![]() |
Страницы (29): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Обсуждение новостей: Crystice Softworks (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5143)
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
Пока хз, есть ещё работы по коду, вот сейчас физику делаю.
__________________
А почему именно ньютон?
ncuxonaT когда выбираешь из сортов говна, рандом тоже годится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ncuxonaT
Хороший стабильный физический движок, с которым я работаю с 2011 года, емнип.
Самое важное - у него свободная лицензия. Свободная в полном смысле этого слова, а не тот суррогат свободы, который мы имеем под видом GPL.
Автор разрешает использовать движок как угодно, включая коммерческие продукты, изменять сорцы, закрывать их и открывать снова, выдирать из них бамп и вставлять обратно, в общем, делать что угодно. Единственное, что он требует - не приписывать себе авторство движка и - если ты выложил сорцы - чётко указывать, что это изменённая версия, чтобы её не путали с оригиналом. Это очень удобно, на самом деле.
__________________
Да у кого-то подгоранус GLPя
Или продаванус ньютона
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Ни один из сторонних физ.движков никогда не тестировался на реальной игре, как вы понимаете. Его авторы всегда писали что-то сферичное в ваккууме и забивали на реальные потребности. В этом плане собственная физика того же срузиса куда как лучше всех этих нутонов и прочей пакости.
И там сорцы тожы открытые.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В срузисе же PhysX, разве нет?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А как, в двух словах, физика живет по сети?
Даже если на каждый объект передается лишь origin+angles, то для всяких кусков это всё равно много. Но вот рагдоллы - это вообще жесть. Там эти же векторы надо слать для всего скелета. 0_0
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
А тут особых вариантов нет. Либо чисто клиентские рагдоллы, либо забить на трафик.
Добавлено 31-01-2019 в 15:15:
Первый вариант плох тем, что они не будут толкать серверные объекты.
Второй выглядит самым разумным. Для обладателей узкой дырки в свитче можно сделать рагдоллы отключаемыми на сервере. Этот вариант был реализован в прошлой версии движка и, скорее всего, в новой я сделаю так же.
__________________
Можно передавать хотя бы основные косточки типа Bip01 Spine*, но придется тогда выставлять флаги в модели. В надежде что остальные конечности у всех клиентов +- совпадут.
В общем, SAO снова откладывается %)
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 18:34. | Страницы (29): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024