HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено XaeroX 21-01-2019 в 15:12:

chakki.skrip
Всё при желании можно узнать через меню Entity Report.

Цитата:
chakki.skrip писал:
Да и просто красиво

Угу, а потом народ начнёт жаловаться, что "в Джеке опять не как в хаммере!!!".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 21-01-2019 в 15:21:

>>можно узнать через меню Entity Report.
Так и делаю, но вот тыкать столько кнопок чтобы получить информацию так себе)
Ну это ладно, вообще не главная задача. Можно ее и не делать, если она кажется не нужной.
А ты не хочешь сделать рандомную генерацию уровня по заранее созданным элементам?) Мол, в каждую визгруппу добавляешь элементы уже готовые, задаешь им логику и нажимаешь Generate!


Отправлено XaeroX 21-01-2019 в 15:37:

Цитата:
chakki.skrip писал:
Мол, в каждую визгруппу добавляешь элементы уже готовые, задаешь им логику и нажимаешь Generate!

Идея отличная, осталось придумать, как грамотно эти группы соединять. И вот эту задачу, насколько я знаю, адекватно решить ещё никому не удалось.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 21-01-2019 в 15:42:

Будут несколько видов соединений и выбираться будет такой, какой соответствует условию: Если элемент 1(из виз группы 1) совмещается с элементом 2(из виз группы 2), то мы выбираем соединение элемента 3(из виз группы 3) и так далее. Но я думаю, ты имел в виду что-то другое)


Отправлено XaeroX 21-01-2019 в 16:48:

chakki.skrip
Это не рандомная генерация уровня, это рандомная генерация лабиринта. Кому интересны такие карты?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-01-2019 в 17:49:

Цитата:
chakki.skrip писал:
А ты не хочешь сделать рандомную генерацию уровня по заранее созданным элементам?)

Смайлик в конце подобных предложений всегда означает "ну я эта, хочу вообщем, но денег у меня нету и не дам, но ты всё равно сделай".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 21-01-2019 в 18:02:

Цитата:
XaeroX писал:
А если в принципе настроить цветовую схему так, чтобы у них был приглушённый цвет?

Спасибо, совсем забыл про это. Только не совсем помогло, я не нашёл где настроить цвет сущностей, а уменя там всё фанк детайлами забито.


Отправлено XaeroX 21-01-2019 в 18:50:

Цитата:
Skaarj писал:
я не нашёл где настроить цвет сущностей

В fgd.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 22-01-2019 в 05:47:

XaeroX
>> Идея отличная, осталось придумать, как грамотно эти группы соединять. И вот эту задачу, насколько я знаю, адекватно решить ещё никому не удалось.

Была же тулза которая из пресетов целые сингловые моды генерила. Однообразные конечно, но вполне играбельные.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 22-01-2019 в 06:04:

FiEctro и как, до сих пор играешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 22-01-2019 в 06:12:

XaeroX
А почему бы и нет? После Бумерштейна можно в любую дичь играть.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 22-01-2019 в 07:29:

FiEctro
Ну, играй.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-01-2019 в 15:47:

Фичекриперрство и ничего более. Вот знаете была такая игра "весёлая ферма", там засылаешь донат "полить клубнику" ну чувак ИРЛ пошёл и полил. А наши форумчане изобрели игру "весёлый кодинг", тоже самое только без донатов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 23-01-2019 в 12:19:

Вот знаете была такая игра "Параноя 2", там был хотели сделать новый рендер "с полным динамическим светом" ну чувак ИРЛ пошёл и начал его делать. Но потом он к нашим форумчанам побежал просить донаты на игру "первый дуум", тоже самое только без рендера.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено superuser 22-02-2019 в 09:36:

Как же сложно было тут зарегистрироваться....


В общем я бы обязательно купил бы этот редактор НО не могу найти причину сделать это, для начала большинство функций есть в бесплатных аналогах,ну и я в жизни не купил ни одной игры и ни разу не донатил и не совершал никаких покупок в играх.


Так что хотелось бы чего-нибудь действительно интересного за что захотелось бы заплатить деньги, даже несчастных 10$, я предлагаю добавить в редактор функцию рисование карт, хотя бы что-нибудь примитивное как в Warcraft III редакторе.

Выбрал кисть, настроил, и рисуй стены, ландшафт и т.д и т.п


Временная зона GMT. Текущее время 06:42. Страницы (149): « Первая ... « 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024