HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 214 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- X-Half-Life Deathmatch v3.0.3.8 ALPHA (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4893)


Отправлено XaeroX 25-11-2016 в 10:13:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
то, что ты инакомыслия в этой области не терпишь

Отлично, раз, по твоим словам, не терплю - за следующее проявление инакомыслия ты отправишься прямиком в бан.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
опять же, бананами этими постоянно в морду тычешь

Эти банановые истории в своё время поразили меня до глубины души.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 25-11-2016 в 11:56:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ты чобLя, издеваешься?

Говорит центр! Ghoul [BB] срочно переключите тумблер "режим дурачка" в положение "выкл."! У вас съедаются ресурсы, до базы можете не долететь!

Почему я что-то делаю? Наверное, потому что так надо.
Вот тебе, про уинты https://habrahabr.ru/post/89763/

"Стыдно, молодые люди!"
Программировать не научились, а сопли разводите пыженными исходниками на десяток страниц.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 25-11-2016 в 11:59:

~ X ~
А что там у тебя, объём доступной оперативки проверяется?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 25-11-2016 в 12:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Отлично, раз, по твоим словам, не терплю - за следующее проявление инакомыслия ты отправишься прямиком в бан.


Ну ладно, ну не надо, ну не стукай!!
По морде не бей только...

Ну что вы такие все сердитые люди-то?
Хватит уже говном мазать мне морду. За правду не один я пострадаю, будьте покойны.

~X~, Вам тут помочь хотят, а Вы "пыжженые" . Где? В каком месте???

Цитата:
XaeroX писал:
Эти банановые истории в своё время поразили меня до глубины души.


Значит, когда русские люди у себя дома вынуждены по бедности на плодоовощных базах и рынках гнильё покупать ЗА ДЕНЬГИ, качеством в разы хуже того, что "там" выбрасывают, это нормально.
Да даже и не по бедности, а просто потому, что на рынке "подсунули".
Я как-нибудь фотки выложу, какие мне вчера на рынке помидоры продали... по 140 рублей... Да, блджадж, ни в какой нищей стране мира такое говно не то что продать, я не знаю, кто бесплатно есть будет...
Правильно продавец мне в М-видео (после того, как я обратно чайник принёс сломавшийся) сказал, что "а что ж вы хотели? Это ж страна-помойка".

А то, что человек ради эксперимента и экспииенса в области повышения выживаемости пошёл на такой шаг, как собрать фрукты, оставленные (заметь, не сваленные в мусорные бункеры и не смешанные с говном) после закрытия рынка, это тебя потрясло до глубины души?
Видимо, у нас действительно разные стандарты взглядов на жизнь...

Цитата:
XaeroX писал:
~ X ~
А что там у тебя, объём доступной оперативки проверяется?


У него всё проверяется. У всех и везде, кроме собственного дома/гаража/антресоли/черепной коробки.

P.S. Я сейчас трезвый, а потому злой.



Добавлено 25-11-2016 в 15:32:

Цитата:
~ X ~ писал:
XaeroX на адекватность алгоритма не проверял, но так оно поэффективше будет:

Цитата:
XaeroX писал:
А ну-ка, браток, попробуй вот такую магию. Писал спросонья и, возможно, где-то напутал со знаками. Но вдруг сработает?


Ни твоя магия, XaeroX, ни твои улучшенные алгоритмы не работают. Монстр берет слишком сильное упреждение. И кусок летит в сторону движения игрока мимо...

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так ты должен учитывать скорость игрока тоже, а не только скорость прожектайла.


Ты лжОшь мне в глаза!

code:
Vector vec = m_hEnemy->pev->velocity;

Это что? Это и есть скорость игрока, она УЖЕ учитывается тут.
Опытным путём выяснил, что значение имеет ТОЛЬКО число, где стоит "300". (сейчас придёт Thams и скажет, что полагается сказать в рифму, когда произносят это число)

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 25-11-2016 в 12:34:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
заметь, не сваленные в мусорные бункеры и не смешанные с говном

Учитывая твою глубокую степень увлечённости зелёным слоником, можно домыслить самое страшное. Кто знает, как далеко зайдёт у тебя в области эксперимента и экспириенса.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
покупать ЗА ДЕНЬГИ, качеством в разы хуже того, что "там" выбрасывают, это нормально

Ну ты не забудь по богатым американским и гонконгским помойкам полазить при случае, там небось тоже выбрасывают то, что у нас в магазинах как новое продаётся. Да и в бак лезть не стесняйся - оно ж поди всё отмоется, чего уж. Что-то и продать на родине удастся, таким же как ты - и людям приятно сделаешь, и себе прямой профит.
Лично я по помойкам лазил только в Фоллауте. А у тебя Фоллаут уже наступил IRL, походу.

