![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
Как проверить мертвы ли все на сервере? Т. е. если все мертвы, то условие выполняется, а если еще кто-то жив, то нет.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Да не может такого быть чтобы на сервере все дохлые валялись.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Код из одного AMXX плагина:
code:
public checkPlayers() { for (new i = 1; i <= get_maxplayers(); i++) { if (is_user_alive(i) && is_user_connected(i) && !is_user_bot(i) && !is_user_hltv(i) && g_spawned[i]) { } } return PLUGIN_HANDLED }
qpAHToMAS Проверка - не то что нужно (в плане того, что у меня такая же), а вот про кол-во мертвых и игроков на сервере я бы не допер. Спасибо.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Люди, как сделать чтобы в weaponbox упаковывались патроны. Без оружия.
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
По поводу XashXT
что делает GL_Bind ?
GL_Bind( GL_TEXTURE0 + 1, TextureID ); |
glActiveTexture( GL_TEXTURE0 + 1 ); |
glBindTexture( GL_TEXTURE_2D, TextureID ); |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Зачем нужны сорцы движка, если можно задать вопрос?
1 | /* |
2 | ================= |
3 | GL_Bind |
4 | ================= |
5 | */ |
6 | void GL_Bind( GLenum tmu, GLenum texnum ) |
7 | { |
8 | gltexture_t *texture; |
9 |
10 | // missed texture ? |
11 | if( texnum <= 0 ) texnum = tr.defaultTexture; |
12 | ASSERT( texnum > 0 && texnum < MAX_TEXTURES ); |
13 |
14 | GL_SelectTexture( tmu ); |
15 |
16 | texture = &r_textures[texnum]; |
17 |
18 | if( glState.currentTextureTargets[tmu] != texture->target ) |
19 | { |
20 | if( glState.currentTextureTargets[tmu] != GL_NONE ) |
21 | pglDisable( glState.currentTextureTargets[tmu] ); |
22 | glState.currentTextureTargets[tmu] = texture->target; |
23 | pglEnable( glState.currentTextureTargets[tmu] ); |
24 | } |
25 |
26 | if( glState.currentTextures[tmu] == texture->texnum ) |
27 | return; |
28 |
29 | glState.currentTextures[tmu] = texture->texnum; |
30 | pglBindTexture( texture->target, texture->texnum ); |
31 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кто нибудь знает для чего нужна энтитя world_items и что она дает?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Нужна помощь
Итак. Пишу сообщение по центру экрана, оно запоминается и после конца игры (intermission) оно начинает показываться, пока не загрузится новая карта. ЧЯДНТ?
ClientPrint(pev, HUD_PRINTCENTER, UTIL_VarArgs( "Open door for $%i", pEntity->m_iPrice ));
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Нам бы для начала разобраться куда подпись ксаша пропала со скриншота.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Она и не появлялась, это голдсорс и мультиплеерный мод.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Ну в халфе есть какие-то траблы с интермиссией, да. Я помнится с этим столкнулся, еще когда делал римейк Кваки.
Да только как проверить? Сорцев-то нету.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
vk.com/skullcapstudios
Спасибо за помощь, при смерти игрока отправляю пустой принт и всё отлично.
Всё гениальное - просто
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
1. От чего физбоксы могут зависать в воздухе? Т.е. их можно взять, переместить на другое место, но они не упадут. Так и будут висеть, как будто с noclip.
2.Как увеличить массу физбокса?
3.Как сделать физбокс более инертным?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Временная зона GMT. Текущее время 04:12. | Страницы (78): « Первая ... « 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024