HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено ONeiLL 18-04-2013 в 16:42:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
2.Как увеличить массу физбокса?

3.Как сделать физбокс более инертным?

Инертность от массы зависит =) Чем больше масса тем более он инертный. Но мне кажется что в ХЛ не учитывается масса тел.


Отправлено Дядя Миша 18-04-2013 в 16:45:

Примерчег того, как физбоксы в воздухе зависают.

Массу физбокса можно увеличить, увеличив его объем.

Инертным - в каком смысле?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 18-04-2013 в 17:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Примерчег того, как физбоксы в воздухе зависают.


Скрин? Если скрин, то тупо в том месте, где точка спавна.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Инертным - в каком смысле?

Это в том смысле, чтобы например мячик дальше катился. Чтобы ударяя другой мячик, они не останавливались, а продолжали движение. Я пробовал подстелить func_friction, но похоже он его проигнорил.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 18-04-2013 в 17:06:

функ_фрикшен на физбоксы не влияет, это ты верно подметил.

Я так понимаю, ты задумал сделать incredible machine?
Честно не получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 18-04-2013 в 18:39:

Наслаждайся!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено KiQ 18-04-2013 в 18:54:

Товарищи, а не знаете случаем чей это канал? А то я вот там прикольный эффект бликов на очках у модели нашел, да и воще. Может вам тоже интересно будет. Все на ксаше.
http://www.youtube.com/user/DJRapidXXX23?feature=watch

Добавлено 18-04-2013 в 22:54:

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 18-04-2013 в 18:56:

-=DrTressi=- вероятно из-за мгновенное обращения в кинематическое тело. Те, верхние уснули и спят.
А то, что можно на ящике форсировать препятствия - так этож еще в хл2 было.

KiQ это товарищи с форума арранджевого мента.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 18-04-2013 в 18:59:

Дядя Миша то есть это может значить, что все эти красивости сделаны через грязные хаки и пригодны только для демонстрации в коротком ролике?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено -=DrTressi=- 18-04-2013 в 19:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
так этож еще в хл2 было


В хл2 это поправили. А запуск металлического ящика одной левой?

Добавлено 18-04-2013 в 23:02:

ЗЫ: Так ты меня и не включил в список тестеров Ксаша.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено KiQ 18-04-2013 в 19:05:

В сталкере вот вообще можно на танке летать

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 18-04-2013 в 19:10:

KiQ какие именно? Это доктор там что-то раскопал и теперь удивляет народ

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
ЗЫ: Так ты меня и не включил в список тестеров Ксаша.

Я же сказал - получишь прова, включу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 18-04-2013 в 19:18:

Дядя Миша ну те, которые с форума оранжевого мента

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 18-04-2013 в 20:28:

KiQ аа, да нет вроде. Он там слегка модифицировал код для новых эффектов. Я специально кое-чего не доделывал, чтобы каждый мог почувствовать себя Кармаком

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 19-04-2013 в 04:12:

А можно спросить, где именно считается масса? Неужели уже в самом физиксе, после преобразования в физическую модель и добавления в его мир? Получается, что серверный код тут даже не участвует?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено FiEctro 19-04-2013 в 07:44:

KiQ
Если неошибаюсь в ксаше иплементация PhysX только на сервере.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 04:13. Страницы (78): « Первая ... « 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024