HLFX.Ru Forum Страницы (51): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)


Отправлено Scrama 25-12-2013 в 07:26:

qishmish, да, у себя. Я сейчас заскринил тот материал. Но в целом мысль-то верна.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Crystallize 25-12-2013 в 15:01:

Ксер, сделай установщик в виде трёх вертикальных прогрессбаров, как в 90-е.


Отправлено XaeroX 25-12-2013 в 15:18:

Crystallize
Это Wise InstallMaster, он, во-первых, платный, а во-вторых, не факт что до сих пор существует.
А вообще - да, оригинальный способ написать нефлудный пост, и в то же время не поблагодарить автора заранее.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 25-12-2013 в 15:24:

Большое спасибо за релиз альфы этого замечательного редактора.


Отправлено Дядя Миша 25-12-2013 в 15:48:

Цитата:
Scrama писал:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...EE%EC#post34181
Там и мапы, и скрины есть.

Освежил в памяти тот пост. Ну ты собственно деликатно соскочил с темы, вместо func_breakable, точно по форме разлома поставил туда тугглевал с закрашенными нуллом боковинами. Это называется "опытный маппер перехитрил свой инструмент". Да и поможет такое не везде.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Redrick_Bjorn 25-12-2013 в 17:49:

XaeroX
Маленький реквест: сделай пожалуйста отображение размеров у уже созданных брашей и, желательно, у моделей как в сорсовском хаммере. Ну или подскажи как это включить, размеры у меня указываются только при работе с браштулом.


Отправлено XaeroX 25-12-2013 в 17:55:

Redrick_Bjorn
Ок, когда-нибудь сделаю. Пока это не в приоритете.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Heku4 25-12-2013 в 19:23:

XaeroX Извините за не скромный вопрос. Возможно как то связаться с разработчиками напрямую?


Отправлено KPE030T 25-12-2013 в 19:38:

Heku4
А этой площадки недостаточно?


Отправлено XaeroX 25-12-2013 в 19:45:

Heku4
Пиши здесь, я им передам.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 25-12-2013 в 19:52:

ага, ещё баг: flip horizontally/vertically игнорирует выбранную проекцию и всегда происходит относительно осей проекции top.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Heku4 25-12-2013 в 20:14:

KPE030T Просто вопрос несколько специфический, поэтому не хотел особо афишировать.

XaeroX Хотел спросить по поводу поддержки еще одной игры. Речь о Hexen II. Со своей стороны готов помочь финансово. В разумных пределах...


Отправлено XaeroX 25-12-2013 в 20:20:

Цитата:
thambs писал:
ага, ещё баг: flip horizontally/vertically игнорирует выбранную проекцию и всегда происходит относительно осей проекции top.

Как ты делаешь флип? Клавишами/контекстным меню, или лезешь в главное меню? Если второе - то, протаскивая курсор над другим вьюпортом, ты делаешь его активным, а оси берутся именно из активного вьюпорта. В случае активного 3д-вьюпорта оси совпадают с видом top.
Цитата:
Heku4 писал:
Хотел спросить по поводу поддержки еще одной игры. Речь о Hexen II. Со своей стороны готов помочь финансово. В разумных пределах...

Напиши, что именно нужно поддерживать. Вроде это игра на движке первого Quake, а поддержка Quake уже есть. Что именно там специфичное?
Если афишировать не хочется, можешь написать в приват.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Heku4 25-12-2013 в 20:37:

XaeroX кстати обнаружил баг. Не знаю у меня это только или нет. Пытался сделать скалы в Ку2 но ничего не вышло. Допустим создаем куб и в режиме Vertex Manipulation опускаем одно ребро на несколько юнитов. Потом выделяю угол с другого ракурса и пытаюсь переместить его в сторону (чтобы придать "неправильную" форму брашу), ничего не получается. Вершина двигается либо в верх-вниз, либо вообще не реагирует.


Отправлено XaeroX 25-12-2013 в 20:39:

Heku4
Это защита от создания инвалидного браша. На панели инструментов есть отключение ограничителя.
Но надо иметь в виду, что скала, сделанная таким методом, будет "invalid solid structure" и видоизменится при компиляции (либо вообще не скомпилируется).

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 13:07. Страницы (51): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024