HLFX.Ru Forum Страницы (10): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 »
Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT, каким быть проекту? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4087)


Отправлено thambs 19-09-2013 в 13:56:

>модели на 60к полигонов

верный признак забубения мозгов

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено CrazyRussian 19-09-2013 в 14:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты матрицы в шейдер как заливал? И сколько костей было?

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...82805#post82805

Цитата:

>>чем ты засылаешь 128 юниформ-матриц в шейдер?
glUniformMatrix4fv(pXAL->GetNamedParam("Bones"), 128, GL_FALSE, &m_pBoneTransform[0][0][0]);

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 19-09-2013 в 14:40:

CrazyRussian ты вспомни, что самый большой прирост получился (раз в 20), когда ты рисовал модель без сглаживания и без освещения.
А как только ты его добавил - тут-то всё и сдохло, опустившись до результатов с глбегин. Тут, правильно Ксерокс говорит скорее проблема в самом формате моделей. И не забывай, что до какой-то версии GLSL передать можно max 64 параметра, т.е. 64 кости. То есть софтварный скиннинг всё равно придется оставить. Эх, да если бы всё так просто было - перевёл на GPU - получил прирост в 100500 fps

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-09-2013 в 14:51:

CrazyRussian
Точно, я и забыл уже.
Ну, попробуйте. Мне-то бессмысленно, мне транформации на цпу необходимы для расчёта стенсильных объёмов. А переносить их на гпу, требуя, таким образом, минимум четвёртые шейдеры, я пока морально не готов. Может быть, лет через десять...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено CrazyRussian 19-09-2013 в 14:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ты вспомни, что самый большой прирост получился (раз в 20), когда ты рисовал модель без сглаживания и без освещения.

Нет, тогда речь шла о том, что без текстур и освещения сцена еще быстрей рисуется (55 фпс против 35, притом что в халфе было 7)

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 19-09-2013 в 15:08:

CrazyRussian ты сглаживание-то прикрутил? А то у тебя 35 фпс без сглаживания было. И владельцы старых карточек пролетали. Сомнительная апчхимизация вообщем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-09-2013 в 15:11:

Я вообще не понимаю, что это за оптимизация такая - делать быстрее на новых карточках, а на старых - в результате вообще не работает. Я рассуждаю так - новые карточки и так мощные, как-нибудь справятся сами, а вот под старые надо подточить.
Вон волатила с каждым годом всё быстрее и быстрее у народа бегает, причём совершенно без моего участия.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-09-2013 в 15:14:

Цитата:
XaeroX писал:
причём совершенно без моего участия.

Ну это я её подправляю потихоньку

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 19-09-2013 в 15:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Баг был с эвентами. Есть функция StudioFrameAdvanced, которая проигрывает анимацию. Анимации проигрываются не по кадрам, а по некоему диапазону, который всегда равен 0 - 256. Видимо для удобства.
Ну и вот, значит, когда секвенция достигает значения 256, переменная m_fSequnceFinished становится TRUE. Но ту же самую проверку влепили и в функцию GetAnimationEvent. StudioFrameAdvance в начале Think монстра, а GetAnimationEvent в конце. Таким образом у нас получается идиотская ситуация, когда анимация попросту не может завершиться - в конце её ловит GetAnimationEvent и ставит TRUE. StudioFrameAdvance видит, что анимация закончилась и запускает её заново. Но всё что между этими двумя функциями попросту не может прочитать состояние переменной m_fSequenceFinished, т.к. она опять сброшена в ноль.
И секвенция вместо одного раза играется 3-5 раз, пока не повезет.
Вы замечали, как монстры иногда тупят при выполнении scripted_sequence? Вот это именно оно. И хрен что сделаешь.
К тому же вся эта конструкция плотно привязана к fps. Отсюда кстати и растёт тот знаменитый спиритовский баг на карте gruntbattledemo, когда карта при одном фпс работает правильно, а при более высоком - уже ни в какую.

Так а в Ксаше-то почему нельзя это исправить, а пришлось имитировать? У тебя же больше свободы, чем в Half-Life SDK.


Отправлено XaeroX 19-09-2013 в 15:24:

Дядя Миша
Почему-то у меня ощущение, что ты врёшь. Но почему именно - пока не понимаю.

Добавлено 19-09-2013 в 22:24:

Ну хотя может быть и правда.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-09-2013 в 15:51:

Цитата:
Crystallize писал:
Так а в Ксаше-то почему нельзя это исправить, а пришлось имитировать?

Потому что все игры построены с учётом этого бага. Монстры вообще перестанут двигаться, если его исправить. Точнее скриптовые_секвенции работать перестанут.
Цитата:
XaeroX писал:
Почему-то у меня ощущение, что ты врёшь.

Не вру а сознательно дезинформирую с целью введения в заблуждение наиболее вероятного противника.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-09-2013 в 15:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
наиболее вероятного противника

Я польщён

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-09-2013 в 16:03:

XaeroX каким боком?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 19-09-2013 в 16:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не вру а сознательно дезинформирую с целью введения в заблуждение наиболее вероятного противника.

Заворни себя за распространение ложных слухов.


Отправлено XaeroX 19-09-2013 в 16:32:

Crystallize
Он бы с радостью, но не сможет. Не предусмотрена на форуме такая фича - самого себя плюсовать.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 20:42. Страницы (10): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 »
Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024