HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [RELEASE] Tyrian: Ground Assault (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5402)
Отправлено XaeroX 30-12-2019 в 16:20:
Ghoul [BB]
Фпс я вообще не смотрел, сейчас глянул - дёргается в районе 59-74.
Но по ощущениям - никаких лагов нет, всё шустро.
__________________
Отправлено Ghoul [BB] 30-12-2019 в 16:27:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Делаем мессагу на клиент как для радара в кс, можно прямо таки украсть весь код из сорцев ReGameDLL. На клиенте принимаем координаты из мессаги, и по ним рисуем с помощью pTriAPI->WorldToScreen спрайт над головой игрока. Не знаю, возможно, не всё так просто, надо будет самому попробовать.
Не, там по-другому было сделано, с версии XDM 3.0.3.8. Проблема в другом, как я сказал - в бэкпортировании нового кода на старые рельсы, да ещё и в версию vc 6.0 с десятки. Я не осилил, короч, да и времени не было долго возиться - больше недели потратили мы на поиски бага с подгрузкой моделей, так его и не решив. В итоге,всё кувырком, и релиз делался из аэропорта за 2 часа до самолёта...
Добавлено 30-12-2019 в 19:27:
Цитата:
XaeroX писал:
Я бы сделал не спрайт над головой, а такую, знаете, glow-sprite-подсветку зелёным или синим, когда игрок недалеко от прицела (+/- 10-20 градусов, допустим, чтобы не вынуждать игрока наводить прицел, но при этом и не показывать это постоянно и не замусоривать визуальную часть).
Спрайты над головой лучше использовать для медалек, как в ку3 или OIFD.
Вот, про подсветку игроков Мастер говорил, что хочет сделать, как в каком-то из Анрилов. Не знаю, вышло у него или нет в новой версии, но задумка была.
Вообще, своих знать надо! Я не понимаю, отчего Мастер разрешил при командной игре юзать разные модельки. В оригинале же было, что у одной команды свои модели, у второй другие и уже просто было понять, кто есть ху.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 30-12-2019 в 16:29:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Вообще, своих знать надо!
Это не сработает. В игре очень много ярких спецэффектов, они отвлекают. Если бы модели игроков были крупнее, были бы яркими, запоминающимися, переливались как в ку3 - другое дело. А здесь как в УТ, но при этом в УТ чётко виден цвет "красный-синий".__________________
Отправлено Ghoul [BB] 30-12-2019 в 16:30:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну вот такой он, твой мод, тёмный. Я настройки яркости не трогал.
Самое обычное, родное для монитора: 1680х1050.
Кхм, странно вот тоже: ты если на моддб был, видел скрины. Там всё вполне ярко, скрины с моего монитора делались. Может ли такое быть, что у меня монитор слишком яркий?!
По разрешению ясно...но вот иконка с дамагом уплыла.... грустно.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 30-12-2019 в 16:30:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
В итоге,всё кувырком, и релиз делался из аэропорта за 2 часа до самолёта...
Ну так поручил бы такое ответственное дело Мастеру, он-то никуда не торопился.__________________
Отправлено Ghoul [BB] 30-12-2019 в 16:33:
XaeroX
Вот ты говлришь, не показывать подсветку постояно, а я тут подумал, что в этом случае игроки мерцать станут, что ещё хуже для визуалки, стробоскоп энтот. Как ты это видишь сам-то?!
Добавлено 30-12-2019 в 19:33:
Цитата:
XaeroX писал:
Спрайты над головой лучше использовать для медалек, как в ку3 или OIFD.
Да вроде нет у меня никаких медалек, а некоторые поверапы визуально наблюдаемы...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 30-12-2019 в 16:34:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
а я тут подумал, что в этом случае игроки мерцать станут, что ещё хуже для визуалки, стробоскоп энтот. Как ты это видишь сам-то?!
Можно сделать альфу этой подсветки, зависящую от угла между gpGlobals->forward и направлением на игрока. Ну и в максимуме делать не 255, а допустим, 150 или даже 100. В любом случае, ореол нужного цвета увидеть проще, чем наводить прицел и смотреть на ник. В игре и так хватает текста.__________________
Отправлено Дядя Миша 30-12-2019 в 16:34:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну так поручил бы такое ответственное дело Мастеру, он-то никуда не торопился.
ну так поручил бы разработку PW мне, а сам бы спокойно ехал куда там тебе надо.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 30-12-2019 в 16:35:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Да вроде нет у меня никаких медалек
Надо сделать. Я слышал там фразы типа "Impressive", небось и мультикиллы есть? Так вот неплохо бы видеть, к кому они относятся.
Добавлено 30-12-2019 в 23:35:
Дядя Миша
Ты же демонстративно отказался вступать в нашу команду.
А Мастер, судя по моддб, соавтор проекта. Так что это немного иная ситуация.__________________
Отправлено Ghoul [BB] 30-12-2019 в 16:39:
Цитата:
XaeroX писал:
А здесь как в УТ, но при этом в УТ чётко виден цвет "красный-синий".
Вопрос только в том, как это реализовали там...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Дядя Миша 30-12-2019 в 16:39:
Цитата:
XaeroX писал:
А Мастер, судя по моддб, соавтор проекта
Дааа?! А помоему Мастер Гуля огрел бензопилой, за то что тот взял его XDM бзе спросу и выложил все сорцы бесплатно.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 30-12-2019 в 16:40:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну так поручил бы такое ответственное дело Мастеру, он-то никуда не торопился.
У Мастера у самого пена изо рта пошла тогда , из-за его проекта, там что-то очень сильно не клеилось.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 30-12-2019 в 16:41:
Дядя Миша
А Гуль его потом лопатой по спине огрел в отместку.
Но потом, как я понял, они помирились, и стали делать мод вместе.
__________________
Отправлено Ghoul [BB] 30-12-2019 в 16:42:
Цитата:
XaeroX писал:
Это не сработает. В игре очень много ярких спецэффектов, они отвлекают. Если бы модели игроков были крупнее,
Да у них стандартный халфовский размер, куда уж крупнее?!__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 30-12-2019 в 16:49:
Ghoul [BB]
Да, но карты-то крупные.
__________________