![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
XaeroX нет, там обычное красно-чёрное дерево. В ксаш-моде такое же.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
std::map это тоже КЧ-дерево, просто без поддержки дубликатов.
CUtlRbTree умеет хранить дубликаты?
__________________
XaeroX но там и не нужны дубликаты, хранятся строки, а не пары 0_о
то есть это вообще не имеет никакого значения.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Можно ли убрать ограничение сетки в 1 юнит? Например, до 1/8 юнита хватило бы с головой. Невозможно делать мелкие объекты более детализированными, не используя скейл, но каждый раз скейлить туда сюда чтобы подредактировать не вариант же.
__________________
>>Мелкие объекты нужно делать моделями, а не брашами.
Если эти мелкие объекты брашевые сущности?
chakki.skrip
В Quake3 ты можешь поставить misc_model парент - брашевую энтитю. И они соединятся в одно. В халфе - не знаю, как быть. Переходить на другой движок?
__________________
Можно плагином делать такое, но не вариант же) Просто если по сетке делать те маленькие вещи и скейлить, то в игре они нормально будут отображаться, а если не по сетке, то корявит)
chakki.skrip попробуй делать в большем масштабе, а потом уменьшать.
qpAHToMAS
Он написал, что так и делает. Просто:
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В 2Д в месиве из брашей плохо видно создаваемые/выделенные браши и их хэндлы.
Может как то динамически приглушать яркость/цвет для остальных брашей/моделей, что бы они незначительно отличались от сетки на фоне.
Можно ли выводить более подробную статистику, как в Show Information, но там будет не общее количество энтитей, а количество разных энтитей.
Грубо говоря вот так
Брашевые сущности:
10 func_breakable
20 func_door
10 func_door_rotating
35 func_button
15 ambient_generic
Точечные:
1 light_enviroment
2 light_surface
3 light
200 cycler_sprite
chakki.skrip
Зачем это может понадобиться?
Добавлено 21-01-2019 в 20:41:
__________________
>>Зачем это может понадобиться?
Узнать, сколько и что конкретно используется в каком количестве без всяких лишних манипуляция, с дальнейшей оптимизацией количества энтитей до необходимого числа. Да и просто красиво
Временная зона GMT. Текущее время 06:38. | Страницы (149): « Первая ... « 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024