HLFX.Ru Forum Страницы (10): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 »
Показать все 139 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Возьмите меня в свою команду (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=763)


Отправлено ToMMuK 16-07-2007 в 21:54:

Цитата:
K@RINGA писал:
Ты разбираешься в кодинге?


Ну в каком-то смысле. Я же пишу смотря для чего.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено JETI-X 17-07-2007 в 11:14:

ТВорю все!!!


Отправлено Neogen 18-07-2007 в 19:45:

Вроде все ОК по дизайну. Какие-то моды или карты создавали?


Отправлено FiEctro 19-07-2007 в 05:01:

>> Второй архив не находит. Мапа неплохо для помещений БлакМесы, но угол с ХЕВ-ом не понравился. Как-будто рабочие схалтурили на дополнительном помещении для хранении костюмов.

Должен согласиться Еще просто бесит когда такие зеленые двери делают без рамок ... Этож просто ужасно смотрится ... Что лень 3 браша лишних поставить ? На лампах через-чур натянутая текстура ... Для них есть более длинная другая действительно отсек с хэвом смотрится не очень ... наверное из затого что там много лишнего ... Например зачем у хэв костюма нужна карта мира ? или сканер ? Остальные места сделаны лучше это уже радует Но освещение тоже оставляет желать лучшего ... Мой тебе совет ! Юзай побольше текстурок с началом ( + ) и юзай RAD ... Также старайся как можно меньше использовать точечные объекты освещения ... Вообщем учти все что я тут написал , продолжай в томже духе и станешь хорошим маппером

ЗЫ: XaeroX бспшник выложить ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 19-07-2007 в 06:37:

Цитата:
-CJ- писал:
XaeroX бспшник выложить ?

конечно!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JETI-X 19-07-2007 в 06:41:

Маплю когда нефик что делать.Уже 2 года подряд.Вот би и помапил для мода.Свой я сам итак несделаю.


Отправлено K@RINGA 19-07-2007 в 08:20:

Цитата:
-CJ- писал:
Этож просто ужасно смотрится

Не думал, что это кого-то может взбесить

Цитата:
-CJ- писал:
действительно отсек с хэвом смотрится не очень ... наверное из затого что там много лишнего ... Например зачем у хэв костюма нужна карта мира ? или сканер ?


Первоначально, когда идея только складывалась у меня в голове, я хотел сделать декоротивный уголок, для красоты комлекса Black Mesa, это типа какой-нибудь HEV уже не в рабочем состоянии, вот и решили поставить его для красоты. Я думал вы это поймете.

Цитата:
-CJ- писал:
Но освещение тоже оставляет желать лучшего ...


Я компилил стандартными компиляторами, поскольку ZHLT у меня что-то глючит


Отправлено FiEctro 19-07-2007 в 09:56:

>> Я компилил стандартными компиляторами, поскольку ZHLT у меня что-то глючит

При чем здесь компиляторы ? Валвовцы что халфу ZHILTOM компилили чтоль ? Говорю используй всякие текстурки начинающиеся с ( + ) вместо обычных light ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено K@RINGA 19-07-2007 в 10:44:

Цитата:
-CJ- писал:
При чем здесь компиляторы

Качество компиляции стандартного RAD, намного хуже ZHLT, вот я о чем. Был бы он под рукой, было бы лучше...


Отправлено FiEctro 19-07-2007 в 10:44:

ЗЫ: XaeroX стучи в асю за БСП

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено K@RINGA 19-07-2007 в 11:22:

Кстати, никто не знает где можно, качественные текстуры найти, на тему космического корабля и все что там внутри, типа такого...


Отправлено XaeroX 19-07-2007 в 18:11:

Цитата:
K@RINGA писал:
Качество компиляции стандартного RAD, намного хуже ZHLT

чем же?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено K@RINGA 19-07-2007 в 18:31:

Цитата:
XaeroX писал:
чем же?

Освещение глючное и отстойное

Насчет текстур...


Отправлено Хорус 20-07-2007 в 20:45:

K@RINGA Текстурки надо в фотошопе рисовать.


Отправлено K@RINGA 21-07-2007 в 16:48:

жаль, рисовать я не умею


Временная зона GMT. Текущее время 15:49. Страницы (10): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 »
Показать все 139 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024