HLFX.Ru Forum Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7]
Показать все 99 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.81 rev. 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5279)


Отправлено Дядя Миша 02-12-2023 в 19:02:

Никуда не не кидать. Установить в систему как положено.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 15-01-2025 в 16:49:

Вопрос по StudioLOD.
Как быть в случае, если у моделей и так есть несколько боди? Скажем, 3 вида разных ящиков, в стандартном случае это body 0, 1, 2. Для каждого нужен lod. Рылся по форуму, но что-то не нашел ответа. Не соображу какой синтаксис нужно прописывать, и поддерживается ли такое ксашмодом.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 15-01-2025 в 19:53:

Цитата:
Aynekko писал:
Как быть в случае, если у моделей и так есть несколько боди?

ДА НЕ КАК!

StudioLOD это же по сути хак такой, который использует body для лодов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 15-01-2025 в 20:39:

Эх, я примерно так и предполагал. Спасибо.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Ku2zoff 17-01-2025 в 07:22:

Цитата:
Aynekko писал:
Как быть в случае, если у моделей и так есть несколько боди?

ЕМНИП, для выбора бодей используется хитрая формула. Перепиши её с поправкой на лоды. Чтобы учитывались ещё несколько субмоделей. Хотя проще раскидать боди по разным моделям. Это же ксаш, лимита на прекэш считай что нету.


Отправлено Alexander Pafos 26-02-2025 в 07:39:

как отключить солнышко? Или хотя бы знать где находится код его отрисовки. хочу в параметры worldspawn добавить день/ночь.

__________________
И по программам их узнаете их...

пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage


Отправлено Дядя Миша 26-02-2025 в 08:47:

Цитата:
Alexander Pafos писал:
Или хотя бы знать где находится код его отрисовки

прямо в шейдере

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alexander Pafos 26-02-2025 в 16:14:

а как сделать проверку на ночь?

__________________
И по программам их узнаете их...

пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage


Отправлено Дядя Миша 27-02-2025 в 05:31:

Alexander Pafos ну тут несколько вариантов.
Можно сделать солнце не программным, а проекцию с реальной текстурой и подменять текстуру солнца на текстуру луны. А можно просто создать дополнительный юбер-шейдер с отключённым солнцем. Или через юниформ сделать условие. Разные варианты возможны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 23:22. Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7]
Показать все 99 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024