![]() |
Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Популярные моды Half-Life: обсуждение (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5675)
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Если всё правильно сделать - трейслайн даже сквозь уровни не понадобится.
На уровне движка трейслайн для декалей вызывается только при несовпадении геометрии. А так обычно всё прекрасно находится.
Добавлено 04-09-2021 в 15:37:
1 | // this can happens if brush entity from previous level was turned into world geometry |
2 | if( adjacent && entry->entityIndex != 0 && !SV_IsValidEdict( pEdict )) |
3 | { |
4 | vec3_t testspot, testend; |
5 | trace_t tr; |
6 |
7 | Con_Printf( S_ERROR "RestoreDecal: couldn't restore entity index %i\n", entry->entityIndex ); |
8 |
9 | VectorCopy( entry->position, testspot ); |
10 | VectorMA( testspot, 5.0f, entry->impactPlaneNormal, testspot ); |
11 |
12 | VectorCopy( entry->position, testend ); |
13 | VectorMA( testend, -5.0f, entry->impactPlaneNormal, testend ); |
14 |
15 | tr = SV_Move( testspot, vec3_origin, vec3_origin, testend, MOVE_NOMONSTERS, NULL, false ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так это на сервере
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну вот и приехали. Спрайтовые декали на клиенте. Тут остаётся только проверять pev->health. А с этим какой-то геморрой при передаче по сети. Проще при подыхании энтити отправлять на клиент мессагу, которая запустит цикл, этот цикл пробежится по массиву декалей, и удалит декали, прикреплённые к сдохшей энтите.
А трейс всё равно придётся оставить, как раз после чейнджлевела. У меня его функция CDecalManager::ReattachDecals использует. Чтобы декали не отваливались от дверей, поездов и проч. после перехода на другу карту. Если заменить трейс на мессагу в проверке "живости" энтити, теоретически декали перестанут отваливаться от движущихся энтить после загрузки сейва. Ведь здесь, как я пони-маю, карта сперва грузится в "стерильном" состоянии, а затем уже подгружаются параметры энтить из сейва. А декали в промежутке между этими действиями успевают чекнуть, существует ли func_tracktrain, func_door_rotating, к которому они приаттачены. А энтити-то в первоначальной позиции на этот момент.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В Конандруме я тоже когда-то маленьким начал играть но быстро срезался на моменте где нужно запрыгнуть в саркофаг с галактикой внутри. Тем не менее это начало с пустыней и орущими призраками мне запомнилось очень надолго и я таки прошел дилогию вот года три назад.
Добавлено 09-01-2022 в 18:27:
Но надо сказать что начало у конандрума слишком хорошее для мода с загадками, как у сюжетного мода, т. е. оно обещает больше чем может предложить. Поэтому сам мод в сравнении довольно блеклый.
Конандрам (друм?) 2 я тоже устанавливал с диска со сраной каэсочкой в своё время. Скажу коротко и одно: мне не понравилось. Не к ночи помянутый half-quake является ещё более ярким образцом заболевания головного мозга автора. Такие игры надо делать независимыми, в виде платформеров или паззлов, или чего-то ещё. Тогда они выглядят красиво и получаются иногда интересными.
Пасиба за тёплые слова, за мой Irreality, очень приятственно!
Второй мод, на HL2, соответственно, был начат, но далее первой площадки, и стартовой головоломки -так дело и не пошло.
Изначально, в планах было добавить туда большого рыжего кота, который, как G-man, иногда появляется, спихивает пару горшков (что-то показывая), и убегает в щель... Кота не нашёл, и упёрся в то, что я понимаю, что хочу воплотить, но не могу перевести на простой язык. В идеях были пространства дробной мерности, снова тот же Эшер, и кое что ещё... как-то так...
__________________
Что такое РАНО, и что такое ПОЗДНО, когда у нас впереди ВЕЧНОСТЬ.
Demiurge
Тебе спасибо за мод! Да, жаль, что второй части так и не вышло.
__________________
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Временная зона GMT. Текущее время 18:36. | Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024