HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено XaeroX 21-11-2014 в 09:48:

~ X ~
Такой свет, как в УТ1, я могу сделать под GF2.
Но вопрос - это действительно то, что вы ждёте от движка, разрабатываемого в 2014 году?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 21-11-2014 в 10:56:

Skaarj dispersion pistol instagib match, когда вокруг всё летает, взрывается и светит. На свет сквозь стены мне пофиг

Добавлено 21-11-2014 в 13:56:

XaeroX я думаю, моё мнение слишком субъективно в этом вопросе

А, блин, я свой ГФ2 отдал кому-то недавно. Значит, можно забить на него

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 21-11-2014 в 12:07:

Цитата:
~ X ~ писал:
На свет сквозь стены мне пофиг

Т.е. тебе безразлично, что ты бежишь-бежишь в мульте, и тут ррраз - из стены вылазит пятно света? Потому что другой игрок за стеной включил фонарик?
Цитата:
~ X ~ писал:
А, блин, я свой ГФ2 отдал кому-то недавно. Значит, можно забить на него

У меня есть GF2, и даже материнка с AGP. Но см. мой пост про "музейные экземпляры".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 21-11-2014 в 13:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Т.е. тебе безразлично, что ты бежишь-бежишь в мульте, и тут ррраз - из стены вылазит пятно света? Потому что другой игрок за стеной включил фонарик?

На 85% - да.

Цитата:
XaeroX писал:
У меня есть GF2, и даже материнка с AGP. Но см. мой пост про "музейные экземпляры".

У меня тоже всё это есть, и я даже планирую этим воспользоваться. Поскольку с новыми ОС, дровами, железом сплошные проблемы: тормоза в ХЛ, пропадающий звук, тормозной дебильный УИ и дотнетами, и много чего ещё.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено thambs 21-11-2014 в 13:55:

Skaarj
и никакого bounce. мда.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 21-11-2014 в 14:03:

Цитата:
~ X ~ писал:
На 85% - да.

Какой ты непритязательный. Все бы такими были.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XF-Alien 15-12-2014 в 16:57:

Цитата:
XF-Alien писал:
В ОИ скачет от 12 до 40 в сингле, а в мультиплеере того хуже.

В общем, на днях решил заняться проблемой. Оказалось, всё дело в динамических тенях. Поставил тип теней на "мягкие", и фпс прилично вырос. Хм, хотя всегда думал, что мягкие жрут больше, чем ч0ткие.


Отправлено XaeroX 15-12-2014 в 17:47:

Цитата:
XF-Alien писал:
Хм, хотя всегда думал, что мягкие жрут больше, чем ч0ткие.

Не всегда. Зависит от разрешения экрана. Чем выше разрешение - тем больше жрут ч0ткие, а у мягких это не зависит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 01-02-2015 в 08:35:

Лайтмапы на моделях

Я в последнее время неохотно делюсь наработками новой версии движка, т.к. не хочу воодушевлять народ раньше времени. Но этой фичей не могу не поделиться.
Новая версия Volatile3D II поддерживает наложение лайтмапов на статичные модели. На скриншоте - две модели, вот это скругление (это не патч, да) и халфовский солдат из SD-пака. Как видите, для хайполи моделей куда лучше применять классическое вертексное освещение (это, разумеется, тоже поддерживается), т.к. возникают проблемы интерполяции освещения из-за дискретности лайтмапы. Для моделей архитектуры - всякие стены-арки-своды - напротив, лайтмапа позволяет добиться более качественного освещения и затенения.
Разумеется, также поддерживаются тени от моделей и отражённый свет (radiosity) как для вершинного, так и лайтмапного освещения моделей. Но это мелочи.
Иными словами, движок стал ещё ближе к модному нынче подходу "делать весь уровень моделями". При этом полностью сохраняется возможность и классического "брашевого" маппинга.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 01-02-2015 в 08:37:

Для лайтмапы откуда берётся развёртка?


Отправлено XaeroX 01-02-2015 в 08:40:

Skaarj
Компилятор уровней сам делает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 01-02-2015 в 09:03:

XaeroX

артефакты -- из за низкого разрешения лайтмапы?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 01-02-2015 в 09:13:

thambs
Из-за самой природы лайтмапы. Вершинное освещение - функция непрерывная и дифференцируемая в любой точке, т.к. представляется барицентрическим уравнением. Лайтмаповое - функция разрывная, интерполяция идёт не между экранными пикселями, а между текселями лайтмапы. При переходе на соседнюю лайтмапу - интерполяции нет, имеем разрыв.
Единственный способ борьбы с этим - одна лайтмапа на модель, где все соседние точки адресуют соседние тексели. В общем случае это невозможно, в частном случае решается, например, для патчей - у них нет разрывов в лайтмапе, даже если патч как угодно изогнут - потому что в основе лежит 2д-сетка. Модели же подразумевают именно общий случай.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 01-02-2015 в 09:18:

А если 2-х сторонний материал, как там будет выглядеть с обоих сторон?


Отправлено XaeroX 01-02-2015 в 09:23:

Skaarj
Двусторонний через шойдер cull none? Ну как обычно, передняя и задняя грани полностью совпадают, в том числе и освещение.
Если нужно сделать истинно двусторонний меш, придётся скопировать фейсы и инвертировать их. Тогда каждая сторона получит своё освещение. Можно было бы, конечно, этому и компилятор научить.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 19:10. Страницы (80): « Первая ... « 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024