HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 168 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Paranoia2 Modelviewer 1.27 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4846)


Отправлено nemyax 27-02-2017 в 11:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А как попросишь чего, так хрен неанимированный.

Босса для хипнотега допросился же, да в карту не вставил.


Отправлено Дядя Миша 27-02-2017 в 12:54:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Затем, что иногда нужно проанализировать, как наложена текстура, корректно ли работают анимации, везде ли, где надо, рисуются полигоны

Вот я и спрашиваю, зачем тебе видеть как наложена текстура в том месте, которое никто и никогда не увидит, окромя как в модельвьювере? И зачем тебе там правильно накладывать текстуры, если ты всё равно собрался удолять эти невидимые полигоны? Здесь какое-то чисто русское упорство, понимать что занимаешься бессмысленной работой и всё равно отстаивать свою точку зрения. И правильно чувачок сказал, вы щас понаудаляете якобы невидимые полигоны, а потом с випонлагом будут вотакие дыры в моделях. Отлично, просто отлично. И зачем тестировать анимации не от той позиции модели, какая будет видна в игре, ну вот зачем?
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Говно вопрос. Пацан сказал, пацан сделал!

У меня огромная просьба к тебе и всем остальным. Глючит модель, приложил скриншот и саму модель тоже приложи. Чтобы я у себя запустил и сразу поправил. А так оно больше на хвастовство похоже. Не хотите оперативных исправлений? Хвастайтесь скриншотами и дальше. Мне они ни о чём не говорят.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Transparent, Additive - если тычешь галочку, то нужно сначала модель сохранить, потом закрыть и открыть заново, чтоб увидеть изменения. (джедс умел сразу)

Аддитив сразу же сработает, а транспарент да, надо будет доделать.
Кстати сказать там вообще не факт, что оно и в джедсе не имеет определённых проблем. Я что-то такое припоминаю.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Поживём-увидим. Жаль, что это слова только, без гарантий... Было бы интересно спросить в случае фейла

Я вообще-то один из немногих, кто слово держит. Спрашивать он с меня собрался. Ты вон с Мастера лучше спроси, почему редемира нет до сих пор.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Надобно, как на киче - слово не сдержал, жопа уже не твоя.

А потом эта жопа мешает дебажить.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
а с другой - ну зачем-то они эти полигоны обрезают? Значит, так оно быстрее работает. Не будут же эти разработчики вот так вот за здорово живёшь что-то зазря делать...

Иные говно по вени пускают, значит зачем-то они это делают?

Добавлено 27-02-2017 в 15:54:

Цитата:
nemyax писал:
Босса для хипнотега допросился же, да в карту не вставил.

Перечислить весь объем работ, который я для себя наметил, или авансом станет плохо?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 28-02-2017 в 03:42:

Цитата:
Chyvachok писал:
тыщ поликов минимум модели совать чтобы игра залагала, тем более если такая модель одна рисуется, правда модель у которой была текстура размера 2048х2048 или больше и была уменьшенной до 512х512 выглядит как полное говно обычно, не говоря о том что полигональные модели банально не смотрятся с квадратными уровнями халвы, чего я не люблю всякие ХД-паки с супер четкими текстурами.



Ну так кто не даёт делать ноомальные карты? Я поглядел сейчас карты многие на уровне - и текстуры на них крупные, и детализация сносная. Так что это уже на совести маппера. На красивых картах эти модели тоже смотреться будут вполне.

Вот Дядя Миша во второй Параное отмочил.... я модели оружия открыл и охренел натурально. Действительно эти люди забивают на оптимизацию. А потом мы недоумеваем, что их игры не запускаются либо лагают.... не 15 тысяч поли, но по 12 всттечаются...

Добавлено 28-02-2017 в 06:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот я и спрашиваю, зачем тебе видеть как наложена текстура в том месте, которое никто и никогда не увидит, окромя как в модельвьювере? И зачем тебе там правильно накладывать текстуры, если ты всё равно собрался удолять эти невидимые полигоны? Здесь какое-то чисто русское упорство, понимать что занимаешься бессмысленной работой и всё равно отстаивать свою точку зрения. И правильно чувачок сказал, вы щас понаудаляете якобы невидимые полигоны, а потом с випонлагом будут вотакие дыры в моделях. Отлично, просто отлично. И зачем тестировать анимации не от той позиции модели, какая будет видна в игре, ну вот зачем?


