HLFX.Ru Forum Страницы (29): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Обсуждение новостей: Crystice Softworks (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5143)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-01-2019 в 08:55:

Цитата:
XaeroX писал:
О релизе пока речи не идёт, но альфа- и бета-тестеры уже скоро понадобятся.
Надеюсь, форумчане будут готовы помочь.

Хочу помочь с тестом! Когда он примерно будет? Есть разное железо для теста!

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 20-01-2019 в 09:31:

(_-=ZhekA=-_)
Пока хз, есть ещё работы по коду, вот сейчас физику делаю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 29-01-2019 в 21:23:

А почему именно ньютон?


Отправлено Дядя Миша 29-01-2019 в 21:58:

ncuxonaT когда выбираешь из сортов говна, рандом тоже годится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-01-2019 в 06:29:

ncuxonaT
Хороший стабильный физический движок, с которым я работаю с 2011 года, емнип.

Самое важное - у него свободная лицензия. Свободная в полном смысле этого слова, а не тот суррогат свободы, который мы имеем под видом GPL.
Автор разрешает использовать движок как угодно, включая коммерческие продукты, изменять сорцы, закрывать их и открывать снова, выдирать из них бамп и вставлять обратно, в общем, делать что угодно. Единственное, что он требует - не приписывать себе авторство движка и - если ты выложил сорцы - чётко указывать, что это изменённая версия, чтобы её не путали с оригиналом. Это очень удобно, на самом деле.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 30-01-2019 в 12:28:

Да у кого-то подгоранус GLPя
Или продаванус ньютона

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 30-01-2019 в 12:29:

Цитата:
~ X ~ писал:
Или продаванус ньютона

Ну понятное дело, откаты.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-01-2019 в 16:51:

Ни один из сторонних физ.движков никогда не тестировался на реальной игре, как вы понимаете. Его авторы всегда писали что-то сферичное в ваккууме и забивали на реальные потребности. В этом плане собственная физика того же срузиса куда как лучше всех этих нутонов и прочей пакости.
И там сорцы тожы открытые.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 30-01-2019 в 17:01:

В срузисе же PhysX, разве нет?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено AntiPlayer 30-01-2019 в 18:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ни один из сторонних физ.движков никогда не тестировался на реальной игре

А Havok в hl2, max payne 2, flatout?

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 30-01-2019 в 19:16:

Цитата:
AntiPlayer писал:
А Havok в hl2, max payne 2, flatout?

в HL2SDK много мата в сторону хавока, да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 31-01-2019 в 08:10:

А как, в двух словах, физика живет по сети?
Даже если на каждый объект передается лишь origin+angles, то для всяких кусков это всё равно много. Но вот рагдоллы - это вообще жесть. Там эти же векторы надо слать для всего скелета. 0_0

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 31-01-2019 в 08:15:

~ X ~
А тут особых вариантов нет. Либо чисто клиентские рагдоллы, либо забить на трафик.

Добавлено 31-01-2019 в 15:15:

Первый вариант плох тем, что они не будут толкать серверные объекты.
Второй выглядит самым разумным. Для обладателей узкой дырки в свитче можно сделать рагдоллы отключаемыми на сервере. Этот вариант был реализован в прошлой версии движка и, скорее всего, в новой я сделаю так же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 31-01-2019 в 08:46:

Можно передавать хотя бы основные косточки типа Bip01 Spine*, но придется тогда выставлять флаги в модели. В надежде что остальные конечности у всех клиентов +- совпадут.
В общем, SAO снова откладывается %)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 31-01-2019 в 09:17:

Цитата:
~ X ~ писал:
А как, в двух словах, физика живет по сети?

обычно никак. Не какого предиктинга.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 18:34. Страницы (29): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024