HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Вопросы модостроя под P2 v1.51 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5479)


Отправлено Lev 16-04-2020 в 08:37:

Дядя Миша Хах, ну вот и пойман ещё один баг - отключение теней и бампа для выстрелов, которое ты во имя апчимизации сделал - не работает, если делать выстрелы, стоя в пределах видимости статичного динлайта(ну ентити на карте имею в виду) - там вспышки выстрелов тоже начинают тени и бамп юзать. На видео этот момент заметен хорошо.


Отправлено Дядя Миша 19-04-2020 в 18:11:

Чтой-то заглохла разработка?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 19-04-2020 в 18:37:

Дядя Миша нет, от чего жи). Просто не вижу смысла каждую новую текстуру скриншотить. В процессе, сам понимаешь - однообразная работа надоедает, поэтому вчера выбирал и возился с модельками. Наткнолся на сайт с готовыми бесшовными текстурами в хорошем разрешении - как раз для террейнов подойдут. Мейквад твой пытался опробовать, но чёт не вышло - валли пока справляется, всё равно по большому счёту без разницы, какое качество текстуры в ваде - внешние же потом юзаю.

Добавлено 19-04-2020 в 23:37:


Отправлено Lev 21-04-2020 в 13:21:

Вопрос есть по fresnelExp - он только кубемапное отражение регулирует, или на спекуляр тоже влияет?

Добавлено 21-04-2020 в 18:21:

Вот ещё что, освещение фонариком view-моделек покостное или по хитбоксам?


Отправлено Дядя Миша 21-04-2020 в 15:35:

Цитата:
Lev писал:
он только кубемапное отражение регулирует, или на спекуляр тоже влияет?

посмотри в шейдере, всё там. Я это поведение несколько раз менял и уже не помню на каком остановился.

Цитата:
Lev писал:
Вот ещё что, освещение фонариком view-моделек покостное или по хитбоксам?

Опять юморишь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 21-04-2020 в 18:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Опять юморишь?


Какой тут юмор - вот, погляди(1:30). ПСО-шка на винторезе освещается как-будто отдельно от остального меша. З.Ы. - зато вон, настроил спекуляр более-менее. Как модельки, не стыдно такие в мод тащить?)


Отправлено Дядя Миша 21-04-2020 в 19:21:

Lev ну то есть всё время к освещению претензий не было, было видно что это честная попикселка. Но внезапно попалась глючная модель и ты тут же решил, что освещение покостное? Ну глюк какой-то, я почём знаю.
Ты проверь освещение на статичных источниках, может статься что это нелюбовь именно к фонарю игрока. Или с материалами что-то.

Добавлено 21-04-2020 в 22:21:

Чтобы ты понимал - на покостном освещении никакой бамп невозможен в принципе. И на повертексном он будет довольно погано выглядеть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 21-04-2020 в 20:44:

Дядя Миша Так о том и речь, что к свету нет претензий - статичнный динлайт отлично модельки освещает - эту в том числе. Проверил - именно фонарик игрока так может. Это в разной степени проявляется на разных моделях, так то поровну, но на этой сильно в глаза бросается.


Отправлено Дядя Миша 21-04-2020 в 21:15:

Освещение модельки в руках фонарём в руках - это по большому счёту хак. Какие-то баги неизбежны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 21-04-2020 в 22:25:

Совсем другое дело третья рука, которой противогаз надеваем

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Lev 22-04-2020 в 06:21:

FiEctro поэтому я его юзать вообще не собираюсь)


Отправлено Cep}I{ 24-04-2020 в 17:10:

А подскажите, как декалы правильно использовать? Что-то я с ними ни как разобраться не могу... Куда класть текстуры, какой ентитей накладывать?
Ну и заодно про лужи тоже расскажите пожалуйста...


Отправлено Lev 24-04-2020 в 17:57:

Cep}I{ вот держи, чем богат.


Отправлено Дядя Миша 24-04-2020 в 18:37:

Это наполовину неактуальная информация, это хелп для паранои 1.2

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 24-04-2020 в 18:40:

Дядя Миша А есть у тебя актуальная? Мне сейчас нужна так-то)


Временная зона GMT. Текущее время 00:20. Страницы (12): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024