HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Анонс: Volatile Hammer Editor (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4143)


Отправлено XaeroX 09-11-2013 в 09:54:

Нет инструмента редактирования развёртки. По крайней мере, в ку3радианте. Может, в каких-нибудь гтк-радиантах и добавили.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 10-11-2013 в 19:15:

Итак, товарищи, работа на месте не стоит.
Реализовано скрытие объектов, почти доделаны группы (осталось научить редактор читать/писать их в RMF-формате).
Сделано окошко "check for problems" (хотя пока не все проблемы обрабатываются).
Реализованы Entity Report и Arch tool.
Сделана опциональная возможность показывать размеры рисуемого браша (аналог радиантовского Paint Sizing Info), см. скрин.
Осталось ещё несколько существенных вещей, и можно будет начинать альфа-тестирование. Альфа, по сути, будет являть собой полностью функциональный хаммер 3.4. Поддержка других игорей (кроме хл1), экспорт в смд, отрисовка моделей и спрайтов в 3д, а также некоторые менее значимые вещи появятся несколько позже.

Ну и последнее, хотя и не менее важное - теперь есть куда официально засылать донаты (пока только через PayPal). Если кому-то хочется поддержать этот проект - можете заслать мне чего-нибудь на пиво/сигареты. Это можно сделать либо с банковской карты, либо через свой аккаунт PayPal.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Redrick_Bjorn 10-11-2013 в 19:21:

XaeroX
А волатилу он при этом поддерживать не будет?


Отправлено XaeroX 10-11-2013 в 19:24:

Redrick_Bjorn
Альфа? Нет, а зачем? Тестить удобнее на голдсорсе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 10-11-2013 в 19:30:

>Unmatched target field

оох, зря ты эту "ошибку" добавил. раздражает до чёртиков и только мэппить мешает.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 10-11-2013 в 19:34:

thambs
Она обрабатывается иначе, чем в хаммере - смотрит поля target_source/target_destination в FGD. Т.е. достаточно будет заменить описания полей в FGD на string - и ошибки не будет. Усё предусмотрено, вопщем. %)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 10-11-2013 в 19:38:

XaeroX

а тогда разьве show_connections работать не перестанет?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 10-11-2013 в 19:41:

Цитата:
thambs писал:
а тогда разьве show_connections работать не перестанет?

Перестанет.
Ну так шашечки или ехать?
Если проблема в префиксах "+", "-" и т.п. - то с ними ведь тоже show connections не работает. В принципе, это можно будет доработать потом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 13-11-2013 в 15:07:

3 идеи:

1. Поддержка автозагрузки скрипта травы из XashXT 0.7 custom build, чтобы трава в редактор отображалась.
2. Поддержка трассировки, включая спрайты и модели, чтобы можно было нажатием кнопки поместить энтити точно на фейс.
3. Симуляциия освещения в реальном времени, конечно без radiocity

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-11-2013 в 15:13:

У меня тоже вопрос: вот есть готовая карта для хл1 rmf - ее можно будет использовать в волатите без проблем или все же, что-то нужно будет в ней переделать?


Отправлено fire64 13-11-2013 в 16:04:

О кстати действительно, интересен вопрос конвертирования карт от одного движка, к другому.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 13-11-2013 в 16:29:

(_-=ZhekA=-_)
Я думаю, в плане текстур, скорее всего.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено KPE030T 13-11-2013 в 16:31:

(_-=ZhekA=-_)
Нечитатель?
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...7258#post127258


Отправлено XaeroX 13-11-2013 в 16:33:

Цитата:
fire64 писал:
1. Поддержка автозагрузки скрипта травы из XashXT 0.7 custom build, чтобы трава в редактор отображалась.
2. Поддержка трассировки, включая спрайты и модели, чтобы можно было нажатием кнопки поместить энтити точно на фейс.
3. Симуляциия освещения в реальном времени, конечно без radiocity

1. Можно, но донат для этого, вероятно, будет очень крупным. К тому же не совсем понятен смысл этого. Трава же ставится каждый раз рандомно.
2. В далёкой перспективе - возможно.
3. В далёкой перспективе - возможно.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
вот есть готовая карта для хл1 rmf - ее можно будет использовать в волатите без проблем

Как я уже писал - будет туториал по портированию карт из хл1 в волатилу.
Ответ - да, почти без проблем. Но т.к. в хл1 и волатиле разный подход к освещению (и разные формулы для него), то, вероятно, придётся вручную работать над источниками света.
Цитата:
fire64 писал:
О кстати действительно, интересен вопрос конвертирования карт от одного движка, к другому.

Конвертирования как такового не будет.
Просто если на карте хл1 присутствуют, скажем, патчи ку3 - то они не будут экспортированы в мап.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-11-2013 в 17:03:

Цитата:
XaeroX писал:
Трава же ставится каждый раз рандомно.

Вот глупости какие. Ничего не рандомно, а всегда одинаково. Для этого каждому типу травы проставлен сид. Т.е. это предиктабельная рандомизация.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 12:34. Страницы (12): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024