![]() |
Страницы (10): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 » Показать все 139 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Возьмите меня в свою команду (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=763)
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ТВорю все!!!
Вроде все ОК по дизайну. Какие-то моды или карты создавали?
>> Второй архив не находит. Мапа неплохо для помещений БлакМесы, но угол с ХЕВ-ом не понравился. Как-будто рабочие схалтурили на дополнительном помещении для хранении костюмов.
Должен согласиться Еще просто бесит когда такие зеленые двери делают без рамок ... Этож просто ужасно смотрится ... Что лень 3 браша лишних поставить
? На лампах через-чур натянутая текстура ... Для них есть более длинная другая
действительно отсек с хэвом смотрится не очень ... наверное из затого что там много лишнего ... Например зачем у хэв костюма нужна карта мира ? или сканер ? Остальные места сделаны лучше это уже радует
Но освещение тоже оставляет желать лучшего
... Мой тебе совет ! Юзай побольше текстурок с началом ( + ) и юзай RAD ... Также старайся как можно меньше использовать точечные объекты освещения ... Вообщем учти все что я тут написал , продолжай в томже духе и станешь хорошим маппером
ЗЫ: XaeroX бспшник выложить ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Маплю когда нефик что делать.Уже 2 года подряд.Вот би и помапил для мода.Свой я сам итак несделаю.
>> Я компилил стандартными компиляторами, поскольку ZHLT у меня что-то глючит
При чем здесь компиляторы ? Валвовцы что халфу ZHILTOM компилили чтоль ? Говорю используй всякие текстурки начинающиеся с ( + ) вместо обычных light ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ЗЫ: XaeroX стучи в асю за БСП
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Кстати, никто не знает где можно, качественные текстуры найти, на тему космического корабля и все что там внутри, типа такого...
__________________
K@RINGA Текстурки надо в фотошопе рисовать.
жаль, рисовать я не умею
Временная зона GMT. Текущее время 15:49. | Страницы (10): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 » Показать все 139 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024