Добавлено 25-11-2016 в 19:34:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ни твоя магия, XaeroX, ни твои улучшенные алгоритмы не работают.

Гм, ну тестировать надо, короче. Лень просто халфу открывать. Ладно, позже поковыряю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 25-11-2016 в 12:44:

Цитата:
XaeroX писал:
Учитывая твою глубокую степень увлечённости зелёным слоником, можно домыслить самое страшное. Кто знает, как далеко зайдёт у тебя в области эксперимента и экспириенса.


А зачем домысливать? Ты не делай ненужные алгоритмы-то. Так и жить проще будет, и истина не исказится. Мои утверждения имеют законченный вид, и домысливать ЗА МЕНЯ ничего не надо. Ибо, если надо будет что-то домыслить, я сделаю это сам, правильно. И скажу то, что хотел сказать я , а не то, что "за м еня домыслили". Можно?

А что тебе Зелёный Слоник? Он повсюду. Оглянись на нашу жизнь!
Армия? В армии не был, но на военке доводилось. И я тебе с уверенностью скажу, что фильм не высосан из пальца. Потому, что если уж такие вещи, что имели место быть, на военной кафедре и на сборах происходили, то в армии, особенно где-нибудь в Усть-Зажопинске, они, ИМХО, более чем обыденные.

Цитата:
XaeroX писал:
Гм, ну тестировать надо, короче. Лень просто халфу открывать. Ладно, позже поковыряю.


Да будь уж доб, сделай милость!

.
Цитата:
XaeroX писал:
Ну ты не забудь по богатым американским и гонконгским помойкам полазить при случае, там небось тоже выбрасывают то, что у нас в магазинах как новое продаётся.


Выбрасывают. Потому, что голода не знали и нужды. Потому, что на них (по крайней мере, Американцев, есть пруф) больше 50% всех производимых благ на земле приходится. Вот и приходится остальным подбирать эти следы "буржуазной отрыжки", что ж тут стесняться-то? Тут либо Ленина будить, чтоб "отнять и поделить", либо так.

Меня, между прочим, дед ложкой по лбу бил, когда я хлеб после еды оставлял свой недоеденным. А на западе его целыми батонами в помойку, потому, что день полежал. Скоты.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 25-11-2016 в 12:46:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
P.S. Я сейчас трезвый, а потому злой.

Сам Себе Злой Буратино. Я тебе книгу по кодингу давал? Давал. Бесплатно.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Опытным путём выяснил, что значение имеет ТОЛЬКО число, где стоит "300

Слабо скомпилить в дебаге и вместо "300" поставить "test1.value"? Хотя не, лучше подбирай в блокноте.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено mittorn 25-11-2016 в 13:05:

#define TRACTORDRIVERS_VALUE 300


Отправлено Дядя Миша 25-11-2016 в 13:57:

Цитата:
~ X ~ писал:
Спасибо, посмеялся.

Ну не расстраивайся, ты тоже вон какой молодец - заменил все int на uint32_t. Не каждому дано.

Цитата:
~ X ~ писал:
но так оно поэффективше будет:

Ты уже наэффективился, что у тебя средний фпс на картах меньше 30, а картинка осталась первохалфовской. Еще и снег пропадает.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
ВЕДЬ РЕАЛЬНО люди вот и движок свой за это время пишут и всякие римейки Квейков, а у нас блджадж, код красивее стал!!!

Потому что он больше ничего не умеет. Я уже полгода пытаюсь до вас донести эту нехитрую мысль. В XDM добавлялись новые фичи, пока обновлялись туторы на thewavelength. Как только туда перестали их добавлять (в 2006-м году), наш друг скатился в говноедство. То int на uint32_t заменит, то строчки в дельта.лст отсортирует, SET_View в отдельную функцию завернёт. Ну и вот еще слейвам какую-то строчку в коде раскоменнтировал, типа сам накодил. Там только на первый взгляд кажется, что что-то сделано. А приглядишься - всё тоже самое, только в другой угол засунуто. Минимап - стандартная халфовская, он её просто на экран вывел принудительно. Карты - ворованые, модели - ворованые. РендерСистем - это вообще тутор по партикл-системе с thewavelength, можешь сам проверить, он до сих пор там валяется в четырёх частях.
Мастер его просто завернул в фабрику, которую ему Ксерокс написал не так давно. Пушо сам он даже фабрику сделать не в состоянии, он тупо не понимает что это такое.

