HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено Дядя Миша 30-12-2018 в 18:01:

XaeroX нет, там обычное красно-чёрное дерево. В ксаш-моде такое же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-12-2018 в 18:23:

Дядя Миша
std::map это тоже КЧ-дерево, просто без поддержки дубликатов.
CUtlRbTree умеет хранить дубликаты?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-12-2018 в 18:27:

XaeroX но там и не нужны дубликаты, хранятся строки, а не пары 0_о
то есть это вообще не имеет никакого значения.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено chakki.skrip 20-01-2019 в 09:32:

Можно ли убрать ограничение сетки в 1 юнит? Например, до 1/8 юнита хватило бы с головой. Невозможно делать мелкие объекты более детализированными, не используя скейл, но каждый раз скейлить туда сюда чтобы подредактировать не вариант же.


Отправлено XaeroX 20-01-2019 в 10:07:

Цитата:
chakki.skrip писал:
Можно ли убрать ограничение сетки в 1 юнит?

Нет, это невозможно. Редактор изначально создавался так, что сетка не может быть меньше целого числа.

Добавлено 20-01-2019 в 17:07:

Цитата:
chakki.skrip писал:
Невозможно делать мелкие объекты более детализированными, не используя скейл, но каждый раз скейлить туда сюда чтобы подредактировать не вариант же.

Мелкие объекты нужно делать моделями, а не брашами. Ребят, ну 2019 год на дворе, имейте совесть!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 20-01-2019 в 10:12:

>>Мелкие объекты нужно делать моделями, а не брашами.
Если эти мелкие объекты брашевые сущности?


Отправлено XaeroX 20-01-2019 в 10:51:

chakki.skrip
В Quake3 ты можешь поставить misc_model парент - брашевую энтитю. И они соединятся в одно. В халфе - не знаю, как быть. Переходить на другой движок?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 20-01-2019 в 10:54:

Можно плагином делать такое, но не вариант же) Просто если по сетке делать те маленькие вещи и скейлить, то в игре они нормально будут отображаться, а если не по сетке, то корявит)


Отправлено qpAHToMAS 20-01-2019 в 13:14:

chakki.skrip попробуй делать в большем масштабе, а потом уменьшать.


Отправлено XaeroX 20-01-2019 в 13:35:

qpAHToMAS
Он написал, что так и делает. Просто:

Цитата:
chakki.skrip писал:
каждый раз скейлить туда сюда чтобы подредактировать не вариант же

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-01-2019 в 20:18:

Цитата:
XaeroX писал:
В Quake3 ты можешь поставить misc_model парент - брашевую энтитю. И они соединятся в одно. В халфе - не знаю, как быть.

Юзать мои компиляторы например. Там тоже самое случится. И даже лучше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 21-01-2019 в 11:50:

В 2Д в месиве из брашей плохо видно создаваемые/выделенные браши и их хэндлы.
Может как то динамически приглушать яркость/цвет для остальных брашей/моделей, что бы они незначительно отличались от сетки на фоне.


Отправлено chakki.skrip 21-01-2019 в 13:21:

Можно ли выводить более подробную статистику, как в Show Information, но там будет не общее количество энтитей, а количество разных энтитей.
Грубо говоря вот так
Брашевые сущности:
10 func_breakable
20 func_door
10 func_door_rotating
35 func_button
15 ambient_generic

Точечные:
1 light_enviroment
2 light_surface
3 light
200 cycler_sprite


Отправлено XaeroX 21-01-2019 в 13:41:

chakki.skrip
Зачем это может понадобиться?

Добавлено 21-01-2019 в 20:41:

Цитата:
Skaarj писал:
Может как то динамически приглушать яркость/цвет для остальных брашей/моделей, что бы они незначительно отличались от сетки на фоне.

А если в принципе настроить цветовую схему так, чтобы у них был приглушённый цвет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 21-01-2019 в 13:47:

>>Зачем это может понадобиться?
Узнать, сколько и что конкретно используется в каком количестве без всяких лишних манипуляция, с дальнейшей оптимизацией количества энтитей до необходимого числа. Да и просто красиво


Временная зона GMT. Текущее время 06:38. Страницы (149): « Первая ... « 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024