![]() |
Страницы (11): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » Показать все 154 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Внимание! Восстанавливаем CS на Xash3D все вместе! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4234)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ㅤ
ну я это к чему, я тут подумал, что портировать контру как она есть на ксаш нет никакого смысла. А вот запилить что-то в стиле, но со своими фишками - неплохой вариант. Собственно я и решил заняться на основе классического HLDM
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Было уже, например HLWE уже почти готовый контерстрайк, да еще с кучей плюшек.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
KiQ Что нового ты хочешь привнести в геймлей? Народ удивить чем-то сложно в наше время. К примеру возможность прокачивать оружие как в современных шутерах или что? Без четкого и продуманного плана не стоит даже браться.
__________________
ㅤ
Cybermax вот уж планы я продумывать умею Ну на самом деле самое банальное - сделать общий банк на команду. Думаю в том же CS это мгновенно бы серьезно изменило геймплей, по сути это такое ненавязчивое распределение по классам. Скажем калашников стоит 3000, а СВД - 7000. На команду набралось 20000. Тогда соответственно если в команде есть снайпер, он покупает СВД, а все остальные распределяют средства между собой. По-моему это должно весьма сплотить играющих.
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Лучше сделай возможность экстренно заслать реальные вебмани в раунде. Не хватает снайперу немного до авп - он раз, и заслал себе денег, и купил.
__________________
KiQ вот весело всей команде будет когда какой-нибуть нуб купит дорогую пушку, так что, и никто не сможет толком ничего купить, и сольеться сразу при выходе из спауна выронив пулемет врагу или куда нибуть где его не достать. Думаю срачи эта фишка точно устроит. А вот сделать более-менее рабочий вариант ХЛВЕ было бы неплохо, хотя ИМХО лучше всего делать синглплеер.
Chyvachok тут самый простой выход - система рейтинга на сервере, например по званиям. Зарабатываешь звания - открываешь новые пушки. Хотя мне подобная система представляется несколько анальной.
Добавлено 20-01-2014 в 23:22:
XaeroX применение реальным деньгам в игре всегда можно найти самое широкое, но не хочется на этом базировать игру. А то можно удариться в ностальгию по мрачным подвалам компьютерных клубов и сделать оплату времени игры
Добавлено 20-01-2014 в 23:23:
nemyax не, тут фищка в том, что команды как бы состоят из наемников. И деньги выдаются на весь отряд сразу.
__________________
-Brain is dead-
Сейчас играю last of us, там 20 жизней на команду, кто то тащит, а кто то сливает командные жизни, но в хорошей команде играть приятно, так же в течение партии можно подкачать стволы ну или найти скотч ножницы и примотать на палку.
Так что командные деньги имеют смысл, с киллсов бабки должны тогда в кассу падать)
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
Chyvachok а вообще если сингл делать, то там можно поручить игроку заниматься микроменеджментом команды
__________________
-Brain is dead-
Временная зона GMT. Текущее время 03:11. | Страницы (11): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » Показать все 154 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024