HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
Отправлено Дядя Миша 12-07-2017 в 16:39:
А, спомнил. Проблема в том, что далеко не у каждого оружия есть магазины. Было бы удобнее рассматривать эти магазины как полноценные энтити, я об этом уже говорил. Потому что у магазина есть модель магазина и кол-во оставшихся патронов в ём. А то что они эдикты жрут. ну надо посчитать сколько магазинов на 32 игрока получится. 250 патронов, выходит 1 магазин 50 патронов как минимум, или даже 100 если кулимёт. 5 магазинов на игрока.
32*5 = 160 энтить. Много-вато но не смертельно. Всё зависит от того, насколько реалистичной хочется сделать эту модель вооружения. По хорошему там бы вообще всё переписать надо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 12-07-2017 в 18:12:
Я думаю вот что: зачем нужна куча полноценных энтить, когда из дохлого игрока выпадает ствол с текущим заряженным магазином, а рядом рюкзачок (веапонбокс) с запасными магазинами внутри. Использованный магазин при перезарядке можно выкидывать темпэнтитей, пусть исчезает через некоторое время. А полные (новые) подбираемые магазины так и оставить обычными ammo_*, ну или точнее clip_*, пусть только добавляют игроку не именно патроны, а патроны в определённый запасной магазин.
Добавлено 13-07-2017 в 01:12:
Цитата:
Дядя Миша писал:
160 энтить
Для автомата. А для пистолета? 250 / 17 = 14, 32 * 14 = 448 энтить. Вот это уже ого и ах. Половина доступных эдиктов. Конечно, это очень сильно завышенные цифры, но всё же. Даже если количество усреднить, то при игре 5х5 по сети теоретически уже может не хватить эдиктов, когда заспавнится много ракет, лазерных точек, гибсов. Сами оружия, приаттаченные к игроку, тоже хавают эдикты, они же энтити?
Отправлено SOZON 14-07-2017 в 15:14:
visual studio. xashXT
вообщем эта тема же посвящена нубо-вопросам ведь так? ладно, задам несколько вопросов:
1) Бывает с визуал студией(win32,использую под виртуальную машину не ну а что? ), проблема , а именно , ни с того , ни с сего , слетают методы уже написанные, которые я вообще не трогал вылазит сообщение типа не смогла найти методы и кнопка ок. Кто-нибудь с таким сталкивался ?
2) Еще одна трабла с визуал студией этой. Если ты вдруг не исправишь все ошибки и закроешь программу(по идее ничего страшного ведь не случиться), после повторного запуска этой программы она не хочет открывать этот проект (server.dsp), менял тока его расположение файлов именно такого D:\папка с файлами компиляции dll. Тот же вопрос:Кто-нибудь с таким сталкивался ?
3)Написал пушку которая не наносит урон, то есть работает как краско-пульт блин, еще трабла с анимацией HOLSTER когда начинаешь стрелять пушка с левого положения переходит по середине , что очень усложняет прицеливание ну и некое мерцание есть как поправить?
4) для пушки я писал свой тип патронов, добавлял в читерскую impulse 101 и все равно остались баги. Вопрос такой с какими файлами кто работал под ксаш нужно работать (дайте весь список), чтобы нормально ничего не пропустив докодить эту пушку. спасибо.
Отправлено Ku2zoff 14-07-2017 в 15:37:
Цитата:
SOZON писал:
Подскажите годный visual studio торрентик какой, а то проблемы все из-за нее
Visual C++ 2010 Express с офсайта майкрософт. Адаптируешь сорцы под новую версию компилятора (обычную халфу не трудно, насчёт ксашмода не знаю, если уж ксашдвижок VS 2015 собирает, то мод-то и подавно новые студии соберут) и больше не паришься насчёт совместимости. Кстати, мод не настолько критично собирать другим компилятором, в отличие от движка. Хотя бы потому, что игровые библиотеки проще устроены. Главное правильно собрать, чтобы лишних зависимостей не было.
