HLFX.Ru Forum Страницы (10): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 »
Показать все 145 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Обновление движка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5824)


Отправлено SNMetamorph 27-02-2023 в 16:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну и векторная математика будет переписана

Вот это бы сделать в компиляторах, а то там эта ужасная сишная либа с макросней. Но очень велик шанс что-то сломать по пути, незаметив. Так что спорно

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 27-02-2023 в 17:47:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Но очень велик шанс что-то сломать по пути, незаметив.

Глаза боятся, а руки делают.

Добавлено 27-02-2023 в 20:47:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 27-02-2023 в 18:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да и вообще, что за отношение? Страшно, это когда ты ремонтируешь какую-нибудь кофемашину, стоимостью с трёхкомнатную квартиру в Москве.
И вот там да, если что-то сломаешь - действительно страшно.

Да всё просто. Что-то по случайности сломать в сотнях строк кода с вычислениями, а потом пытаться найти, в каком месте ошибка случилась. Это ад. Поэтому подобные задачи надо декомпозить на маленькие куски, чтобы можно было сузить область поиска, на случай если случится страшное.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено nemyax 27-02-2023 в 18:48:

У кода есть стабильные состояния для отката, а у вещей нету.


Отправлено Дядя Миша 27-02-2023 в 19:12:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Поэтому подобные задачи надо декомпозить на маленькие куски

Всё там прекрасно за один приём портируется. Единственный минус - муторно. Но в Xash3D очень мало кода, можно за день управиться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 09-03-2023 в 08:00:

В процессе изучения алгоритмов поиска пути для навигации монстров мне внезапно в голову пришла одна очень-очень любопытная идея.
Я уже изложил её Метаморфу, если он сочтёт её стоящей, то вероятно попробует реализовать самостоятельно. Ну а если нет - я постараюсь найти время для экспериментов, чтобы добавить это в P2ST.
В детали технической реализации вдаваться не буду, но смысл таков, что если получится - то можно будет колоизировать модели из env_static стандартными средствами формата BSP. Т.е. клипнодами. А значит это будет работать и на ванильной халфе тоже. Причём, что особенно интересно - это должно сожрать много клипнодов, даже не смотря на высокую полигональность добавляемой модели, т.е. этот путь будет гораздо оптимальнее всех этих замут с посторонней колизией. Ну посмотрим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 09-03-2023 в 08:52:

Я конвертировал модели из .obj в .bsp и могу сразу сказать что клипнодов не хватит, разве что только использовать какую то прокси модель специально для коллизии. Но вот перегнать уровень напрямую из модельки интересно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Aynekko 09-03-2023 в 10:01:

Грубо говоря, модель будет ощущаться как обычный браш?

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено nemyax 09-03-2023 в 10:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
что особенно интересно - это должно сожрать много клипнодов

Ты имел в виду "не должно"?


Отправлено Дядя Миша 09-03-2023 в 11:26:

Цитата:
FiEctro писал:
Я конвертировал модели из .obj в .bsp и могу сразу сказать что клипнодов не хватит

Мои компиляторы умеют "запекать" obj модели в карту, причём корректно рассчитывать для них и свет и тени. Да я же твою лошадку выкладывал в качестве примера. Что для этого больше ничего не надо, никаких сторонних программ. Но та лошадка была без коллизии, поэтому клипнодов совсем не ела. Наверное овёс бы ела, ну да гдеж его взять.

Цитата:
FiEctro писал:
разве что только использовать какую то прокси модель специально для коллизии

В этом и смысл - прокси получится автомагически.

Цитата:
FiEctro писал:
Но вот перегнать уровень напрямую из модельки интересно.

Да хотя бы тот же ЧАЭС с коллизией из клипнодов. Клипнодов хватит, т.к. дерево теперь 32-х битное, но слишком большие деревья работают медленно.
Цитата:
nemyax писал:
Ты имел в виду "не должно"?

Опечатался

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 09-03-2023 в 13:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да хотя бы тот же ЧАЭС с коллизией из клипнодов. Клипнодов хватит, т.к. дерево теперь 32-х битное, но слишком большие деревья работают медленно.


А нельзя колизию как то больно оптимально хранить? Я так понимаю эти клипноды довольно нестабильная фигня, могут вылазить там где ты их не ждёшь. У меня однажды такой вылез на полкарты.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-03-2023 в 14:26:

Цитата:
FiEctro писал:
А нельзя колизию как то больно оптимально хранить?

Вобще-то клипноды - это сверхоптимальное хранение коллизии.
Может быть даже самый оптимальный алгоритм, какой только возможен.

Цитата:
FiEctro писал:
У меня однажды такой вылез на полкарты.

Это у тебя секущая плоскость не обрезалась. Бывает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 09-03-2023 в 15:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Может быть даже самый оптимальный алгоритм, какой только возможен.


Тогда зачем на них лимиты делать? Да и для физдвижка их всеравно придётся конвертировать?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-03-2023 в 15:18:

Какие лимиты?
Я говорю, что слишком здоровое дерево медленно работает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 09-03-2023 в 22:09:

Дядя Миша
А виз на этих клипнодах не может строиться?


Временная зона GMT. Текущее время 13:14. Страницы (10): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 »
Показать все 145 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024