HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено qishmish 19-11-2014 в 21:19:

На моей ноутовской как раз 8 вроде, я правильно понял?
http://www.techpowerup.com/gpudb/1741/nvs-4200m.html

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 19-11-2014 в 22:51:

qishmish
Да, 8. Сейчас почти на всех игровых ноутах 6-8. Насчёт Intel GMA надо ещё уточнить будет, но вроде бы там не менее 4.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XF-Alien 20-11-2014 в 08:55:

Цитата:
XaeroX писал:
Это ставит крест на поддержке видеокарт серий RivaTNT2, GeForce, GeForce2 и GeForce4MX

Просто интересуюсь; значит ли это, что выдаваемый движком FPS несколько повысится? Вроде как он порой страдает именно из-за поддержки старых видеокарт.


Отправлено XaeroX 20-11-2014 в 09:42:

XF-Alien
Нет, не значит.
Для меня фпс вообще не самоцель. Но, конечно, хочется выжать максимум из Direct3D, раз уж я решил его как следует освоить.
Впрочем, если есть пожелания по фпс - пишите. На старую волатилу никто из адекватных людей не жаловался, насколько я помню.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 20-11-2014 в 10:27:

Максимум фпс, OpenGl.

__________________


Отправлено XaeroX 20-11-2014 в 10:34:

Cybermax
Это что сейчас было?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 20-11-2014 в 13:08:

Ну типа в угоду кроссплатформенности отказаться от direct3d или я глупость сморозил?

__________________


Отправлено XaeroX 20-11-2014 в 13:50:

Cybermax
OpenGL скатился в говно, и я не собираюсь отказываться от Direct3D.
Но это не означает, что в волатиле не будет OpenGL-рендера. В этом и заключается мощная фишка нового движка - мультирендер.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XF-Alien 20-11-2014 в 16:35:

XaeroX Не стал в свое время "капать на мозги" по этому поводу. В ОИ скачет от 12 до 40 в сингле, а в мультиплеере того хуже. Вольфрам тоже не летал.
Раз уж в Д3Д будет пошустрее, посмотрю, когда выйдет следующая версия/демка(кстати, будут ли промежуточные версии помимо релизной в конце 2015-го?).


Отправлено XaeroX 20-11-2014 в 17:25:

Цитата:
XF-Alien писал:
Не стал в свое время "капать на мозги" по этому поводу.

Ну и зря. Проанализировали бы лог и, возможно, нашли причину тормозов. Там очень много настроек графики.
Цитата:
XF-Alien писал:
кстати, будут ли промежуточные версии помимо релизной в конце 2015-го?

Да, будут.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XF-Alien 20-11-2014 в 17:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну и зря. Проанализировали бы лог и, возможно, нашли причину тормозов. Там очень много настроек графики.

Что ж, буду иметь в виду.


Отправлено DEAD MAN 20-11-2014 в 22:03:

Цитата:
XaeroX писал:
В этом и заключается мощная фишка нового движка - мультирендер.

А на Mantle тоже будет?


Отправлено XaeroX 20-11-2014 в 22:11:

DEAD MAN
Пока только Direct3D 9, OpenGL и OpenGL ES 1.0.
В перспективе - Direct3D 11, OpenGL ES 2.0.
Остальные API - в очень туманной перспективе, не раньше, чем Прибалтику снова присоединят к России.

Добавлено 21-11-2014 в 04:11:

Хотя последнее вполне может наступить быстрее. Ну, поглядим.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 21-11-2014 в 08:26:

XaeroX глупый, наверное, вопрос: а почему в У1 было 9000 динамического света и оно не тормозило на GF2?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Skaarj 21-11-2014 в 09:45:

~ X ~ Не помню я такого.
Динамический свет там был как в ХЛ1, который сквозь стены светит, ну там светящиеся Скааржи, выстрелы и прочее.
Да, были красивые лайтстили от статичного источника http://pix.academ.org/img/2014/08/2...62ec0c973b6.gif
Или плавное включение/выключение/изменение цветности и яркости опять же статичного источника http://img-fotki.yandex.ru/get/6700...6b0e4d05_XL.gif

И не тормозило на Рива ТНТ, на ГФ2 всё летало.


Временная зона GMT. Текущее время 16:06. Страницы (80): « Первая ... « 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024