![]() |
Страницы (10): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 » Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT, каким быть проекту? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4087)
>модели на 60к полигонов
верный признак забубения мозгов
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian ты вспомни, что самый большой прирост получился (раз в 20), когда ты рисовал модель без сглаживания и без освещения.
А как только ты его добавил - тут-то всё и сдохло, опустившись до результатов с глбегин. Тут, правильно Ксерокс говорит скорее проблема в самом формате моделей. И не забывай, что до какой-то версии GLSL передать можно max 64 параметра, т.е. 64 кости. То есть софтварный скиннинг всё равно придется оставить. Эх, да если бы всё так просто было - перевёл на GPU - получил прирост в 100500 fps
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
CrazyRussian
Точно, я и забыл уже.
Ну, попробуйте. Мне-то бессмысленно, мне транформации на цпу необходимы для расчёта стенсильных объёмов. А переносить их на гпу, требуя, таким образом, минимум четвёртые шейдеры, я пока морально не готов. Может быть, лет через десять...
__________________
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian ты сглаживание-то прикрутил? А то у тебя 35 фпс без сглаживания было. И владельцы старых карточек пролетали. Сомнительная апчхимизация вообщем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я вообще не понимаю, что это за оптимизация такая - делать быстрее на новых карточках, а на старых - в результате вообще не работает. Я рассуждаю так - новые карточки и так мощные, как-нибудь справятся сами, а вот под старые надо подточить.
Вон волатила с каждым годом всё быстрее и быстрее у народа бегает, причём совершенно без моего участия.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Почему-то у меня ощущение, что ты врёшь. Но почему именно - пока не понимаю.
Добавлено 19-09-2013 в 22:24:
Ну хотя может быть и правда.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX каким боком?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize
Он бы с радостью, но не сможет. Не предусмотрена на форуме такая фича - самого себя плюсовать.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 20:42. | Страницы (10): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 » Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024