HLFX.Ru Forum Страницы (43): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Движкотред (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5356)


Отправлено ncuxonaT 16-10-2019 в 10:50:

Дядя Миша я прочитал, но ничего не понял


Отправлено Дядя Миша 16-10-2019 в 12:58:

Цитата:
FiEctro писал:
Первое что бросается в глаза, то что нам демонстрируют эту травку на ровной плоскости, а что будет на ландшафте или стенфордском кролике?

так я и говорю - читайте каменты к статье, там наверняка вопрошали.

Добавлено 16-10-2019 в 15:57:

Цитата:
ncuxonaT писал:
я прочитал, но ничего не понял

ну там видимо надо читать и тут же делать, тогда понятнее.

Добавлено 16-10-2019 в 15:58:

Если кто-то не может найти каменты, то вот: https://gamedev.ru/code/forum/?id=246320

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-10-2019 в 13:27:

Дядя Миша
В комментах лажа полная, ничего там нет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 24-10-2019 в 23:18:

Увидел видео со старой демонстрацией билд-движка. По-моему, очень занятно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nemyax 25-10-2019 в 04:22:

thambs
У Силвермана вообще занятная страница. Там и невыпущенный Build 2, и воксельные движы, и всякое по мелочи. С исходниками!
http://advsys.net/ken/


Отправлено Дядя Миша 25-10-2019 в 08:15:

Как раньше всё было просто и хорошо. Если у тебя модель - это всегда спрайт-квад. А если не модель - то мир.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 25-10-2019 в 09:01:

Дядя Миша
Ну а теперь ещё прощы: всё модель!


Отправлено FiEctro 25-10-2019 в 09:20:

nemyax
Ещё частицы есть

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 25-10-2019 в 09:30:

Всё модель, и всё не модель - зависит от дозы!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 07-11-2019 в 10:55:

Цитата:
nemyax писал:
thambs
У Силвермана вообще занятная страница. Там и невыпущенный Build 2, и воксельные движы, и всякое по мелочи. С исходниками!
http://advsys.net/ken/


Да вроде Build 2 недавно продолжили делать, или опять бросили

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено chakki.skrip 12-11-2019 в 07:31:

Товарищи, возник вопрос по CS 1.6 и энтити cycler_sprite.
Как известно, у данной энтити отсутствует коллизия, а это означает, что ей соответствует Solid Type: SOLID_NOT = 0, верно? А для cycler?
5.7 Collision detection
SOLID_NOT = 0; // no interaction with other objects
// inactive triggers
SOLID_TRIGGER = 1; // touch on edge, but not blocking
// active triggers, pickable items
// (.MDL models, like armors)
SOLID_BBOX = 2; // touch on edge, block
// pickable items (.BSP models, like ammo box)
// grenade, missiles
SOLID_SLIDEBOX = 3; // touch on edge, but not an onground
// most monsters
SOLID_BSP = 4; // bsp clip, touch on edge, block
// buttons, platforms, doors, missiles

Возможно ли появление коллизии у моделей, вставленных через cycler_sprite? Допустим где-то ошибка в каком-нибудь коде, которая выставляет abs min и abs max к cycler_sprite?
Или какой-нибудь код, который был применен при компиляции модели или еще чего?


Отправлено qpAHToMAS 12-11-2019 в 08:11:

Цитата:
chakki.skrip писал:
Возможно ли появление коллизии у моделей, вставленных через cycler_sprite?

В CS модели вставленные таким образом имеют очень маленький квадратик (на origin'е) коллизии (буквально в пару юнитов), но это коллизия только для гранат (может еще для чего-нибудь), но не для игроков и не для выстрелов.


Отправлено Дядя Миша 12-11-2019 в 08:54:

Цитата:

void CCyclerSprite::Spawn( void )
{
pev->solid = SOLID_SLIDEBOX;

Все циклеры солидные тащем-то. Но для студиомоделей по умолчанию ставится их размер 0 0 0.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено chakki.skrip 12-11-2019 в 08:58:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
В CS модели вставленные таким образом имеют очень маленький квадратик (на origin'е) коллизии (буквально в пару юнитов), но это коллизия только для гранат (может еще для чего-нибудь), но не для игроков и не для выстрелов.

Выяснилось, что установлен тип solid_slidebox. Но это в ReGameDll так, как в оригинальной GameDLL я не знаю. Только вопрос возникает, зачем? Ведь по сути же через cycler_sprite должны вставляться спрайты, судя по fgd файлам. А у спрайтов коллизии быть не должно, верно? Или это для гранат?
https://github.com/s1lentq/ReGameDL...cycler.cpp#L157
Просто на разных картах случается такое, что игроки застревают и не могут двигаться. Там создается какой-то огромный бокс и все)


Отправлено Дядя Миша 12-11-2019 в 09:40:

Для того чтобы появилась коллизия, недостаточно выставить тип солид.
Надо еще и размеры указать. Вот с этим и проблемы. Для всех студиомоделей по умолчанию ставится нулевой размер. Я в ксаше как-то баловался, давал моделькам реальные размеры по умолчанию, но начались проблемы в некоторых случаях, когда декорации загораживали проход.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:08. Страницы (43): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024