HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 »
Показать все 154 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Внимание! Восстанавливаем CS на Xash3D все вместе! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4234)


Отправлено Chyvachok 20-01-2014 в 13:34:

Цитата:
KiQ писал:
Но тем не менее модельки вполне себе, надо погуглить и утащить себе.


Можно сам КСО скачать, все что надо вынуть и стереть, только модели и архивы вроде там свои и нужны спец проги но тоже легко гугляться.


Отправлено Дядя Миша 20-01-2014 в 14:57:

Цитата:
Cybermax писал:
А если вернуться к сабжу. Топик стартер потерял интерес?

Видимо увлекся алкоголем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 20-01-2014 в 15:11:

Цитата:
Chyvachok писал:


Можно сам КСО скачать, все что надо вынуть и стереть, только модели и архивы вроде там свои и нужны спец проги но тоже легко гугляться.

Вот тут можно выбрать из нескольких сборок. Заодно попробовать весь арсенал CSO в действии с ботами.

__________________


Отправлено KiQ 20-01-2014 в 17:56:

ну я это к чему, я тут подумал, что портировать контру как она есть на ксаш нет никакого смысла. А вот запилить что-то в стиле, но со своими фишками - неплохой вариант. Собственно я и решил заняться на основе классического HLDM

__________________
-Brain is dead-


Отправлено FiEctro 20-01-2014 в 17:59:

KiQ
Было уже, например HLWE уже почти готовый контерстрайк, да еще с кучей плюшек.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 20-01-2014 в 17:59:

KiQ Что нового ты хочешь привнести в геймлей? Народ удивить чем-то сложно в наше время. К примеру возможность прокачивать оружие как в современных шутерах или что? Без четкого и продуманного плана не стоит даже браться.

__________________


Отправлено KiQ 20-01-2014 в 18:30:

Cybermax вот уж планы я продумывать умею Ну на самом деле самое банальное - сделать общий банк на команду. Думаю в том же CS это мгновенно бы серьезно изменило геймплей, по сути это такое ненавязчивое распределение по классам. Скажем калашников стоит 3000, а СВД - 7000. На команду набралось 20000. Тогда соответственно если в команде есть снайпер, он покупает СВД, а все остальные распределяют средства между собой. По-моему это должно весьма сплотить играющих.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 20-01-2014 в 18:58:

KiQ
Лучше сделай возможность экстренно заслать реальные вебмани в раунде. Не хватает снайперу немного до авп - он раз, и заслал себе денег, и купил.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 20-01-2014 в 19:00:

KiQ вот весело всей команде будет когда какой-нибуть нуб купит дорогую пушку, так что, и никто не сможет толком ничего купить, и сольеться сразу при выходе из спауна выронив пулемет врагу или куда нибуть где его не достать. Думаю срачи эта фишка точно устроит. А вот сделать более-менее рабочий вариант ХЛВЕ было бы неплохо, хотя ИМХО лучше всего делать синглплеер.


Отправлено nemyax 20-01-2014 в 19:15:

Цитата:
KiQ писал:
самое банальное - сделать общий банк на команду

Тю. На обе!


Отправлено KiQ 20-01-2014 в 19:23:

Chyvachok тут самый простой выход - система рейтинга на сервере, например по званиям. Зарабатываешь звания - открываешь новые пушки. Хотя мне подобная система представляется несколько анальной.

Добавлено 20-01-2014 в 23:22:

XaeroX применение реальным деньгам в игре всегда можно найти самое широкое, но не хочется на этом базировать игру. А то можно удариться в ностальгию по мрачным подвалам компьютерных клубов и сделать оплату времени игры

Добавлено 20-01-2014 в 23:23:

nemyax не, тут фищка в том, что команды как бы состоят из наемников. И деньги выдаются на весь отряд сразу.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено marikcool 20-01-2014 в 19:32:

Сейчас играю last of us, там 20 жизней на команду, кто то тащит, а кто то сливает командные жизни, но в хорошей команде играть приятно, так же в течение партии можно подкачать стволы ну или найти скотч ножницы и примотать на палку.
Так что командные деньги имеют смысл, с киллсов бабки должны тогда в кассу падать)

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено XaeroX 20-01-2014 в 19:37:

Цитата:
KiQ писал:
но не хочется на этом базировать игру

Ну и зря. А я бы да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 20-01-2014 в 19:58:

Цитата:
KiQ писал:
Зарабатываешь звания - открываешь новые пушки. Хотя мне подобная система представляется несколько анальной.


Вот именно что анальная, задрачивать днями чтобы получать звания чтобы более-менее нормальную пушку покупать это тупо если честно. В ХЛ хороший вариант - раскидать оружие по карте, или оставить как в КС - у каждого свои деньги чтобы не вводить анальщину с рейтингами и случаев когда один купил что-то дорогое и ни у кого нету денег (у примеру денег набрали мало).


Отправлено KiQ 20-01-2014 в 20:01:

Chyvachok а вообще если сингл делать, то там можно поручить игроку заниматься микроменеджментом команды

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 03:11. Страницы (11): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 »
Показать все 154 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024