ~ писал:
Предиктинг нужен для того оружия, что находится в руках
m_pLastItem и m_pNextItem 100% требуют предиктинга. Я так понимаю, что вычислить их можно только на сервере, поэтому на клиент шлётся предикт-дата для всех пушек, чтобы гарантированно работало.
Да вообще все пушки требуют предиктинга. Вот, допустим, ты выбираешь оружие в слоте (не LastItem). Сервер посылает на клиент инфу, оружие деплоится. Тут и нужен предиктинг, чтобы оперативно воспроизвести анимацию и указать кол-во патронов и проч.
Добавлено 05-11-2016 в 23:50:
Собсно, поэтому в новой халфе (в которой есть клиентские пушки) передаётся больше трафика по сети, чем в старой, где только серверные. Шлются ведь все оружия сразу. Пусть ДМ меня поправит, если что не так. Сорцы ксаша по этой теме я не глядел, но думаю именно так оно и есть.
Отправлено XaeroX 05-11-2016 в 16:59:
Ku2zoff
Мне нравится, что ты хотя бы рассуждаешь.
Некоторые товарищи этого принципиально делать не хотят.
__________________
Отправлено Дядя Миша 05-11-2016 в 17:01:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Пусть ДМ меня поправит, если что не так
Записки сумасшедшего - это законченное художественное произведение.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ILZM 05-11-2016 в 17:01:
А что если у меня анимация доставания пушки зависит от объстоятельств с сервера. Например, текущий кадр анимации игрока, т. е. на сервере и на клиенте будет 100 процентный рассинхрон. Как это все пошлется на клиент и будет предсказываться?
Отправлено XaeroX 05-11-2016 в 17:05:
Да вы что, сговорились что ли? 
__________________
Отправлено Ku2zoff 05-11-2016 в 17:22:
Цитата:
ILZM писал:
А что если у меня анимация доставания пушки зависит от объстоятельств с сервера. Например, текущий кадр анимации игрока
Такие вещи, тащем-то, шлются на клиент через энтварсы. Простой пример - (ох, дай Кармак памяти, как оно там... m_flNextAmmoBurn для гаусса шлётся в энтварсе игрока.) Короче, все эти обстоятельства надо пересылать на клиент. Когда у нас чисто серверные пушки (а-ля спирит 1.7), то париться по этому поводу не надо. Как только берём чистый ХЛСДК, надо передавать все серверные пакости на клиент, и отлавливать их в hl_weapons.cpp. Увы и ах.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Записки сумасшедшего - это законченное художественное произведение.
А теперь информативнее, пожалуйста. Либо я ошибся, либо написал частичный бред, либо угадал, как оно есть на самом деле. И "Записки сумасшедшего" написал не я, а Гоголь. Или записки сумасшедшего в данном случае это троллинговые посты Дяди Миши?
Отправлено Дядя Миша 05-11-2016 в 17:29:
Цитата:
Ku2zoff писал:
шлются на клиент через энтварсы.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Либо я ошибся, либо написал частичный бред, либо угадал, как оно есть на самом деле
Ты написал полный бред. Но не расстраивайся. Как минимум двоим людям ты продлил жизнь на пять минут.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 05-11-2016 в 17:40:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты написал полный бред.
Так. В чём ошибка? Всякие такие штуки пишутся в iuser'ы и vuser'ы либо самого оружия (если они принадлежат оружию), либо игрока.
Отправлено XaeroX 05-11-2016 в 17:44:
Ku2zoff
Что ты понимаешь под "энтварсами"?
__________________
Отправлено Ku2zoff 05-11-2016 в 17:48:
XaeroX всё, что после pev-> конкретной энтити. Знаю, что для предиктинга есть специальные функции, в которых все эти переменные надо предавать.
Отправлено XaeroX 05-11-2016 в 18:49:
Ku2zoff но разве ты не обратил внимания, что на клиенте энтварсов нет? Значит, и слать в них ничего нельзя, так?
__________________
Отправлено Дядя Миша 05-11-2016 в 18:53:
Цитата:
Ku2zoff писал:
всё, что после pev-> конкретной энтити
энтварс это не pev->. Энтварс это v.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Crystallize 05-11-2016 в 19:52:
Цитата:
Ku2zoff писал:
всё, что после pev-> конкретной энтити. Знаю, что для предиктинга есть специальные функции, в которых все эти переменные надо предавать.
тоже так считал.
Отправлено Дядя Миша 05-11-2016 в 20:39:
flNextAmmoBurn шлётся в клиент-дате через fuser2.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'