HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 »
Показать все 127 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- CyberPunk 2077 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5599)


Отправлено KorteZZ 30-12-2020 в 00:04:

Crystallize
А разве в ХЛ2 не такие модели?

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Crystallize 30-12-2020 в 07:57:

KorteZZ с сотней полигонов на каждый ноготь? нет, конечно.


Отправлено KorteZZ 30-12-2020 в 09:28:

Странно. Я помню, как восхищался сверхвысокой детализацией персонажей, где в отличие от ХЛ1 не 10 полигонов на ладонь)

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Ku2zoff 30-12-2020 в 12:16:

Цитата:
Crystallize писал:
с сотней полигонов на каждый ноготь?

Вот когда уже до разработчиков дойдёт, что чёткие текстуры и грамотное освещение намного полезнее, чем много полигонов? Модельки уровня HL2 и сейчас достойно выглядят, если бы не мыльные текстуры. Ну, по паре тыщ поли персам можно добавить. На лицо там, пальцы. Небольшие корявости скрыть.


Отправлено Дядя Миша 30-12-2020 в 12:44:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот когда уже до разработчиков дойдёт, что чёткие текстуры и грамотное освещение намного полезнее, чем много полигонов?

полигоны таперича через тесселяцию накручивают.

Добавлено 30-12-2020 в 15:44:

А тесселяция в качестве референса использует хейтмапу. Параллакс для богатых.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 30-12-2020 в 12:44:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот когда уже до разработчиков дойдёт, что чёткие текстуры и грамотное освещение намного полезнее, чем много полигонов? Модельки уровня HL2 и сейчас достойно выглядят, если бы не мыльные текстуры. Ну, по паре тыщ поли персам можно добавить. На лицо там, пальцы. Небольшие корявости скрыть.


Именно поэтому я лично особой разницы и не вижу между условным кризисом 2007 года и большинством новых игр, или же той же ГТА 5 и Киберпанком, мне даже ГТА 5 так при беглом обсмотре даже красивее показался, эти дополнительные полигоны на пальчиках только под микроскопом можно заметить, я только недавно и обратил внимание что у солдат в ХЛ2 пальцы вообще слепленные. Кстати если начинают с эффектами переигрывать, блюмы блуры и прочее это тоже портит графику как по мне.

Выразительные текстуры как по мне куда заметнее в глаза бросаются высокого полигонажа, причем даже при стандатрном разширении вроде 1024х1024, (или вон неплохой ретекстур пистолета из сталкера, выглядит хорошо: https://gamebanana.com/skins/108367 , но размер текстуры всего 512х512). Есть еще контр-пример, это Фаллаут 3, модели по полигонажам очень полигональные, даже у того же оружия, но их вид портит мыльные текстуры и в результате все модели выглядят как говно и высокий полигонаж в этом их не спасает.


Отправлено Cybermax 19-01-2021 в 15:24:

https://www.youtube.com/watch?v=7KVx_CqmyDg&t


Отправлено JPEG 20-01-2021 в 11:56:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот когда уже до разработчиков дойдёт, что чёткие текстуры и грамотное освещение намного полезнее, чем много полигонов? Модельки уровня HL2 и сейчас достойно выглядят, если бы не мыльные текстуры. Ну, по паре тыщ поли персам можно добавить. На лицо там, пальцы. Небольшие корявости скрыть.

ну, это все понимают, но всему виной маркетинг, больше поликов - значит игра круче, заодно и дорогие видюхи проще продать. По этой же причине в абсолютном большинстве игр до сих пор эффекты выкручены на всю, тот же глоу и прочее, то, что блестит лучше продаётся (особенно среди подростков - основной аудитории). Тот же хл2 до обновления имел фотореалистичную графику, хоть и старую, а после стал выглядеть мультяшно и неестественно. В фильмах это тоже постоянно используется. С другой стороны мощи компьютеров растут, так что не так уж и напрасно это

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено AntiPlayer 22-01-2021 в 11:27:

Начал играть. Прошел пока что минут 30. Да, графон никакого "ВАУ" эффекта не создает. Тормоза совершенно не обоснованные.
Имеет ли смысл RTX так и не понял, но ФПС сжирает дико.

Самой непонятной фишкой для меня остался DLSS;

Скриншоты ниже.
Идут в порядке OFF, Quality, Performance, Ultra Performance.
При этом соответственно FPS в 4к: 28, 49, 67, 89
Просто его включение в режиме качества дает прирост в два раза почти.
Не сказал бы, что картинка портится пропорционально росту фпс. В режиме качества я так вообще разницы не вижу. Сцен простая, я до города еще не дошел







__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Ku2zoff 23-01-2021 в 10:32:

Цитата:
AntiPlayer писал:
При этом соответственно FPS в 4к: 28, 49, 67, 89

А ты запусти в православном FullHD и сравни. Мне вот интересно, что на самом обычном мониторе будет по фпс.


Отправлено ncuxonaT 23-01-2021 в 10:58:

и по мылу


Отправлено Ku2zoff 25-01-2021 в 06:53:

Цитата:
ncuxonaT писал:
и по мылу

Так вот зачем всё это мыло в современных играх неотключаемое. Чтобы нарот покупал мощные видимокарты и мониторы высокого разрешения. А я то наивно думал, что это лень разработчиков.


Отправлено AntiPlayer 25-01-2021 в 07:57:

Цитата:
ncuxonaT писал:
и по мылу

Дойду до более красивой и детализированной локации проверю.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Так вот зачем всё это мыло в современных играх неотключаемое. Чтобы нарот покупал мощные видимокарты и мониторы высокого разрешения.

Два раза перечитал так и не понял о чем ты. Какое мыло в каких современных играх, поясни пжл.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Cybermax 23-03-2021 в 09:42:

Я знаю что только ленивый не оттаптался на Киберпане, но ребята по полочкам разложили.


Отправлено AntiPlayer 23-03-2021 в 10:24:

Я забросил игру на половине. На моей видеокарте оказалось майнить очень выгодно. Нипаиграть теперь до падения крипты

__________________
I tell you to enjoy life


Временная зона GMT. Текущее время 07:55. Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 »
Показать все 127 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024