HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено Дядя Миша 01-11-2016 в 20:37:

Цитата:
XaeroX писал:
Например, всем известный for-loop bug шестёрки:

ну вот когда начинают вспоминать о недостатках шыстёрки, сразу на ум приходит for-loop-bug. Больше ничего.
А то что NULL необъявлен, так я всю жизнь был уверен, что он и не должен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-11-2016 в 20:50:

Дядя Миша
Ну почему же ничего? А как тебе такое - невозможность отделить реализацию шаблонных функций от декларации? Иными словами, если хочешь в шестёрке сделать шаблонные функции или члены класса в хедере, доступные в разных файлах, то и реализация их обязана быть тут же, в этом же хедере. В десятке их уже можно выносить в срр-файлы (вероятно, из-за наличия у компилятора фичи LTCG).

Цитата:
Дядя Миша писал:
А то что NULL необъявлен, так я всю жизнь был уверен, что он и не должен.

Нулл-то объявлен, да только в приведённом примере интуитивно ожидаешь вызов перегрузки с указателем (нулевым), а получаешь вызов перегрузки с int (ибо #define NULL 0). В десятке есть nullptr, который имеет тип указателя (а если точнее, то преобразуется к любому типу указателя).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-11-2016 в 21:45:

Цитата:
XaeroX писал:
невозможность отделить реализацию шаблонных функций от декларации?

Шаблоны, к слову, пользуют не так чтобы активно. Во избежание.
Разве что авторы STL на полную катушку. Ну и этот, Александреску.
Нормальные люди предпочитают не связыватцо.

Цитата:
XaeroX писал:
а получаешь вызов перегрузки с int (ибо #define NULL 0)

А. ну это да. Объявляешь как define NULL (void *)0 - начинает орать о неправильном приведении типов в половине мест. ЧСХ в чистом Си таких проблем нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 02-11-2016 в 08:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Разве что авторы STL на полную катушку. Ну и этот, Александреску.
Нормальные люди предпочитают не связыватцо.

Дядя Миша, XaeroX
Вы с STL связываетесь или консидерите его хармфулом?


Отправлено XaeroX 02-11-2016 в 10:20:

nemyax
Зависит от проекта. В волатилах и джеках я почти не использую шаблоны. В рабочих проектах - вполне.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 02-11-2016 в 10:39:

>Во избежание.
Можешь раскрыть тему?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 02-11-2016 в 12:44:

thambs макрос - это автозамена. Она работает прозрачно. Как и положено автозамене может налажать, но предсказуемо. Т.е. как говорится следите за тем, что и на что вы меняете. Шаблон - это подсказка для компилятора, по которой он будет генерить код. Что и как он там нагенерит - зависит от компилятора. Особенно если какие-нибудь вложенные шаблоны.
Т.е. этот участок ты принципиально не контролируешь.

Цитата:
nemyax писал:
Вы с STL связываетесь или консидерите его хармфулом?

Не припомню ни одной задачи. для которой он бы мог мне понадобиться.
Подозреваю что таких задач просто не существует, а употреблять его начинают как наркотек - чисто па приколу. А потом соскочить не могут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 02-11-2016 в 13:04:

Дядя Миша ты кстати не думал написать свой собственный компилятор?


Отправлено nemyax 02-11-2016 в 13:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
употреблять его начинают как наркотек - чисто па приколу

Первый стдвектор бесплатно.


Отправлено XaeroX 02-11-2016 в 14:54:

Дядя Миша ну а чем стл хуже vgui dar'ов?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено mittorn 02-11-2016 в 16:28:

XaeroX оно выглядит хуже


Отправлено XaeroX 02-11-2016 в 16:39:

mittorn обоснуй

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-11-2016 в 17:54:

Цитата:
Crystallize писал:
ты кстати не думал написать свой собственный компилятор?

нет, не думал.

Цитата:
XaeroX писал:
ну а чем стл хуже vgui dar'ов?

поскольку я ни работал ни с тем ни с этим, то затрудняюсь ответить
Наверное чем грузин?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 03-11-2016 в 11:25:

XaeroX строчные названия классов. Мне не нравятся. Почему - не знаю, привык уже видеть классы с заглавной буквы.


Отправлено ~ X ~ 03-11-2016 в 11:34:

Может, хватит уже флудить про шаблоны-компиляторы у меня в треде?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не припомню ни одной задачи. для которой он бы мог мне понадобиться.

У меня сейчас задача во время парсинга скрипта создать список названий секций скрипта. Я хотел использовать стд::вектор или что-нибудь более подходящее для строк. Что посоветуешь? Писать строковый линкед-лист?

А теперь по теме: WEAPONDATA не отсылается (или не принимается) до первого респауна - хоть убиться! А потом всё равно может приходить битой. Менять дельту.лст на старый пробовал. Вообще много чего пробовал - всё бестолку. Что делать - отказаться от пути к клиентским пушкам!?!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 22:29. Страницы (103): « Первая ... « 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024