Цитата:
SOZON писал:
Ну и подскажите где все коды связанные с оружием в каких файлах искать
Find in files используй. Ищи по класснейму. Например, оружие weapon_python, значит, надо искать по слову python.
Отправлено FiEctro 14-07-2017 в 15:45:
SOZON
Ось какая? 6я студия корректно работает только с XP и более ранними версиями. Начиная с 7ки, она годится разве что для поиска по файлам и компиляции 
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено SOZON 14-07-2017 в 16:14:
Цитата:
FiEctro писал:
SOZON
Ось какая? 6я студия корректно работает только с XP и более ранними версиями. Начиная с 7ки, она годится разве что для поиска по файлам и компиляции
Ось какая? xp какая. Подскажите годный visual studio торрентик какой, а то проблемы все из-за нее , Ну и подскажите где все коды связанные с оружием в каких файлах искать , а то чет урона то нету значит чето пропустил.
Отправлено XaeroX 14-07-2017 в 17:20:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Адаптируешь сорцы под новую версию компилятора
Если обычная халфа, то вот:
http://hlfx.ru/pub/HL1_src_vs2005.zip__________________
Отправлено SOZON 15-07-2017 в 15:43:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Visual C++ 2010 Express с офсайта майкрософт. Адаптируешь сорцы под новую версию компилятора (обычную халфу не трудно, насчёт ксашмода не знаю, если уж ксашдвижок VS 2015 собирает, то мод-то и подавно новые студии соберут) и больше не паришься насчёт совместимости. Кстати, мод не настолько критично собирать другим компилятором, в отличие от движка. Хотя бы потому, что игровые библиотеки проще устроены. Главное правильно собрать, чтобы лишних зависимостей не было.
Find in files используй. Ищи по класснейму. Например, оружие weapon_python, значит, надо искать по слову python.
Не , я вот имел ввиду ну к примеру начало типа делаешь свой файл weapon.cpp(пример типа), потом идешь в weapons.h там декларируешь этот weapon итд. Вот я и хочу спросит можно полный список файлов где есть упоминание об оружии и это нужно, чтобы оружие стабильно работало вот.вообщем мне нужен полный список этих файлов , а то я искал вручную и видимо чето не накодил.
А на счет vs 2015 у меня был я не разобрался какие компиляторы мне там нужны ? Если я делаю сингл, и буду скорее всего только использовать server и client библиотеку. И еще вопросик есть у кого уже адаптированные под vs 2015 студию библиотеки эти? имею ввиду dsp проекты и dsw. c cpp файлами.
Просто я как делал когда пересобирал: 1) открывал файл dsp правил строчки связанные с расположением файлов проекта. 2) Настраивал старенькую студию под XP win 32 под компиляцию, для этого на диске разместил прямо vc98 компиляторы со всем, ну и дирректории поправил все компилит все работает, но эти баги с визуалкой это просто
. И вопрос такой если напишете сам собирай , то как правильно это сделать?
Отправлено Ku2zoff 15-07-2017 в 17:01:
Цитата:
SOZON писал:
Не , я вот имел ввиду ну к примеру начало типа делаешь свой файл weapon.cpp(пример типа), потом идешь в weapons.h там декларируешь этот weapon итд. Вот я и хочу спросит можно полный список файлов где есть упоминание об оружии и это нужно, чтобы оружие стабильно работало вот.вообщем мне нужен полный список этих файлов , а то я искал вручную и видимо чето не накодил.
Плохо искал. Если вкратце, то weapons.cpp, weapons.h, world.cpp, player.cpp, ev_hldm.cpp, ev_hldm.h, hl_events.cpp, hl_weapons.cpp, view.cpp. В этих файлах есть код, относящийся к оружиям. Только не для всех оружий есть во всех этих файлах.
