![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
Дядя Миша Так то что ящики физбоксы можно так далеко бросать - это нормально?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Тебе мои прова зачем? Я к тебе в Краснодар не поеду.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Мне интересно как далеко зашло взяточничество в этой области.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Не, не буду я им взятки давать. Осенью я забил на это дело, пушо у нас на севере, холодно стало стоять пол дня в очереди на улице ждать минтов. Посему я решил отложить это дело, до весны. Заодно денег подкоплю, за халтуру получу, ну и мотоцикл наверное продам. Чтобы Таёту купить таки. Вот и стимул будет на прова то сдавать.
Хотя желания особого нет. Мамка говорит, мол купи машину быть мужиком. А мне охота по ночам на моцыке гонять под 200..
Ну вот, доволен?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
ONeiLL А ты вот на таком аппарате поезди
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Дядя Миша все, кажется разобрался. То есть непосредственно задать массу объекту мы не можем, поскольку этот код зашит в дллки физикса? Но можем сделать case с типом материала, и подставлять нужные значения в ActorDesc.density. Проблема в том, что а)эти значения нужно выверять экспериментальным путем б)для каждого материала придется дописывать все ручками.
__________________
-Brain is dead-
KiQ именно так. Ну по хорошему надо материал систем делать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша эм... А как была получена DENSITY_FACTOR = 0.0013? Я так понял масса считается по формуле pev->size*0.49*0.0013, но даже если считать в сантиметрах а не в юнитах, то для игрока выходит 9.4 кг, или там ещё на 10 где то умножается?
__________________
-Brain is dead-
__________________
vk.com/skullcapstudios
KiQ ну ты читаешь вообще, то что я пишу?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я имел в виду, в какую формулу её надо подставлять, чтобы вот эти 90кг получить? То что она подобрана-то я понял)
__________________
-Brain is dead-
KiQ там у физикса в хидерах есть формулы-рассчёты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 22:12. | Страницы (78): « Первая ... « 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024