HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено PLut 02-01-2013 в 19:05:

Как проверить мертвы ли все на сервере? Т. е. если все мертвы, то условие выполняется, а если еще кто-то жив, то нет.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 02-01-2013 в 19:35:

Да не может такого быть чтобы на сервере все дохлые валялись.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 02-01-2013 в 19:36:

Код из одного AMXX плагина:

code:
public checkPlayers() { for (new i = 1; i <= get_maxplayers(); i++) { if (is_user_alive(i) && is_user_connected(i) && !is_user_bot(i) && !is_user_hltv(i) && g_spawned[i]) { } } return PLUGIN_HANDLED }

Ну и в итоге если число мертвых игроков ровно числу подключенных игроков к серверу, то твое условие выполнено.


Отправлено PLut 02-01-2013 в 19:57:

qpAHToMAS Проверка - не то что нужно (в плане того, что у меня такая же), а вот про кол-во мертвых и игроков на сервере я бы не допер. Спасибо.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Jimmy C. 08-01-2013 в 15:22:

Люди, как сделать чтобы в weaponbox упаковывались патроны. Без оружия.

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено fire64 11-01-2013 в 14:24:

По поводу XashXT

что делает GL_Bind ?

C++ Source Code:
GL_Bind( GL_TEXTURE0 + 1, TextureID );


это налог

C++ Source Code:
glActiveTexture( GL_TEXTURE0 + 1 );
glBindTexture( GL_TEXTURE_2D, TextureID );


или все же нет?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 11-01-2013 в 14:37:

Зачем нужны сорцы движка, если можно задать вопрос?

C++ Source Code:
1
/*
2
=================
3
GL_Bind
4
=================
5
*/
6
void GL_Bind( GLenum tmu, GLenum texnum )
7
{
8
  gltexture_t	*texture;
9
 
10
  // missed texture ?
11
  if( texnum <= 0 ) texnum = tr.defaultTexture;
12
  ASSERT( texnum > 0 && texnum < MAX_TEXTURES );
13
 
14
  GL_SelectTexture( tmu );
15
 
16
  texture = &r_textures[texnum];
17
 
18
  if( glState.currentTextureTargets[tmu] != texture->target )
19
  {
20
    if( glState.currentTextureTargets[tmu] != GL_NONE )
21
      pglDisable( glState.currentTextureTargets[tmu] );
22
    glState.currentTextureTargets[tmu] = texture->target;
23
    pglEnable( glState.currentTextureTargets[tmu] );
24
  }
25
 
26
  if( glState.currentTextures[tmu] == texture->texnum )
27
    return;
28
 
29
  glState.currentTextures[tmu] = texture->texnum;
30
  pglBindTexture( texture->target, texture->texnum );
31
}

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 11-02-2013 в 13:11:

Кто нибудь знает для чего нужна энтитя world_items и что она дает?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено PLut 26-02-2013 в 18:38:

Exclamation Нужна помощь

Итак. Пишу сообщение по центру экрана, оно запоминается и после конца игры (intermission) оно начинает показываться, пока не загрузится новая карта. ЧЯДНТ?

ClientPrint(pev, HUD_PRINTCENTER, UTIL_VarArgs( "Open door for $%i", pEntity->m_iPrice ));

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 26-02-2013 в 19:35:

Нам бы для начала разобраться куда подпись ксаша пропала со скриншота.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 26-02-2013 в 20:20:

Дядя Миша Она и не появлялась, это голдсорс и мультиплеерный мод.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 26-02-2013 в 20:29:

Ну в халфе есть какие-то траблы с интермиссией, да. Я помнится с этим столкнулся, еще когда делал римейк Кваки.
Да только как проверить? Сорцев-то нету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 27-02-2013 в 05:36:

Цитата:
PLut писал:
Итак. Пишу сообщение по центру экрана, оно запоминается и после конца игры (intermission) оно начинает показываться, пока не загрузится новая карта. ЧЯДНТ?

ClientPrint(pev, HUD_PRINTCENTER, UTIL_VarArgs( "Open door for $%i", pEntity->m_iPrice ));

отправь пустой принт или сделай свою интермисию.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено PLut 27-02-2013 в 05:54:

Спасибо за помощь, при смерти игрока отправляю пустой принт и всё отлично.
Всё гениальное - просто

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено -=DrTressi=- 18-04-2013 в 16:39:

1. От чего физбоксы могут зависать в воздухе? Т.е. их можно взять, переместить на другое место, но они не упадут. Так и будут висеть, как будто с noclip.

2.Как увеличить массу физбокса?

3.Как сделать физбокс более инертным?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 04:12. Страницы (78): « Первая ... « 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024