![]() |
Страницы (103): « Первая ... « 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 » ... Последняя » Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну почему же ничего? А как тебе такое - невозможность отделить реализацию шаблонных функций от декларации? Иными словами, если хочешь в шестёрке сделать шаблонные функции или члены класса в хедере, доступные в разных файлах, то и реализация их обязана быть тут же, в этом же хедере. В десятке их уже можно выносить в срр-файлы (вероятно, из-за наличия у компилятора фичи LTCG).
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
nemyax
Зависит от проекта. В волатилах и джеках я почти не использую шаблоны. В рабочих проектах - вполне.
__________________
>Во избежание.
Можешь раскрыть тему?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs макрос - это автозамена. Она работает прозрачно. Как и положено автозамене может налажать, но предсказуемо. Т.е. как говорится следите за тем, что и на что вы меняете. Шаблон - это подсказка для компилятора, по которой он будет генерить код. Что и как он там нагенерит - зависит от компилятора. Особенно если какие-нибудь вложенные шаблоны.
Т.е. этот участок ты принципиально не контролируешь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ты кстати не думал написать свой собственный компилятор?
Дядя Миша ну а чем стл хуже vgui dar'ов?
__________________
XaeroX оно выглядит хуже
mittorn обоснуй
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX строчные названия классов. Мне не нравятся. Почему - не знаю, привык уже видеть классы с заглавной буквы.
Может, хватит уже флудить про шаблоны-компиляторы у меня в треде?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 22:29. | Страницы (103): « Первая ... « 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 » ... Последняя » Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024