HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Тестирование демо-версии Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5499)


Отправлено Дядя Миша 03-05-2020 в 11:12:

Не знаю, может из-за того что пушка слишком большая.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XF-Alien 03-05-2020 в 11:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
прикол в том, что fov и так 90. Но ощущение, как будто 60-70.

Я говорил как-то ему об этом. Ответил, что потом возможно заведет опцию. Надеюсь, в релизе точно оно будет.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено Aynekko 03-05-2020 в 14:06:

FOV слайдер однозначно нужен


Отправлено Decay 03-05-2020 в 14:17:

Скрытый текст


Отправлено XaeroX 03-05-2020 в 14:53:

Цитата:
nemyax писал:
И правда, переключился на OpenGL и однопоток, так сразу живее и ровнее стало.

А если я переключаюсь на OpenGL и, не дай Б-г, однопоток - то сразу всё медленее становится. Поэтому по дефолту включены многопоток и D3D.
Я не знаю, как это может быть, чтобы под новыми виндами OpenGL был быстрее D3D, не говоря уже о том, чтобы многопоточность не давала прироста. Ни на одной из своих систем такого не наблюдал.

Добавлено 03-05-2020 в 21:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не знаю, может из-за того что пушка слишком большая.

Пушка и будет большая, для оружия отдельный фов.
Цитата:
XF-Alien писал:
Я говорил как-то ему об этом.

Тикета вроде нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-05-2020 в 14:59:

Цитата:
XaeroX писал:
Тикета вроде нет.

Так заведи же его, ибо воистену да будет так!

Добавлено 03-05-2020 в 17:59:

И поторопись, пока светит луна!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-05-2020 в 15:33:

Дядя Миша
Да сделаю, сделаю. И демку в стиме обновлю.
Вопрос только, в каких пределах позволить регулировать фов? 80-110? 70-110?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-05-2020 в 15:46:

XaeroX 90-210, как Беверли Хиллз!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 03-05-2020 в 16:56:

75-120 наверно.

Добавлено 03-05-2020 в 19:56:

Цитата:
XaeroX писал:
А если я переключаюсь на OpenGL и, не дай Б-г, однопоток - то сразу всё медленее становится

Там загадошно было на многопотоке. Счётчик FPS показывал 35-125, но при этом фризило так, что в реальности получалось 2-3.


Отправлено XaeroX 03-05-2020 в 17:05:

nemyax
Ерунда какая-то.
Даже на четырёх ядрах у меня такого не было. Сейчас шесть, тоже всё ок. У тебя случаем не HyperThreading? Фейковая многопоточность может такие проблемы давать, в теории.
Но волатиле побольше ядер надо, это да, там многопоточность активно используется.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 03-05-2020 в 17:08:

XaeroX
Да там целерон матерный, несъёмный, на плате mini-ITX. Заявлено 4 простых ядра.


Отправлено XaeroX 03-05-2020 в 17:14:

nemyax
Ну не знаю.
У меня вот тоже загадка была - на старом компе Doom (который 2016) периодически страшно фризил. Все эффекты работают, всё красиво, между фризами быстро - а потом фриз на 5 секунд.
На новом компе все проблемы пропали.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-05-2020 в 18:08:

От поэтому я и не люблю асинхронную многопоточность и не доверяю ей.
Ладно бы это была консоль, которая у всех одинаковая.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 03-05-2020 в 19:26:

Запустил после нового апдейта демо, и оно вылетело при попытке новой игры. Раньше такого не было.

Я нажал сенд репорт, но не факт, что он сработал.

Добавлено 03-05-2020 в 22:26:

Вылетает.

прикладываю лог

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 03-05-2020 в 19:47:

qishmish
Да у меня тоже вылетает.
Пересобрал библиотеки неправильно.

Добавлено 04-05-2020 в 02:47:

Починил, можно смотреть.
Теперь, кстати, есть применение шотгану до апгрейда.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 09:08. Страницы (14): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024