Добавлено 25-11-2016 в 16:48:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Это что? Это и есть скорость игрока, она УЖЕ учитывается тут.

Тьху. Ну значит это скорость самой прожектайли. Так трудно было догадаться?

Вон там ниже по коду
C++ Source Code:
1
SET_MODEL( ENT(pFireBall->pev), "models/lavaball.mdl" );
2
pFireBall->SetTouch( &CNail::ExplodeTouch ); // rocket explosion
3
pFireBall->pev->avelocity = Vector( 200, 100, 300 );
4
pFireBall->pev->velocity = vecDir * 300;


Добавлено 25-11-2016 в 16:57:

Цитата:
~ X ~ писал:
Почему я что-то делаю? Наверное, потому что так надо.
Вот тебе, про уинты https://habrahabr.ru/post/89763/


В конце статьи написано:

Цитата:
Зачем это было нужно

Just for fun. Не стоит искать здесь никаких рационалистических побуждений

Зачем Мастер заменил все int на uint32_t?
Just for fun. Не стоит искать здесь никаких рационалистических побуждений
Просто сама возможность заменить все int на uint32_t греет душу. И сортировка строчек в delta.lst греет душу. Это слава богу, что он хотя бы не делает этого на деньги налогоплательщиков.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 25-11-2016 в 14:13:

Дядя Миша прекращаем наглое гонево, ок? Никотин падает в крови? Иди, покури, что-ли.

Ок, по мотивам.
Потому что ничего не умеет. Я уже полгода пытаюсь до вас донести эту нехитрую мысль. В Crash3D добавлялись новые фичи, пока обновлялись коды на Quake2. Как только туда перестали их добавлять, наш друг скатился в говноедство. То протокол попортит, то очередные вылеты добавит, то про нуллы забудет, то типы криво приведёт. Ну и вот еще в клиенте какую-то строчку в коде раскоменнтировал, типа сам накодил. Там только на первый взгляд кажется, что что-то сделано. А приглядишься - всё тоже самое, только в другой угол засунуто. Лучи - стандартные халфовские, он их просто принудительно их ХЛ2 скопипастил. Карты - сам не делал, модели - тоже. КрашХГ - это вообще попорченные исходники Спирта, можешь сам проверить, он до сих пор там валяется на hlfx.
Дядя Миша в него просто завернул новый код, которую ему Ксерокс написал давно. Пушо сам он даже зеркала сделать не в состоянии, он тупо не понимает что это такое.

Дядя Миша тебе точно лечиться не надо? Если у тебя личная ко мне ненависть, я это ценю и понимаю. Но когда ты пишешь какое-то говно про мою работу - это низко и глупо.

Добавлено 25-11-2016 в 17:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В конце статьи написано:
Цитата:
Зачем это было нужно
Just for fun. Не стоит искать здесь никаких рационалистических побуждений

ты снова передираешь слова из чужого контекста - я пишу про причину неработоспособности программы, а ты по-гопски ткнул пальцем в удобные тебе слова и прыгаешь от радости.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 25-11-2016 в 14:26:

Цитата:
~ X ~ писал:
Ок, по мотивам.

Ну вот в этом вся суть XDM - взять чужые сорцы, автозаменой заменить int на uint32_t и выдать за свои. Ты и с текстами точно так же поступаешь - своих слов нет, берешь чужие и коверкаешь, типа сам написал.

Цитата:
~ X ~ писал:
Но когда ты пишешь какое-то говно про мою работу - это низко и глупо.

Вы что правда это говно делаете с 2001-го года или это какой-то прикол?

Цитата:
~ X ~ писал:
я пишу про причину неработоспособности программы, а ты по-гопски ткнул пальцем в удобные тебе слова

Ты можешь отсортировать все строчки в delta.lst, ты можешь заменить все int на uint32_t, но вылеты это не исправит, краш с нехваткой памяти - тоже и скорость работы не вырастет. Потому что нет никакой "твоей работы".
Ты вон даже редемир добавить не в состоянии, хотя тот же Гуль, которого ты всячески поносишь и принижаешь, сделал это за один день.
Тебе неоднократно предлагали добавить что-либо в XDM, на протяжении долгих лет. Не было добавлено абсолютно ничего. И на всё находились отмазки - это не расово, это анально, это будет работать только в OpenGL, это будет тормозить, это не отвечает концепции XDM, это не совместимо с RS. Хотя честнее было бы говорить, что ты просто не можешь, не умеешь и не хочешь ничему учиться.

