HLFX.Ru Forum Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7]
Показать все 104 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор Godot Engine 3.3.3.0 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5722)


Отправлено FiEctro 02-01-2022 в 22:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
4096x4096 это разрешение страниц атласа. А я тебя про разрешение лайтмапы спрашиваю. Соотношение тексель к люкселю какое? 1 : 1?


Да обычная развертка там.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено JPEG 03-01-2022 в 03:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Смысл видимо в том, чтобы подхватить оригинальное освещение.

тот плагин также энтити и триггеры импортирует, но в целом я не знаю, зачем это нужно на практике, видимо автор делает из спортивного интереса.

почитал эту тему https://godotforums.org/discussion/...respect-to-maps и для себя решил, что брашики таскать, это не старьё, а классика и самый оптимальный вариант.
Поюзал плагин импорта map, пока вроде всё удобно. Делаешь карту в хаммере, сохраняешь, ничего не закрывая, в годо жмёшь релоад, обновлённый вариант быстро прогружается, в любой момент запускаешь игру.

Кто-то пилит, прям хл2 бета:




Добавлено 03-01-2022 в 06:07:

https://disk.yandex.ru/d/Hbnk0c3Q6ZCFJQ

первый билд, пока ничего особенного, просто проверил импорт map и запекание лайтмап. С освещением, конечно, ещё возиться нужно, много параметров да и запекает не так быстро как vluzacn. По идее не должно тормозить, также запускал апк на слабом телефоне - нормально работало. Всинк выключен, фпс ограничен до 60

Добавлено 03-01-2022 в 06:19:

Цитата:
FiEctro писал:
Дядя Миша
Ну вот халфовский компилятор даёт освещение примерно схожее с блендеровским и 3дмаксовским рендерами. Не по качеству конечно, а по общей картинке. Я думаю на эти рендер движки и нужно ориентироваться. И валва скорее всего так делала.



в хл кстати да, можно добиться относительно честного освещения, основная проблема в дефолтных компиляторах и странном использовании констант https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...6427#post196427

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Дядя Миша 03-01-2022 в 08:03:

Цитата:
FiEctro писал:
Да обычная развертка там.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 03-01-2022 в 12:14:

Дядя Миша если нет текстуры, то какое соотношение тексель к люкселю?


Отправлено Дядя Миша 03-01-2022 в 13:30:

ncuxonaT нет текстуры или развёртки? К тому же на спонзе она есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 03-01-2022 в 14:34:

Дядя Миша нет текстуры. Ты же не станешь разрешение лайтмапы выбирать исходя из текстур и развертки на спонзе?

JPEG работает, но лайтмапы нет же, только постоянный эмбиент? Хотя есть лайтпробы, и среди ресурсов странная лайтмапа, вероятно, от другой сцены.
https://i.imgur.com/pOxKFbi.png


Отправлено Дядя Миша 03-01-2022 в 14:44:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Ты же не станешь разрешение лайтмапы выбирать исходя из текстур и развертки на спонзе?

Как один из вариантов. Но обычно разрешение развертки масштабируется до размеров реальной геометрии, т.е. соотношение не текселю к люкселю, а соотношению юнит (или метр) к люкселю. Оба способа вполне имеют употребление.

Добавлено 03-01-2022 в 17:44:

Я вот понять чего не могу. В этих ваших лайтмапперах разрешение лайтмапы нельзя настроить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-01-2022 в 17:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:


Там 2 развертки, и разрешение лайтмапы никак не зависит от разрешения текстуры. Ну тоесть при желании ты можешь сделать 1 к 1. Но на практике в разных случаях это соотношение может быть разным в разных частях карты. Т.к. у лайтмапы фиксированный скейл, а у текстур он может быть разный. Вообще это тупость какая то когда размер лайтмапы зависит от скейла текстуры.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я вот понять чего не могу. В этих ваших лайтмапперах разрешение лайтмапы нельзя настроить?


Разрешение лайтмапы = разрешение атласа(ов).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено JPEG 03-01-2022 в 17:18:

Цитата:
ncuxonaT писал:
JPEG работает, но лайтмапы нет же, только постоянный эмбиент? Хотя есть лайтпробы, и среди ресурсов странная лайтмапа, вероятно, от другой сцены.

по-идее должны быть лайтмапы, мб не прогрузились у тебя?
а чем кстати шерстишь ресурсы? Та лайтмапа, что ты скинул, судя по всему где-то в движок вшита, так как там логотип годо





__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено ncuxonaT 03-01-2022 в 17:36:

JPEG я такую лайтмапу принял за её отсутствие)
Распаковывал вот этим:
https://github.com/Bioruebe/godotdec
Демку с подворотней оно нормально распаковало, а на твоей вылетает на середине примерно.


Отправлено Дядя Миша 03-01-2022 в 18:44:

Цитата:
FiEctro писал:
Т.к. у лайтмапы фиксированный скейл, а у текстур он может быть разный.

Ну значит второй вариант - привязка к размеру геометрии. Но опять же привязка необязательно с тем же разрешением.
Цитата:
FiEctro писал:
Разрешение лайтмапы = разрешение атласа(ов).

Никакой связи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено JPEG 14-01-2022 в 17:52:

потихоньку работаю

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено ncuxonaT 14-01-2022 в 18:02:

Анимации с миксамо что ли


Отправлено JPEG 14-01-2022 в 18:03:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Анимации с миксамо что ли

да

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Временная зона GMT. Текущее время 11:13. Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7]
Показать все 104 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024