![]() |
Страницы (10): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 » Показать все 150 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior map compile tools (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5263)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Для теста сделал карту, поставив в одной комнате 896 моделей. Модель чисто белого цвета. Посередине скриншота тут стоит 1 лампочка. Компилил hlrad из пака p2tools. Модели ставил пачками, судя по всему влияет номер индекса энтити и после какого-то числа начинается треш.
И еще другой маппер столкнулся с тем же, чем и я - у него на карте около 700 моделей и часть из них стали черными. Но если отсечь часть карты перед компилом, освещение у них нормальное становится. Явно какой-то лимит.
__________________
Мой мод на Xash
Может быть и лимит, но надо определиться где именно.
Консоль молчит?
В рендерере вот:
#define MAX_LIGHTCACHE 2048 // unique models with instanced vertex lighting |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот. Поставил 512 моделей - все нормально. Поставил еще 3 модели (на фото - извиняюсь, что не скриншот). Эти 3 модели соответственно 513, 514 и 515. Они почему-то стали серыми. То есть лимит 513. Хотя даже скорее 512, так как модель 513 слегка серее, чем остальные...
__________________
Мой мод на Xash
Ну хорошо, то есть лимит вполне отчётливый. Если лимит не был равен степени двойки, я бы предположил, что имеет место порча памяти.
Добавлено 20-07-2021 в 15:24:
Теперь эту же карту суй фпараною. Там нормально будут освещены модельки сверх лимита?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой мод на Xash
1 | typedef struct |
2 | { |
3 | int modelnum : 10; |
4 | int vertexnum : 22; |
5 | } vertremap_t; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1 | typedef struct |
2 | { |
3 | int modelnum : 10; |
4 | int vertexnum : 22; |
5 | } vertremap_t; |
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Я поставил unsigned int - получился лимит 1024 модели (они осветились). Далее убрал еще и :22. Осветились 1155 моделей. Для чего же был этот лимит?
Добавлено 20-07-2021 в 17:05:
Поставил чуть более 1700 моделей, осветились все. Ура
__________________
Мой мод на Xash
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Без них эта твоя ошибка так и была бы необнаруженной и неисправленной вовсе
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Еще такой вопрос. Везде написано про max_map_models, что "can be increased up to 2048 if needed". Опытным путем я убедился, что лимит ВСЕХ энтитей на карте - 2048. Я просто поставил 2500 info_target и 10 light - вылетает. Как можно это поднять? Хотя бы до 4096.
__________________
Мой мод на Xash
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
Мой мод на Xash
Временная зона GMT. Текущее время 20:10. | Страницы (10): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 » Показать все 150 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024