Цитата:
~ X ~ писал:
Если у тебя личная ко мне ненависть, я это ценю и понимаю.

Та какая ненависть? Я тебя просто пропесочил на парт-собрании!(подсказка: парт-собрании не имеет никакого отношения к партиклям).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-11-2016 в 14:27:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Да будь уж доб, сделай милость!

Сделал милость.
C++ Source Code:
1
Vector UTIL_VecEnemyPrediction( const Vector &vecSrc, const Vector &vecEnemyPos, const Vector &vecEnemyVel, float flProjectileSpeed )
2
{
3
  Vector v = vecSrc - vecEnemyPos;
4
  float d = DotProduct( v, vecEnemyVel );
5
  float a = DotProduct( vecEnemyVel, vecEnemyVel ) - flProjectileSpeed * flProjectileSpeed;
6
  float dsq = sqrtf( d * d - DotProduct( v, v ) * a );
7
  float t1 = ( d + dsq ) / a;
8
  float t2 = ( d - dsq ) / a;
9
  return ( vecEnemyVel - v / max( t1, t2 ) ) / flProjectileSpeed;
10
}


Функция возвращает направление, в котором надо стрелять с упреждением.
Если прожектайлы медленные или игрок далеко - то, т.к. упреждение рассчитывается в строго определённый момент, резкая остановка игрока приведёт к тому, что монстры будут сильно мазать. Я бы использовал такой код только в случае, если игрок - на двери/поезде (т.е. есть basevelocity), либо если прожектайлы очень быстрые, либо игрок довольно близко. В волатиле, пожалуй, именно так и сделаю.
Пример использования в коде булсквида:

C++ Source Code:
1
case BSQUID_AE_SPIT:
2
{
3
  Vector	vecSpitOffset;
4
  Vector	vecSpitDir;
5
 
6
  UTIL_MakeVectors ( pev->angles );
7
 
8
  // !!!HACKHACK - the spot at which the spit originates (in front of the mouth) was measured in 3ds and hardcoded here.
9
  // we should be able to read the position of bones at runtime for this info.
10
  vecSpitOffset = ( gpGlobals->v_right * 8 + gpGlobals->v_forward * 37 + gpGlobals->v_up * 23 );
11
  vecSpitOffset = ( pev->origin + vecSpitOffset );
12
#if 1
13
  Vector vecEnemyPosition( m_hEnemy->pev->origin + m_hEnemy->pev->view_ofs );
14
  Vector vecEnemyVelocity( m_hEnemy->pev->velocity.x, m_hEnemy->pev->velocity.y, 0.0f );
15
  vecSpitDir = UTIL_VecEnemyPrediction( vecSpitOffset, vecEnemyPosition, vecEnemyVelocity, 900.0f );
16
#else
17
  vecSpitDir = ( ( m_hEnemy->pev->origin + m_hEnemy->pev->view_ofs ) - vecSpitOffset ).Normalize();
18
 
19
#endif
20
  ...


Алгоритм тот же, просто в старой версии я вроде бы лишнее умножение на 2 сделал при решении квадратного уравнения.
На этом, браток, сеанс твоего бесплатного обучения я заканчиваю. Если бы вчера раньше твой пост увидел, то и этот код не писал бы, ну а так, раз взялся - надо было доделать, ну и в волатиле, как ни крути, пригодится этот сниппет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-11-2016 в 14:31:

Цитата:
XaeroX писал:
ну а так, раз взялся - надо было доделать

Зря выложил. Сейчас в XDM появится новая фича, которую Мастер по традиции выдаст за свою.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 25-11-2016 в 16:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты вон даже редемир добавить не в состоянии, хотя тот же Гуль, которого ты всячески поносишь и принижаешь, сделал это за один день.

Ты звездун, однако.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Дядя Миша если не умеешь диффом пользоваться, а "твой" проект за тебя другие люди доделывают, ты не имеешь права критиковать никого кроме себя самого.


XaeroX оффтоповый немонжко вопрос: это чисто для приера или ты всегда забиваешь на оверхед от классовых манипуляций?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 25-11-2016 в 17:42:

Цитата:
~ X ~ писал:
это чисто для приера или ты всегда забиваешь на оверхед от классовых манипуляций?

Я не знаю, что такое "оверхед от классовых манипуляций". Я же всё-таки не Мастер.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 18:16. Страницы (15): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 214 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024