![]() |
Страницы (103): « Первая ... « 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 » ... Последняя » Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)
~ X ~ ну или vgui dar. Но лучше не надо, зависимость от vgui лишняя. Хоть эта часть и шабонная.
Добавлено 03-11-2016 в 15:30:
Мессагой слать можно
Тогда уж давайте глобально - придумаем протокол синхронизации инвентаря и протокол согласования клиентских пушек. Вернее, первое реально, а второе в халве без веапондаты невозможно... так что, кажись, всё пропало...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ но... халфа как-то работает. И кс тоже
Надо понять, как. Кстати, КоСы у меня нет. Да и хрен отдебажишь её в любом случае...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ ну исходники есть, а больше ничего и не надо
mittorn в быдлоконтрЕ сделано так как у меня было раньше - CHudAmmo::Think()
{
if (!(oldweaponbits & weapon) && (newbits & weapon))
Pickup(weapon);
...
}
Аналогично и Remove. Только я хотел отказаться от этих сраных битов. Кстати, а как же тогда товарищи школохакеры добавляют оружия? Тут же явно 32 бита максимум!
Перекинул получение инвентаря в ф-ю TxferPredictionData() - UpdateLocalInventory(pwd); - теперь веапон_кровбар добавляется и удаляется из инаентаря каждые полсекунды. ВОТ ЗЕ ФАК?!?! Я еще давно как-то замечал, что данные приходят в каком-то страшном интерливе. mittorn, погляди мои каменты посреди фкнуции HUD_ProcessPlayerState().
Добавлено 03-11-2016 в 19:59:
Разкомментил копирование структур - всё стало по-старому: при коннекте оружие "подбирается" (т.е. структуры заполнены) один раз, а в следующие разы всё по нулям (и клиентский ХУД, есснно, думает, что пушки выкинули).
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ а они в 32 и добавляют. Тупо заменяют всё что есть
~ X ~ у тебя что, больше 32-х пушек?
Предиктинг работает только для первых 32-х (ну это все знают).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а зачем предиктинг 32 пушек? Предиктинг нужен для того оружия, что находится в руках (ну это все знают).
Ku2zoff возвращаюсь на сраные биты, которые Гхоуль так ненавидит. Благо в XDM достаточно включить USE_WEAPONBITS...
Хотелось сладкой жизни нахаляву, а получили ушат просроченной халвы.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ вполне можно сделать больше, но придётся мессагами переключать.
понятно. Вообще можно запилить свои спрайты с анимациями и куртизанками вместо халфовых и свой счётчик патронов. А таскать как бы одну оружку (с точки зрения протокола)
mittorn идея интересная. Можно даже использовать одну общую модель рук, а модели пушек аттачить к ней. Но это уже изврат какой-то. Хотя, если найдётся моделлер, который всё заанимирует, почему бы и нет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 16:27. | Страницы (103): « Первая ... « 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 » ... Последняя » Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024