![]() |
Страницы (12): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Анонс: Volatile Hammer Editor (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4143)
Нет инструмента редактирования развёртки. По крайней мере, в ку3радианте. Может, в каких-нибудь гтк-радиантах и добавили.
__________________
Итак, товарищи, работа на месте не стоит.
Реализовано скрытие объектов, почти доделаны группы (осталось научить редактор читать/писать их в RMF-формате).
Сделано окошко "check for problems" (хотя пока не все проблемы обрабатываются).
Реализованы Entity Report и Arch tool.
Сделана опциональная возможность показывать размеры рисуемого браша (аналог радиантовского Paint Sizing Info), см. скрин.
Осталось ещё несколько существенных вещей, и можно будет начинать альфа-тестирование. Альфа, по сути, будет являть собой полностью функциональный хаммер 3.4. Поддержка других игорей (кроме хл1), экспорт в смд, отрисовка моделей и спрайтов в 3д, а также некоторые менее значимые вещи появятся несколько позже.
Ну и последнее, хотя и не менее важное - теперь есть куда официально засылать донаты (пока только через PayPal). Если кому-то хочется поддержать этот проект - можете заслать мне чего-нибудь на пиво/сигареты. Это можно сделать либо с банковской карты, либо через свой аккаунт PayPal.
__________________
XaeroX
А волатилу он при этом поддерживать не будет?
Redrick_Bjorn
Альфа? Нет, а зачем? Тестить удобнее на голдсорсе.
__________________
>Unmatched target field
оох, зря ты эту "ошибку" добавил. раздражает до чёртиков и только мэппить мешает.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Она обрабатывается иначе, чем в хаммере - смотрит поля target_source/target_destination в FGD. Т.е. достаточно будет заменить описания полей в FGD на string - и ошибки не будет. Усё предусмотрено, вопщем. %)
__________________
XaeroX
а тогда разьве show_connections работать не перестанет?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
3 идеи:
1. Поддержка автозагрузки скрипта травы из XashXT 0.7 custom build, чтобы трава в редактор отображалась.
2. Поддержка трассировки, включая спрайты и модели, чтобы можно было нажатием кнопки поместить энтити точно на фейс.
3. Симуляциия освещения в реальном времени, конечно без radiocity
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
У меня тоже вопрос: вот есть готовая карта для хл1 rmf - ее можно будет использовать в волатите без проблем или все же, что-то нужно будет в ней переделать?
О кстати действительно, интересен вопрос конвертирования карт от одного движка, к другому.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
(_-=ZhekA=-_)
Я думаю, в плане текстур, скорее всего.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
(_-=ZhekA=-_)
Нечитатель?
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...7258#post127258
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 12:34. | Страницы (12): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024