![]() |
Страницы (43): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Движкотред (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5356)
Дядя Миша я прочитал, но ничего не понял
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
В комментах лажа полная, ничего там нет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Увидел видео со старой демонстрацией билд-движка. По-моему, очень занятно.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
У Силвермана вообще занятная страница. Там и невыпущенный Build 2, и воксельные движы, и всякое по мелочи. С исходниками!
http://advsys.net/ken/
Как раньше всё было просто и хорошо. Если у тебя модель - это всегда спрайт-квад. А если не модель - то мир.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну а теперь ещё прощы: всё модель!
nemyax
Ещё частицы есть
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Всё модель, и всё не модель - зависит от дозы!
__________________
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Товарищи, возник вопрос по CS 1.6 и энтити cycler_sprite.
Как известно, у данной энтити отсутствует коллизия, а это означает, что ей соответствует Solid Type: SOLID_NOT = 0, верно? А для cycler?
5.7 Collision detection
SOLID_NOT = 0; // no interaction with other objects
// inactive triggers
SOLID_TRIGGER = 1; // touch on edge, but not blocking
// active triggers, pickable items
// (.MDL models, like armors)
SOLID_BBOX = 2; // touch on edge, block
// pickable items (.BSP models, like ammo box)
// grenade, missiles
SOLID_SLIDEBOX = 3; // touch on edge, but not an onground
// most monsters
SOLID_BSP = 4; // bsp clip, touch on edge, block
// buttons, platforms, doors, missiles
Возможно ли появление коллизии у моделей, вставленных через cycler_sprite? Допустим где-то ошибка в каком-нибудь коде, которая выставляет abs min и abs max к cycler_sprite?
Или какой-нибудь код, который был применен при компиляции модели или еще чего?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Для того чтобы появилась коллизия, недостаточно выставить тип солид.
Надо еще и размеры указать. Вот с этим и проблемы. Для всех студиомоделей по умолчанию ставится нулевой размер. Я в ксаше как-то баловался, давал моделькам реальные размеры по умолчанию, но начались проблемы в некоторых случаях, когда декорации загораживали проход.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 11:08. | Страницы (43): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024