![]() |
Страницы (10): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 » Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Real Predator Mod (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4223)
XaeroX как бы мы ни ненавидели интелы, по статистике вальвы Inhell GovnyanyiMediaAccelerator - самые распространённые у стим-юзеров.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ждём-с. Алсо, у вас вместе с Вульвой есть нездоровая тенденция тормозить на АТИшных видюхах и летать на НВидиях. Я непонимат. Скайримы и УТ не тормозят, а вот наше родное...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama ЧЯДНТ? У меня в УТ1-2004 OpenGL везде. Скуримка - да, там Д3Д. Кстати, в современных играх вообще ОГЛ остался?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Опять же, линуксы директ-х не могут до сих пор, вроде.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
DirectX - API настоящего.
OpenGL - API будущего.
Это консоли (кроме хбоха), линукс, макось, айось, андроид и много чего ещё.
Вопрос - когда это будущее окончательно наступит? Стараниями вальвы - совсем скоро. Поэтому я окончательно отказался от планов делать DirectX-рендеры, теперь это что-то вроде "поддержки риватнт".
__________________
XaeroX
а про звуковое API можешь написать подобную классификацию? всякие там openal, sdl -- что из них расово, а что -- говно?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Со звуком всё очень плохо.
Под виндой два основных апи: DirectSound (очень рассовый, позволяет работать с железом на низком уровне и вообще очень быстрый) и WaveMapper (медленный, зато поддерживает всё начиная от первых саунд-бластеров, из недостатков - максимум стерео).
OpenAL в сравнении с этими низкоуровневыми апи - недоразумение. Там нельзя микшировать вручную, и это ставит крест на адекватном применении в сколько-нибудь сложных игорях, где звук занимает важное место (квачку, каэсик и подделки на юнити я в расчёт не беру).
Под линуксом есть OSS (очень рассовый - поэтому и вырезан почти везде) и ALSA (это такой недодиректсаунд, лично мне показался более тормозным, но в целом примерно та же функциональность). И ещё есть PulseAudio - совершенно мерзко документированный апи, хрипящий под волатилой как стадо кабанов, причину чего я выяснить не мог, ибо код у меня простой и полностью совпадает с тем, что рекомендовалось в документации (той, что удалось нарыть).
На телефонах я пока особо не ковырялся, но там есть что-то типа OSS (с относительно прямым доступом -- наверное, скоро вырежут, если ещё не вырезали) и "типа OpenAL" без блекджека и шлюх, но с поддержкой MIDI - тут он называется OpenSL ES.
Под маком - понятия не имею, что есть, как дойдут руки волатилу под него портировать - буду разбираться.
Пока что лучшие, на мой взгляд, решения - это DirectSound и ALSA. Первый годится всем - и тем, кто пишет свои микшеры, и кто не хочет заморачиваться и просто хочет играть звуки, но он только под венду. Второй - те же плюсы, и тот же минус - только под линукс. OpenAL - для тех, кому звук глубоко по-барабану и нужно наговнять быстрое и кроссплатформенное решение. Т.е. почти для всех нынешних разработчиков попы игр.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 14:00. | Страницы (10): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 » Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024