HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 »
Показать все 165 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D build 4511 [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5265)


Отправлено Дядя Миша 05-08-2020 в 21:05:

Ничего тебе не помогло, он провалился в движковый рендерер.

Отключай gl_texture_2d_array ставь 0

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено JPEG 05-08-2020 в 21:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Отключай gl_texture_2d_array ставь 0

с ним так

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено JPEG 05-08-2020 в 21:43:

.

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Дядя Миша 06-08-2020 в 09:14:

Цитата:
JPEG писал:
с ним так

ну да, красивых ландшафтов не будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено lewa_j 15-01-2021 в 14:28:

А почему этого билда нет на moddb? Недостаточно стабилен или просто забыли?


Отправлено Crystallize 15-01-2021 в 15:44:

он на самом деле 4529 емнип


Отправлено Дядя Миша 15-01-2021 в 16:07:

Кстати в финальном билде есть ужасный баг, из-за которого у видеозаставки через пару секунд затыкается звук. Но видимо все эти заставки скипают, никто не жаловался.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено lewa_j 15-01-2021 в 17:32:

А на поддержку 144Гц мониторов никто не жаловался? Сегодня наткнулся на странную логику vid_displayfrequency в gl_vidnt.c

Добавлено 15-01-2021 в 20:32:

Исходники теперь поставляются отдельно от xash_extras, а readme до сих пор говорит что они там есть. Не порядок


Отправлено Aynekko 15-01-2021 в 17:54:

Цитата:
lewa_j писал:
Сегодня наткнулся на странную логику vid_displayfrequency в gl_vidnt.c

Если значение больше 60, то занулить? Вроде так там было. Я тоже удивился.
Вроде это не должно влиять, т.к. по-дефолту проставлен 0, а это значит берется текущая частота монитора. Я на монике 120 Гц проблем не замечал.
Единственное, что если включить вертикальную синхронизацию, то фпс_макс берется из frequency, и если 0, то ставится 60...

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено lewa_j 15-01-2021 в 18:38:

Цитата:
Aynekko писал:
Если значение больше 60, то занулить?

Почти. Если больше 100, то 100, если меньше 60, то 60.


Отправлено Aynekko 15-01-2021 в 18:49:

Вот из-за этого и еще этого

C++ Source Code:
1
// ajdust fps for vertical synchronization
2
if( CVAR_TO_BOOL( gl_vsync ))
3
{
4
  if( vid_displayfrequency->value != 0.0f )
5
    fps = vid_displayfrequency->value;
6
  else fps = 60.0; // default
7
  }

Не ставится нормальная вертикальная синхра. По идее при каждом запуске надо автоматом брать текущую частоту монитора и задавать vid_displayfrequency

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено SNMetamorph 28-01-2021 в 13:58:

Цитата:
Aynekko писал:
Вот из-за этого и еще этого
C++ Source Code:
1
// ajdust fps for vertical synchronization
2
if( CVAR_TO_BOOL( gl_vsync ))
3
{
4
  if( vid_displayfrequency->value != 0.0f )
5
    fps = vid_displayfrequency->value;
6
  else fps = 60.0; // default
7
  }

Не ставится нормальная вертикальная синхра. По идее при каждом запуске надо автоматом брать текущую частоту монитора и задавать vid_displayfrequency

Только что залез сюда написать про этот же момент, а тут уже обсуждения!
Зачем вообще vid_displayfrequency нужен?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 28-01-2021 в 14:09:

Чтобы вручную задать частоту кадровой, для чего же еще-то.
Там есть автоматека конечно, но смена частоты слишком ответственное дело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 28-01-2021 в 14:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Чтобы вручную задать частоту кадровой, для чего же еще-то.
Там есть автоматека конечно, но смена частоты слишком ответственное дело.

Я правда не понял, зачем в том коде с проверкой на gl_vsync = 1 лимитить фпс как-то, насколько я знаю, если всинх включен, то фпс уже никак выше дисплейного не поднимется.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Aynekko 28-01-2021 в 15:10:

Цитата:
SNMetamorph писал:
насколько я знаю, если всинх включен, то фпс уже никак выше дисплейного не поднимется

Я убрал проверку и лимит фпс оттуда. Включил всинх. Фпс никак не изменился (200), ну и внешней разницы не замечаю.

__________________
Мой мод на Xash


Временная зона GMT. Текущее время 17:37. Страницы (11): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 »
Показать все 165 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024