HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено mittorn 03-11-2016 в 12:30:

~ X ~ ну или vgui dar. Но лучше не надо, зависимость от vgui лишняя. Хоть эта часть и шабонная.

Добавлено 03-11-2016 в 15:30:

Мессагой слать можно


Отправлено ~ X ~ 03-11-2016 в 13:38:

Тогда уж давайте глобально - придумаем протокол синхронизации инвентаря и протокол согласования клиентских пушек. Вернее, первое реально, а второе в халве без веапондаты невозможно... так что, кажись, всё пропало...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено mittorn 03-11-2016 в 13:52:

~ X ~ но... халфа как-то работает. И кс тоже


Отправлено ~ X ~ 03-11-2016 в 14:00:

Надо понять, как. Кстати, КоСы у меня нет. Да и хрен отдебажишь её в любом случае...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено mittorn 03-11-2016 в 15:03:

~ X ~ ну исходники есть, а больше ничего и не надо


Отправлено ~ X ~ 03-11-2016 в 16:59:

mittorn в быдлоконтрЕ сделано так как у меня было раньше - CHudAmmo::Think()
{
if (!(oldweaponbits & weapon) && (newbits & weapon))
Pickup(weapon);
...
}

Аналогично и Remove. Только я хотел отказаться от этих сраных битов. Кстати, а как же тогда товарищи школохакеры добавляют оружия? Тут же явно 32 бита максимум!

Перекинул получение инвентаря в ф-ю TxferPredictionData() - UpdateLocalInventory(pwd); - теперь веапон_кровбар добавляется и удаляется из инаентаря каждые полсекунды. ВОТ ЗЕ ФАК?!?! Я еще давно как-то замечал, что данные приходят в каком-то страшном интерливе. mittorn, погляди мои каменты посреди фкнуции HUD_ProcessPlayerState().

Добавлено 03-11-2016 в 19:59:

Разкомментил копирование структур - всё стало по-старому: при коннекте оружие "подбирается" (т.е. структуры заполнены) один раз, а в следующие разы всё по нулям (и клиентский ХУД, есснно, думает, что пушки выкинули).

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено mittorn 03-11-2016 в 17:00:

~ X ~ а они в 32 и добавляют. Тупо заменяют всё что есть


Отправлено Ku2zoff 03-11-2016 в 18:12:

Цитата:
~ X ~ писал:
Только я хотел отказаться от этих сраных битов. Кстати, а как же тогда товарищи школохакеры добавляют оружия? Тут же явно 32 бита максимум!

Ну и пусть будет 32 оружия. Вон, в кс их, ЕМНИП, целых 29. Сколько реально используются про- и нормальными игроками? Ну половина, не больше. Можно ведь ещё хитрить, и через какой-нибудь энтварс самого оружия менять его скорострельность, внешний вид и проч. Только на боеприпасы и то, что прописано в ItemInfo это не повлияет. Ну и пофиг. Зато можно на базе одной пушки создавать однотипные. Прям как в Xash Weapon System. Я хотел попробовать сделать так с СМГ-шками у себя в моде, но потом пришлось отказаться, т.к. размер магазина разный. Но, думаю, какая разница, пусть будет одинаковый.


Отправлено Дядя Миша 03-11-2016 в 18:22:

~ X ~ у тебя что, больше 32-х пушек?
Предиктинг работает только для первых 32-х (ну это все знают).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 03-11-2016 в 20:52:

Дядя Миша а зачем предиктинг 32 пушек? Предиктинг нужен для того оружия, что находится в руках (ну это все знают).

Ku2zoff возвращаюсь на сраные биты, которые Гхоуль так ненавидит. Благо в XDM достаточно включить USE_WEAPONBITS...
Хотелось сладкой жизни нахаляву, а получили ушат просроченной халвы.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено mittorn 04-11-2016 в 05:48:

~ X ~ вполне можно сделать больше, но придётся мессагами переключать.


Отправлено Ku2zoff 04-11-2016 в 06:39:

Цитата:
mittorn писал:
но придётся мессагами переключать.

Костыли, такие костыли. Больше 32 как бы изначально не заложено ни в дллках, ни в движке, т.к. всё упирается в биты, что передаются в pev->weapons. Можно конечно обвешать всё это дело мессагами и лишними проверками со всех сторон, но игра не стоит свеч. Как я писал выше, можно посредством других костылей (не затрагивая глобальную систему пушек и предиктинг) делать разные вариации одного и того же ствола, если очень надо.

Добавлено 04-11-2016 в 13:39:

Вы только представьте: 32 уникальных оружия + часть из них имеют клоны с небольшими изменениями. Это ж столько моделей надо ещё найти. Я кстати, когда экспериментировал с разделением одного класса на два оружия столкнулся лишь с одной трудностью - загрузкой спрайтов из weapon_оружие.txt - оно же происходит один раз при инициализации худа, и на ходу спрайтовые иконки заменить невозможно. В перспективе планирую отказаться от спрайтов вообще, и рисовать иконки для худа моделями. Наверное, возможно будет менять ItemInfo на лету, я просто не пробовал. Не факт, что будет работать правильно, но попробовать стоит. Будет время - попытаюсь.

А, вру. Ещё одна трудность была. Номер слота остаётся один и тот же. То есть не получится одновременно таскать при себе и оригинал и клон.


Отправлено mittorn 04-11-2016 в 07:58:

понятно. Вообще можно запилить свои спрайты с анимациями и куртизанками вместо халфовых и свой счётчик патронов. А таскать как бы одну оружку (с точки зрения протокола)


Отправлено Ku2zoff 04-11-2016 в 09:13:

mittorn идея интересная. Можно даже использовать одну общую модель рук, а модели пушек аттачить к ней. Но это уже изврат какой-то. Хотя, если найдётся моделлер, который всё заанимирует, почему бы и нет?


Отправлено Дядя Миша 04-11-2016 в 12:23:

Цитата:
~ X ~ писал:
возвращаюсь на сраные биты, которые Гхоуль так ненавидит

По выражению "сраные биты" легко судить об общем уровне внутреннего устройства XDM. Неудивительно что там всё глючит и приходят пустые структуры.

Добавлено 04-11-2016 в 15:23:

Цитата:
~ X ~ писал:
Предиктинг нужен для того оружия, что находится в руках

мда

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:27. Страницы (103): « Первая ... « 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024