Опять таки для того, чтобы была возможность поменять ориджин модели. Или поработать с анимацией. Или посмотреть модель, пригодна ли она для изготовления из неё модели для 3го лица... часто бывает, что автор "забывает " таковую приложить и приходится самому из перволицной изготавливать. Да мало ли какая надобность возникает..

Добавлено 28-02-2017 в 06:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И зачем тестировать анимации не от той позиции модели, какая будет видна в игре, ну вот зачем?


Затем что не было как с awp вкс - когда он магазин сбоку через модельставляет...потому как их вроде аак и не видно, косяки эти, а если фпс чуть медленнее или просто внимательно приглядеться, тут оно и вылазиет...

Добавлено 28-02-2017 в 06:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
меня огромная просьба к тебе и всем остальным. Глючит модель, приложил скриншот и саму модель тоже приложи. Чтобы я у себя запустил и сразу поправил. А так оно больше на хвастовство похоже. Не хотите оперативных исправлений? Хвастайтесь скриншотами и дальше. Мне они ни о чём не говорят.



А зачем модель, если я сеазал "любая модель с аддитивными текстурами глючит." Скачай любую и правь. Везде одинаково будет.

Добавлено 28-02-2017 в 06:42:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я вообще-то один из немногих, кто слово держит. Спрашивать он с меня собрался. Ты вон с Мастера лучше спроси, почему редемира нет до сих пор.


Ну ладно, ладно, ты реально один из немногих, кто столько всеоо наваял. Авот с остальных да... я бы спросил. Год петуха всё-таки....
с Мастера бесполезно спрашивать. Он полный неадекват становится, когда речь заходит о его "детище". Себе дороже спрашивать, понимаешь?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 28-02-2017 в 12:23:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Вот Дядя Миша во второй Параное отмочил....

Я отмочил? Я моделлёр?

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А потом мы недоумеваем, что их игры не запускаются либо лагают.... не 15 тысяч поли, но по 12 всттечаются...

Фпараное аппаратно-ускоренный рендерер. Ей и 800 тысяч полигонов в кадре по зубам.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Опять таки для того, чтобы была возможность поменять ориджин модели

А толку его менять, если всё равно не понятно как это выглядит от первого лица? Нет-нет, там надо делать так, чтобы оригин подвигал и сразу сохранилось в модель. Ну и с возможностью узнать этот оффсет конечно для последующих компиляций. Т.е. и так и эдак.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А зачем модель, если я сеазал "любая модель с аддитивными текстурами глючит.

Ты сейчас намекаешь, что я не тестил эту фичу, правда? Вообще от балды добавил и сразу выложил, даже не глянул что к чему? Люди судят обычно по себе, то есть для тебя это впорядке вещей, выложить новую версию XDM, которую ты сам не потестировал. А я - всё тестировал и у меня всё отлично. Поэтому я и говорю дай модель, если у меня всё в порядке, а у тебя нет, то там уже в другом дело будет. Разработчик. Вот как ты что-то там разрабатываешь, если элементарных вещей не понимаешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 28-02-2017 в 13:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты сейчас намекаешь, что я не тестил эту фичу, правда?

Можно я тоже понамекаю? Потому что любую текстуру в любой модели можно поставить аддитивной, и она начнет просвечивать. В жеде такого не было.


Отправлено Ghoul [BB] 28-02-2017 в 17:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я отмочил? Я моделлёр?


Ну вы, ребята. И ты лично как глава всей этой вашей конторы-предприятия. Ты же не второстепенная фигура в проекте был.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 28-02-2017 в 19:33:

Я же говорю - у меня всё ок. Это опять ваши приколы радеоновские.
Поэтому я и говорю, давайте модель, сравним.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 28-02-2017 в 19:45:

просвечивают очки


Отправлено nemyax 28-02-2017 в 19:55:

Ага, просвечивают. Wine, nVidia.


Отправлено ~ X ~ 01-03-2017 в 09:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вот скажи мне, нахрена тебе вращать в-модель

Смотреть, не поломаны ли smoothing-группы, правильно ли работают кости, анимации, настроить грёбаные аттачменты? Ты никогда не моделил штоле? 90% всего времени моделер вращает модель или камеру. Функция "посмотреть как в игре" - это здорово, да, но только ОДИН РАЗ, когда всё готово. А в игре потом всё равно надо будет пересматривать.
Ну или такой пример: если у тебя есть ствол, приклей его к своему плечу и всю жизнь с ним так ходи.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Свет сделаю, нихужы чемфхалфе. Так-та.

