![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- HLDM Century Megapack: best of all times (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4963)
Короче избыточная оптимизация, понятно.
А префикс fy_ нужен специально, чтобы помечать поганые карты?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
UPDATE: пак практически готов, осталось проверить на рандомный мусор и написать инструкции.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Надо будет выложить на РТ просто как proof of concept.
Какие самые-самые карты? Хоть названия дайте.
Cybermax в качестве бонуса выложу несколько плейлистов по жанрам.
А вообще - тут все карты - самые-самые.
Вот чего не успел - выделить отдельно карты типа rats.
Еще надо написать батник-удалятор, типа анинсталлер. Вспомнить бы, как сделать рекурсивный листинг в винде...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
По моему мнению под халфу красивых карт воще не было. Под кваку да, были и не одна. А под халфу... ну разве Скаржевые.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша красивые не значит играбельные или интересные. Я не говорю о мультиплеере, ведь он в халфе редкостное говно. Сингловых карт со средней детализацией и странным дизайном, но на которых можно душевно поиграть вышло много. Конечно, в составе большинства сингловых модов.
Ku2zoff На чем основаны твои выводы по поводу мультиплеера хл?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Для ХЛ полно красивых карт. И сингловых, и мультовых.
Мультиплеер в ХЛ не говно, а просто почти отсутствует. Т.е. довольно хороший free4all и кривой во все стороны недотимплей (ни разу не видел чтоб в него играли. вообще.). Потому, собственно, я и начал это исправлять.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ нунапример, со скриншотами.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а я с квакой и не сравнивал. Там ещё хуже дисбаланс, особенно в первой и третьей. А в мультиплеер кваки играют до сих пор только истинные фоннаты. Как футбольные. Только хуже.
В халфовском мульте тоже есть фан, но он слабый такой, еле живой. Халфа всегда была сильна синглом, как и её моды. Именно поэтому хл2 и хл2дм вышли как две отдельных игры.
"Дисбаланс оружия" это крайне субъективная тема.
Очень часто имеет под собой основание вида "не хочу, не умею стрелять с этого, не желаю разбираться в этих хитрых вундервафлях, дайте мне что проще и прямолинейнее".
Временная зона GMT. Текущее время 03:09. | Страницы (14): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024