Цитата:
SOZON писал:
А на счет vs 2015 у меня был я не разобрался какие компиляторы мне там нужны ?
Те же, что и в VS 6.0: cl.exe и link.exe. Первый обрабатывает исходные файлы в промежуточные, второй собирает либы и приложения из промежуточных.
Цитата:
SOZON писал:
И еще вопросик есть у кого уже адаптированные под vs 2015 студию библиотеки эти? имею ввиду dsp проекты и dsw. c cpp файлами.
Ксер выше ссылку дал на HLSDK 2.3, адаптированный под VS 2005. А следовательно, и под более новые версии. Там могут понадобиться кое-какие мелкие правки под 2013 и новее, но 99% уже сделано. Ксашмод тебе придётся править самому по аналогии с СДК по ссылке.
Цитата:
SOZON писал:
но эти баги с визуалкой это просто
Я никак не могу понять, что у вас, товарищи, за проблемы с шестой студией в новых виндах. Она у меня всегда прекрасно работала в седьмой винде (и в десятке наверное тоже заведётся), даже 64х битной. И редактор, и компиляторы. Больше для халфы ничего и не надо. Более новые студии наоборот - не хотят нормально ставиться и работать, потому что активно используют дотнет, а с ним вообще капец в плане совместимости бывает. Вот, например, сейчас пользуюсь 2013 с 3 обновлением, ставил на 10 винду с бубном и матами. С 4 и 5 обновлениями, или же VS Community, или VS 2015 ставятся норм, но занимают по 15 гб вместо 3.5, а у меня SSD всего на 60. Вот и приходится терпеть.
Цитата:
SOZON писал:
И вопрос такой если напишете сам собирай , то как правильно это сделать?
Поглядеть уже адаптированные сорцы, сравнить WinDiff'ом с неадаптированными, и сделать аналогичные изменения в ксашмоде.
Отправлено Crystallize 15-07-2017 в 17:15:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Я никак не могу понять, что у вас, товарищи, за проблемы с шестой студией в новых виндах.
Вылетает при открытии проекта, кажется. Вот у тебя какая материнка?
Отправлено Ku2zoff 15-07-2017 в 17:33:
Crystallize Gigabyte GA-970A-DS3. Проц FX8350, видяха GTX 760. А что, в драйверах дело? Странно.
Отправлено SOZON 15-07-2017 в 18:03:
Цитата:
Crystallize писал:
Вылетает при открытии проекта, кажется. Вот у тебя какая материнка?
Именно, но я через виртуалку запускаю багов быть не должно по-моему особо. Или может я чего не знаю.
Отправлено Crystallize 15-07-2017 в 21:21:
Ku2zoff ну например я полтора года пытался ломать тфлекс по инструкции, и пришёл к выводу что это материнка виновата в том что на более старые компы даже с семеркой кряк ставится с полпинка, а на новых приходится проходить многоступенчатый ритуал. (всё интел) Хром 49 вон тоже даёт BSOD только на Асусах.
Отправлено Ku2zoff 16-07-2017 в 13:46:
Цитата:
Crystallize писал:
(всё интел)
А, собсно, в чём прикол интела? В том, что он дороже при такой же производительности? Да, у АМД не было шустых решений до выхода Райзена, но Райзен-то получился отнюдь не дешёвым, по сравнению с той же FX серией.
Цитата:
Crystallize писал:
пришёл к выводу что это материнка виновата
Не материнка, а авторы софта и майкрософт. Если у них там где-то корявый код, который чувствителен к железу - это проблема не железа, а того, кто писал этот код.
Добавлено 16-07-2017 в 20:46:
Магазины для оружия дописал, научил их сохраняться. Немного потестирую и напишу тутор, если кому интересно.
Отправлено Дядя Миша 16-07-2017 в 14:17:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Если у них там где-то корявый код, который чувствителен к железу
Или из железа что-то повыкинули, угу. Сейчас уже ничему удивляться не приходится.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'