HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено -=DrTressi=- 19-04-2013 в 09:54:

Дядя Миша Так то что ящики физбоксы можно так далеко бросать - это нормально?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 19-04-2013 в 15:44:

Цитата:
KiQ писал:
А можно спросить, где именно считается масса?

Физикс её считает, конечно. Объём на плотность - масса.
Плотность по идее должна была задаваться внутри самих материалах, а пока подобрана константа, чёб игрок при объеме своего ббокса весил 90 кг, хоть это и не совсем правильно.

Добавлено 19-04-2013 в 19:44:

-=DrTressi=- ну откуда я знаю, нормально это или нет?
Ты же вон не хочешь про прова разговаривать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 19-04-2013 в 16:22:

Дядя Миша Тебе мои прова зачем? Я к тебе в Краснодар не поеду.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 19-04-2013 в 16:48:

Мне интересно как далеко зашло взяточничество в этой области.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 19-04-2013 в 17:40:

Дядя Миша Не, не буду я им взятки давать. Осенью я забил на это дело, пушо у нас на севере, холодно стало стоять пол дня в очереди на улице ждать минтов. Посему я решил отложить это дело, до весны. Заодно денег подкоплю, за халтуру получу, ну и мотоцикл наверное продам. Чтобы Таёту купить таки. Вот и стимул будет на прова то сдавать.
Хотя желания особого нет. Мамка говорит, мол купи машину быть мужиком. А мне охота по ночам на моцыке гонять под 200..

Ну вот, доволен?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено ONeiLL 19-04-2013 в 17:50:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А мне охота по ночам на моцыке гонять под 200..

не верю что на моцыке можно 200 ехать. Я когда 120 ехал на ИЖе то уже не держался на дороге


Отправлено -=DrTressi=- 19-04-2013 в 18:01:

ONeiLL А ты вот на таком аппарате поезди

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено KiQ 19-04-2013 в 18:57:

Дядя Миша все, кажется разобрался. То есть непосредственно задать массу объекту мы не можем, поскольку этот код зашит в дллки физикса? Но можем сделать case с типом материала, и подставлять нужные значения в ActorDesc.density. Проблема в том, что а)эти значения нужно выверять экспериментальным путем б)для каждого материала придется дописывать все ручками.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 19-04-2013 в 19:50:

KiQ именно так. Ну по хорошему надо материал систем делать.

Цитата:
ONeiLL писал:
не верю что на моцыке можно 200 ехать

Смотря на каком. Некоторые и под 320 гоняют. Наверное сохраняются перед ездой.
Цитата:
ONeiLL писал:
Я когда 120 ехал на ИЖе то уже не держался на дороге

Это тепичная ошибка - поездить на отечественном автохламе и думать, что на любом аппарате будет тоже самое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 20-04-2013 в 06:12:

Дядя Миша эм... А как была получена DENSITY_FACTOR = 0.0013? Я так понял масса считается по формуле pev->size*0.49*0.0013, но даже если считать в сантиметрах а не в юнитах, то для игрока выходит 9.4 кг, или там ещё на 10 где то умножается?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено marikcool 20-04-2013 в 09:15:

Цитата:
KiQ писал:
Дядя Миша эм... А как была получена DENSITY_FACTOR = 0.0013? Я так понял масса считается по формуле pev->size*0.49*0.0013, но даже если считать в сантиметрах а не в юнитах, то для игрока выходит 9.4 кг, или там ещё на 10 где то умножается?

данные в физикс наврятли в кг то летят, это уже самим формулу накручивают пропорциональности к кг.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 20-04-2013 в 10:21:

KiQ ну ты читаешь вообще, то что я пишу?

Цитата:
Дядя Миша писал:
подобрана константа, чёб игрок при объеме своего ббокса весил 90 кг, хоть это и не совсем правильно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 20-04-2013 в 11:05:

Дядя Миша я имел в виду, в какую формулу её надо подставлять, чтобы вот эти 90кг получить? То что она подобрана-то я понял)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ONeiLL 20-04-2013 в 12:25:

Цитата:
KiQ писал:
pev->size

Надо не на размер множить, а объём


Отправлено Дядя Миша 20-04-2013 в 13:36:

KiQ там у физикса в хидерах есть формулы-рассчёты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:12. Страницы (78): « Первая ... « 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024