HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.51 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5280)
Отправлено Crystallize 18-06-2019 в 11:44:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
3 раза стартовал игрулю, и трижды...
А экранный буфер вообще очищается при выключении ПК но когда кабель 220в всё ещё подключен и на материнке горит лампочка?
Отправлено ncuxonaT 18-06-2019 в 13:26:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну што непонятнова? Для прямого света это бессмысленно, а когда есть радиосити, вектор может и развернуть.
непонятно, зачем это делать вообще
Отправлено Дядя Миша 18-06-2019 в 13:46:
Цитата:
Crystallize писал:
А экранный буфер вообще очищается при выключении ПК но когда кабель 220в всё ещё подключен и на материнке горит лампочка?
Есть материнки без лампочек, ты о них не подумал.
Цитата:
ncuxonaT писал:
непонятно, зачем это делать вообще
Так придумал китаец, я не стал городить новый огород.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Crystallize 18-06-2019 в 15:52:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Есть материнки без лампочек, ты о них не подумал.
Подумал, просто не стал вываливать на форум всё что думаю.
Отправлено Дядя Миша 18-06-2019 в 18:34:
Я проверил обнову на X1600 еще раз. Всё работает. Ну фризы да, никуда не делись. Но и артефактов тоже нет.
Добавлено 18-06-2019 в 21:34:
Под такую древнюю карточку оптимально ксаш-мод использовать, он под ней тестировался.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Дядя Миша 19-06-2019 в 06:34:
Ну што, я так понимаю, артефакты и фризы есть только у Гуля? У остальных норм всё?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Lev 19-06-2019 в 07:42:
Синие-зелёный дым от гранаты остался, причём проявляется там, где есть свет. И непонятным образом меняется интенсивность. Плюс постоянные вылеты при попытке загрузить сейв.
https://transfiles.ru/0ju32
Отправлено Дядя Миша 19-06-2019 в 08:18:
Цитата:
Lev писал:
Синие-зелёный дым от гранаты остался
этот апдейт я еще не выкладывал.
Цитата:
Lev писал:
Плюс постоянные вылеты при попытке загрузить сейв.
Вылеты там действительно есть, но это гейзенбаг, при любой попытке его отладить он прячется.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Lev 19-06-2019 в 08:27:
Дядя Миша А где можно саншафты поправить? Уж больно они квадратные)
Отправлено Ghoul [BB] 19-06-2019 в 08:34:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Правильно понимаю, ты ставил вот этот апдейт: http://www.hlfx.ru/xash/update_1.7z
?
Добавлено 18-06-2019 в 14:39:
Так, ну чтож по логу всё хорошо. Убедись что у тебя стоят драва максимально возможные для твоего радиона - версия 10.2
Правильно.
Дрова проверю.
Вот какая штука оказалась: я так понял, стартовое меню содержит 2 карты, которые грузятся рандомно. Так вот, та, что с двумя вентиляторами, нормально. А вот вторая с красным фоном и колидором выдаёт зависон или то, что мы (да и вы теперь тоже) имели удовольствие на моём скриншоте выше.
Я немного продвинулся в.. по игре.
Значит, трава с кроватей никуда не делась, в коридоре на верхнем этаже на полу проявляется артефакт, при уходе со второй карты (там где застревающие бойцы), вылет.
Чуть позже предоставлю скрины и, возможно, сейф перед проблемным местом.
Добавлено 19-06-2019 в 11:34:
Из подмеченных недочётов: штык-нож издает звуки и ложит декали намного раньше, чем даже успевает замахнуться. Так же декали не накладываются друг на друга даже рядом - старая просто стирается.
Фонарик странно как-то освещает некоторые модели. Скажем броневик -колеса освещаются, а корпус как бы поглощает свет..
Модель руки с гранатой имеет пожёванные пальцы...
Модельки бойцов хоть и архиполигональные, имеют целый ряд косяков, когда одни их части торчат из под других, но это, видимо, тонкое художественное видение автора... ох уж эти художники...
А, ну и, конечно же, 15 фпс - это "норма", играть при таких лагах непривычно и, боюсь, что с первым боем мои похождения на том и закончатся....__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Lev 19-06-2019 в 09:03:
Дядя Миша Такой вопрос, а кубемапа может использовать нормалку для своего отображения? Может я неточен в терминологии, но вот что имею в виду
Добавлено 19-06-2019 в 13:57:
Ghoul [BB] везде 15 фпс? У меня только на уровне с зеркалами был около 30(на 1080) и если gl_realtime_puddles "1" - тоже самое.
Добавлено 19-06-2019 в 14:03:
Причём вообще непонятно во что упирается фпс, будь хоть 25 зеркал - загрузка видяхи около 20%, проца тоже 20%, память в двухканале на частоте 3200mhz и стоит игра на NVME ssd.
Отправлено SNMetamorph 19-06-2019 в 10:10:
gl_vsync почему-то блочит FPS ровно на 60 Гц, несмотря на то что у меня в видеорежиме выставлена герцовка 75 Гц, причем в XashXT такой проблемы нет.
Отправлено Дядя Миша 19-06-2019 в 10:46:
SNMetamorph vid_displayfrequency выставь сколько тебе потребно.
Добавлено 19-06-2019 в 13:46:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А вот вторая с красным фоном и колидором выдаёт зависон
удали папку levelshots.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Значит, трава с кроватей никуда не делась
вот привязался ты к этой траве.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Скажем броневик -колеса освещаются, а корпус как бы поглощает свет..
попробуй отключить детальные текстуры r_detailtextures 0.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
играть при таких лагах непривычно
там что-то валится в софтвар, но поскольку параноя тестировалсь под этим радиком только на предмет запуска, то найти причину будет весьма непросто. Так что смирись, обнови видеокарту. Што это такое 2019-й год на дворе, а он сидит на AGP-шной видяхе. Моё ретроградство, к слову сказать, ограничено только хрюшкой, а так-то у меня железо относительно свежее.
Цитата:
Lev писал:
а кубемапа может использовать нормалку для своего отображения
Как правило это некрасиво выглядит, ничерта не разобрать. Ну конечно в лужах отражения искажаются, да.
Цитата:
Lev писал:
Причём вообще непонятно во что упирается фпс
В новой архитектуре свои заморочки например. Я сам не видел, ничего сказать не могу.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Lev 19-06-2019 в 10:59:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Как правило это некрасиво выглядит, ничерта не разобрать. Ну конечно в лужах отражения искажаются, да.
Да я не про лужи, как раз для моделек оружия.
Отправлено XaeroX 19-06-2019 в 11:00:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Так что смирись, обнови видеокарту.
Не надо обновлять видеокарту! Я хочу, чтобы он ещё Волатилу на своём радике погонял. 
__________________