шикарно! Главное чтоб крутился.

Цитата:
XaeroX писал:
The fastest way to compute is to precompute, как бы.

+10

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да что у вас там 15 тыщ поликов в модели чтоли?

ждём когда гхоуль расскажет свою охренительную историю о том как нарвался на КС-модели с весёлым поликаунтом а потом к нему пришли обиженные школьники-моделлеры и синяков навешали.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 01-03-2017 в 09:07:

Цитата:
~ X ~ писал:
а потом к нему пришли обиженные школьники-моделлеры и синяков навешали

Да вы там Гуля, я смотрю, всем селом регулярно избиваете.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 01-03-2017 в 10:40:

XaeroX а ему всё мало!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 03-03-2017 в 05:51:

Цитата:
~ X ~ писал:
ждём когда гхоуль расскажет свою охренительную историю о том как нарвался на КС-модели с весёлым поликаунтом а потом к нему пришли обиженные школьники-моделлеры и синяков навешали.

Да а что рассказывать?
Скачал из сети прикольную модель awp. Ну и списался с автором на предмет поьзования в своём моде.
модель красивая, качественная. Только.... 40.000 поли. Сорок Тысяч, Карл!!! Даже Дядя Миша бы от такого удавился.
Так вот, предложил я этому челу сотрудничество,только покритиковал малость этого муфлона, что он о таком слове, как "ОПТИМИЗАЦИЯ" ничего не слышал, от слова совсем. Просил децл полигоны срезать. Нуа тот чёрт в бутылку полез, типа какие хочу, такие и делаю и мне срать на полигоны. Начался бокс по переписке с оскорблениями. Ну я ему и пишу, что если такой смелый, интернет-Рэмбо, так давай стрелу забъём да поговорим с глазу на глаз лично. Тот и согласился. Забились в Жулебино, я с собой ещё трёх челов взял, на всякий случай. Больше чтод за порядком следили. Приехали, а там этот стос и ещё человек пятнадцать таких же. Лет по 16-17 максимум. школота. Те без лишних разговоров на нас прыгнули, одному из моих башку тут же баттлом от Клинского-молодёжного метким броском прошибли. Мы дрались, но силы не равны были. Отмудохали всех четверых и ещё двоих прохожих кексов, что за нас вписались. Потом ещё по карманам прошлись, когда мы уже лежали. Хорошо, добивать не стали...
такая хрень вот творится. Опасно стало моды делать.
кстати, недавно выяснилось, что тот упырь даже не автор модели. Он её просто на сайт залил...

Добавлено 03-03-2017 в 08:51:

Цитата:
~ X ~ писал:
XaeroX а ему всё мало!


О да, детка, эта шняга заткнёт тебя надолго.
но ты бы как-то поаккуратнее о своих предпочтениях, а то, не ровен час, кто-то захочет поквитаться за вои предпочтения

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 03-03-2017 в 05:52:

Да уж, у вас в Москве вообще страшно жить.
Начинается всё с получения разрешения на использование модельки в моде, а заканчивается пальбой из гранатомъотов в каком-нибудь Жулебино.

Добавлено 03-03-2017 в 12:52:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
кстати, недавно выяснилось, что тот упырь даже не автор модели. Он её просто на сайт залил...

Надеюсь, ты ему новую стрелу в честь этого забил?
Если что - бери с собой Мастера, он кулаками помахать любит. Даже если вас опять одолеют - получите удовольствие от процесса.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ILZM 03-03-2017 в 06:09:

Цитата:
Только.... 40.000 поли. Сорок Тысяч, Карл!!! Даже Дядя Миша бы от такого удавился.




У этой выдернутой модели из игры COD: Infinite Warfare 400 тысяч полигонов. Может быть это тесселяция? ХЗ. Вобщем, после такого удивляться нечему. Эта игра - очередное доказательство того, что человек все схавает(( Там такие модельки, которые только во сне могут сниться. Но применение им - обычный гейплей дутого калла


Временная зона GMT. Текущее время 02:41. Страницы (12): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 168 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024