![]() |
Страницы (100): « Первая ... « 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)
Crystallize
Игры под стим в плане графона и геймплея не затачивают.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Я спрашивал про Стим в контексте бабла на ПК по сравнению с консолями.
На самом деле принципиальных различий в графонии второй и третьей части нет. Имхо вторая мафия пока - лучшая игра в серии. Просто обидно, что засрали такую эпоху, как 60-е 70-е годы - мало того, что геймплей унылый, так еще и главный герой нигер какой-то. Я еще GTA: SA за всю эту тематику не любил.
__________________
-Brain is dead-
__________________
А вы в эту мафию играли вообще? Я вот неиграл. И в GTA тоже неиграл.
Зато я заметил что тут никто в Сталкера неиграл, зато все в GTA играли.
Нет ли в этом антисемитизма что ли?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Сталкер скучный и про совок. А GTA - про мойаме!
__________________
В моей системе ценностей лучше жить в мойаме и играть в сталкера, чем жить в совке и играть в GTA.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я ЧС и ЗП проходил. Чистое небо правда так и не прошёл, увлекся войной группировок. А Зов припяти еще долго в песочницу играл, пока совсем скучно не стало
__________________
-Brain is dead-
Неужели в 2016 году нельзя провести вектор от взрыва к NPC, чтобы он знал куда убегать?
https://youtu.be/0IVk8PsSgEI?t=42s
Crystallize, походу там сделано так, что "угроза" всегда исходит от игрока, а не от его действий. Вот она и убегает от игрока.
tolerance Всё равно глупо выглядит же.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize
Она убегает от игрока с оружием, в чем логика убегать от произошедшего уже взрыва?
__________________
I tell you to enjoy life
Дядя Миша Так это же аргумент "сначала добейся".
Временная зона GMT. Текущее время 04:17. | Страницы (100): « Первая ... « 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024