![]() |
Страницы (51): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)
qishmish, да, у себя. Я сейчас заскринил тот материал. Но в целом мысль-то верна.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Ксер, сделай установщик в виде трёх вертикальных прогрессбаров, как в 90-е.
Crystallize
Это Wise InstallMaster, он, во-первых, платный, а во-вторых, не факт что до сих пор существует.
А вообще - да, оригинальный способ написать нефлудный пост, и в то же время не поблагодарить автора заранее.
__________________
Большое спасибо за релиз альфы этого замечательного редактора.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Маленький реквест: сделай пожалуйста отображение размеров у уже созданных брашей и, желательно, у моделей как в сорсовском хаммере. Ну или подскажи как это включить, размеры у меня указываются только при работе с браштулом.
Redrick_Bjorn
Ок, когда-нибудь сделаю. Пока это не в приоритете.
__________________
XaeroX Извините за не скромный вопрос. Возможно как то связаться с разработчиками напрямую?
Heku4
А этой площадки недостаточно?
Heku4
Пиши здесь, я им передам.
__________________
ага, ещё баг: flip horizontally/vertically игнорирует выбранную проекцию и всегда происходит относительно осей проекции top.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
KPE030T Просто вопрос несколько специфический, поэтому не хотел особо афишировать.
XaeroX Хотел спросить по поводу поддержки еще одной игры. Речь о Hexen II. Со своей стороны готов помочь финансово. В разумных пределах...
__________________
XaeroX кстати обнаружил баг. Не знаю у меня это только или нет. Пытался сделать скалы в Ку2 но ничего не вышло. Допустим создаем куб и в режиме Vertex Manipulation опускаем одно ребро на несколько юнитов. Потом выделяю угол с другого ракурса и пытаюсь переместить его в сторону (чтобы придать "неправильную" форму брашу), ничего не получается. Вершина двигается либо в верх-вниз, либо вообще не реагирует.
Heku4
Это защита от создания инвалидного браша. На панели инструментов есть отключение ограничителя.
Но надо иметь в виду, что скала, сделанная таким методом, будет "invalid solid structure" и видоизменится при компиляции (либо вообще не скомпилируется).
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 13:07. | Страницы (51): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024