HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Дядя Миша 13-07-2010 в 17:31:

Цитата:
qishmish писал:
Ну тут Скаарж под Унрил 3 выкладывал а ему кто то кашлянул что-то нехорошее

Карты-коробки обсуждать неинтересно под любой движок.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 13-07-2010 в 21:14:

Флуд удален.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 14-07-2010 в 06:48:

Хех Спрайты в маппинге конечно посасывают))


Отправлено LeFront 14-07-2010 в 06:50:

Вот так


Отправлено Дядя Миша 14-07-2010 в 08:25:

LeFront я бы сказал, главная их проблема - низкое разрешение.

Сравни текстуры на стенах и те спрайты на столе. Надо все эти унитазы-бокалы рисовать заново.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено frager 14-07-2010 в 10:36:

http://pix.academ.org/img/2010/05/1...757b037e620.jpg

http://pix.academ.org/img/2010/05/1...4bb9b27d176.jpg








Отправлено LeFront 14-07-2010 в 11:45:

frager Ну для паранои не плохо наверно.
Дядя Миша Думаеш перересовывать? Тогда они будут уже не дюковские


Отправлено thambs 14-07-2010 в 12:02:

не, главное, что на них нет освещения


Отправлено Дядя Миша 14-07-2010 в 13:46:

Цитата:
LeFront писал:
Думаеш перересовывать? Тогда они будут уже не дюковские

а модельки - дюковские? Там ведь тоже текстура HD.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 14-07-2010 в 14:53:

Ну да вообщето как то не подумал...


Отправлено Дядя Миша 14-07-2010 в 15:48:

Цитата:
thambs писал:
не, главное, что на них нет освещения

спрайтам освещение прилепить - дело нехитрое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 14-07-2010 в 17:15:

Дядя Миша Это кодингом? Или маппингом?


Отправлено BeFore 14-07-2010 в 18:18:

LeFront
Кодингом


Отправлено Дядя Миша 14-07-2010 в 18:34:

LeFront если спрайт статично стоит в одном месте и вокруг нету лайтстилей, можно и маппингом - rendercolor вписать нужный и ога.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено frager 14-07-2010 в 20:46:

http://www.level-design.ru/forum/showthread.php?t=232


Временная зона GMT. Текущее время 20:55. Страницы (216): « Первая ... « 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024